aka ¢ent
С нами с 06.08.03
Сообщения: 2063
Рейтинг: 804
|
Добавлено: 29/01/08 в 14:57 |
Уважаемые друзья!
Это объявление касается ТОЛЬКО ТЕХ, кто работает с нами по приёму платежей (ваер, АСН, Директ Депозит) с переводом их на ePassporte. Обналички чеков это НЕ КАСАЕТСЯ
Сегодня мы получили письмо из Bank of America о закрытии нашего счёта. Причину закрытия банк никогда не разглашает. Однако у нас есть знакомый менеджер отделения Bank of America, который рассказал, что такие уведомления получили многие клиенты его отделения. Причина закрытия счёта в покупке Bank of America Countrywide bank, после чего кол-во счетов в Bank of America перевалило за пределы разрешённого по антимонопольному законодательству США (10% от всех счетов максимум на один банк). Поэтому мы тупо попали под раздачу. Ессно это не официальная версия банка, а лишь то, что нам сказал знакомый менеджер.
Счёт будет заморожен 3 февраля и закрыт полностью 12 февраля. Начиная с 3 февраля платежи на наш счёт поступать не будут.
Что теперь. Теперь мы сегодня-завтра открываем новый счёт в другом банке и оповещаем клиентов, которые выводят на нас ваеры, АСН и Директы, о новых реквизитах. Так что поводов для волнений нет никаких. Суппорт постоянно в онлайне и, если необходимо, есть два номера телефона, по которым вы всегда можете связаться с нами и уточнить любую информацию.
Ещё раз хочу напомнить, что это касается ТОЛЬКО ТЕХ, кто работает с нами по приёму платежей (ваер, АСН, Директ Депозит) с переводом их на ePassporte. Обналички чеков это НЕ КАСАЕТСЯ Вам надо будет поменять реквизиты выхода платежей, от своих спонсоров. Если спонсор уже не сможет поменять реквизиты, то платёж просто вернётся ему назад.
Хотя мы в этом и не виноваты, но для клиентов, у которых возникнут трудности с переводом платежа по другим реквизитам или задержка по вине спонсора, который не успеет вовремя отреагировать на смену реквизитов, мы, пришедшие в этот период ваеры, АСН и Директы, зачислим вам на епасс БЕСПЛАТНО, то есть с комиссией 0%
Рекомендация. Что надо сделать, чтобы не потерять время и возможно деньги за исходящий платёж. В админке у спонсора, просто поднимите исходящий лимит выхода платежа на максимально возможный. И в этот рабочий период ваер не выйдет. А когда спонсор поменяет реквизиты на новые, тогда изменить лимит исходящих платежей обратно, на тот, который вам нужен. Это позволит сохранить вам 25-40 долл за исходящий платёж от спонсора.
С клиентами webcam сайтов, а так же с клиентам, обналичивающие через нас чеки, проблем нет никаких. Ваши чеки будут поступать так же и мы будем выплачивать их так же, без каких либо задержек. Просто сразу понесём в уже новый банк.
За информацией по новым реквизитам, вы можете обращатся, начиная с завтрашнего дня, 30 января, по ICQ 280-086-454
|
С нами с 21.09.15
Сообщения: 8
Рейтинг: 8
|
Добавлено: 21/09/15 в 13:16 |
здравсвуйте. проясните пожалуйста ситуацию.
работаем с вами давно. (регистрация elivebusiness на тарифе комфорт). на вашем сайте черным по белому написано, что выплата по нашему тарифу производится без холдов по факту закрытия периода. на сайте visit x выплаты сейчас производятся только по факту выхода чека. в чем проблема? с каких пор закрытие периода происходит после выхода чека, а не после его фактического закрытия? ваши админы отвечают по этому поводу что-то невнятное.
например, на жасмине холд три недели, но вы не заставляете моделей ждать три недели, а платите деньги сразу. почему же с некоторых пор с визитом такое не практикуется? 15го числа закрывается период и четко отображаются все суммы в статистике. какой смысл заставлять клиента ждать выход чека?
|