www.phpdevs.com
С нами с 24.10.02
Сообщения: 16633
Рейтинг: 16105
|
Добавлено: 28/09/07 в 14:29 |
Вопрос в общем то к тем, кто сталкивался с открытием своего оффиса.
Одним словом есть задумка открыть фирму, т.е. оффис и прочее. Какие не явные расходы могут быть ? Т.е. аренду оффиса, зарплаты, налоги, начальные расходы на технику и оборудование расчитать можно. А вот потом ?
Просто подозреваю, что тут ситуация как и с сайтами, где расходы одним созданием и хостингом не ограничиваются.
|
|
Пишу на php/mysql/django за вменяемые деньги.
Обращаться в личку.
|
0
|
|
|
С нами с 10.03.06
Сообщения: 125
Рейтинг: 42
|
Добавлено: 28/09/07 в 14:42 |
телефонная связь, инет. расходники, бухгалтерия. и т п
много чего придумать можно.
ты напиши для каких целей офис
|
|
|
|
просто кросавчег
С нами с 15.11.04
Сообщения: 11768
Рейтинг: 7461
|
Добавлено: 28/09/07 в 14:51 |
корпоративки каждую неделю, иначе работники разбегутся
|
|
|
|
www.phpdevs.com
С нами с 24.10.02
Сообщения: 16633
Рейтинг: 16105
|
Добавлено: 28/09/07 в 14:52 |
MoscowBank: цель простая - оффис с несколькими работниками по созданию вэб проекта, на который у меня нет денег
Поэтому хочу иметь расчеты необходимых инвестиций , составить бизнес план и от него начать реализацию и поиски средств.
Поэтому инет, телефон и бухгалтерия вполне предусмотрены, интересуют именно скрытые расходы. Ясно, что придется покупать кофе, чай с лимонами и прочий допинг
Но скажем в моем последнем месте работы, работникам за счет фирмы делали всякие прививки от гриппа и прочей хрени, что тоже стоило денег. Постоянно какие то оффисные мелкие ремонты были ( во всех конторах ) . Вот такие мелочи и интересуют, сколько на них может улетать денег ?
|
|
Пишу на php/mysql/django за вменяемые деньги.
Обращаться в личку.
|
0
|
|
|
С нами с 10.03.06
Сообщения: 125
Рейтинг: 42
|
Добавлено: 28/09/07 в 14:57 |
ну скажу по своему офису.
чай лимоны пиво метамфетамин все сотрудники покупают вскладчину.
т.е. за свой счет.
с прививками тоже на фиг шли.
насчтет офисных работ - единственное уборщице доплачиваем со своих, чтоб лучше убирала
|
|
|
|
www.phpdevs.com
С нами с 24.10.02
Сообщения: 16633
Рейтинг: 16105
|
Добавлено: 28/09/07 в 15:01 |
Цитата: | корпоративки каждую неделю, иначе работники разбегутся |
нихуя, уже заметил по опыту, что такая хрень больше способствует разложению коллектива
|
|
Пишу на php/mysql/django за вменяемые деньги.
Обращаться в личку.
|
0
|
|
|
+ +
С нами с 03.07.07
Сообщения: 447
Рейтинг: 11
|
Добавлено: 28/09/07 в 15:22 |
Stek писал: | MoscowBank: цель простая - оффис с несколькими работниками по созданию вэб проекта, на который у меня нет денег
|
интересно
|
|
I eto ne mozet ne radovat
|
0
|
|
|
С нами с 04.11.05
Сообщения: 1103
Рейтинг: 683
|
Добавлено: 28/09/07 в 15:24 |
Смотря где находишься.. Например, если в центре нагруженного города, то по опыту могу сказать, что работнику будет приятно, если ему будет оплачено парковочное место. Что бы не было утром проблем с парковкой. Вобщем-то ты тоже в этом заинтересован, что бы работник не ездил 30 мин в поисках, где приткнуться, а лучше эти 30 мин входил вкурс дела у компа. Это мой личный опыт, может у вас там нет таких проблем.
|
|
Регистрация компаний. Оффшоры
|
0
|
|
|
www.phpdevs.com
С нами с 24.10.02
Сообщения: 16633
Рейтинг: 16105
|
Добавлено: 28/09/07 в 15:34 |
Цитата: | интересно icon_smile.gif |
для этого существуют инвесторы, кредиты, фонды и еще много чего. Голая идея давно уже ничего не стОит.
|
|
Пишу на php/mysql/django за вменяемые деньги.
Обращаться в личку.
|
0
|
|
|
full-plastic programmist
С нами с 05.09.03
Сообщения: 8361
Рейтинг: 4779
|
Добавлено: 28/09/07 в 15:59 |
Stek писал: | Но скажем в моем последнем месте работы, работникам за счет фирмы делали всякие прививки от гриппа и прочей хрени, что тоже стоило денег. |
на такое обычно идут чтобы экономить на налогах - например платить за мед.страховку или мобилу для сотрудников по 100$/mo. "дешевле" чем поднять им зарплату на ту-же сумму, т.к. во втором случае еще куча доп.налогов на эту сумму набежит...
так что это наверное не критичные расходы
|
|
вот соскучился по мастеру...
|
0
|
|
|
С нами с 28.09.07
Сообщения: 33
Рейтинг: 9
|
Добавлено: 28/09/07 в 17:28 |
Да нет никаких скрытых расходов в том чтобы сидеть в офисе
Максимум из текучки это электричество, интернет, телефон, уборка, возможно питание сотрудников, ну и всякие расходники для работы, + траты на бухгалтерию, налоги
Никто не платит 100% зарплату в белую, есть белая база, а остальное налом, так что прибыль всегда минимальная, и на налогах не разоришься
В общем всё мелочь кроме аренды офиса и зарплат
|
|
|
|
Z
С нами с 15.05.05
Сообщения: 55053
Рейтинг: 7770
|
Добавлено: 28/09/07 в 18:03 |
Samba писал: | а остальное налом, так что прибыль всегда минимальная, и на налогах не разоришься |
ты это в инете вычитал ? херню говоришь ... первое и самое главное это налого обложение, если регистрировать ООО, не так все просто как кажется пока ты не директор ...
дальше нужно смотреть какие будут доходы ... это раньше можно было здавать балансы когда у тебя люди получали 3 тысячи рублей в месяц, а сейчас тебе в налоговой напряму скажут, мы все понимаем но имейте совесть, кто за 3 тысчи будет работать ... если платить скажем 9 тысч сразу можешь к этому приплюсовыват еще 4-5 налогов, и это несчитая остальных, налог на прибыль, имущество и т.д. вообщем Stek: по вопросу налогов, нужно идти к бухгалтеру, чтобы он прикинул ...
|
|
|
|
С нами с 28.07.07
Сообщения: 376
Рейтинг: 218
|
Добавлено: 28/09/07 в 18:04 |
Из всех кого знаю(офисников), никто не платит налоги
|
|
|
|
Z
С нами с 15.05.05
Сообщения: 55053
Рейтинг: 7770
|
Добавлено: 28/09/07 в 18:05 |
manager писал: | никто не платит налоги |
ну ну это тоже вариант ... но опятьже тут нужно исходить из того сдадут ли теюе помещении как простому частному лицу ...
как вариант снять квартиру, видел довольно много таких офисов
|
|
|
|
С нами с 06.03.05
Сообщения: 6216
Рейтинг: 7375
|
Добавлено: 28/09/07 в 19:04 |
часто забывают оценить стоимость ПО лецензионного для компов которые будут стоять в офисе.
П.С. Одни товарищи предлагали тоже типа группы организовать и работать вместе, но я несогласился, не люблю не гибкий график
|
|
|
|
С нами с 28.09.07
Сообщения: 33
Рейтинг: 9
|
Добавлено: 28/09/07 в 23:19 |
andreich писал: | ты это в инете вычитал ? херню говоришь ... первое и самое главное это налого обложение, если регистрировать ООО, не так все просто как кажется пока ты не директор ...
дальше нужно смотреть какие будут доходы ... это раньше можно было здавать балансы когда у тебя люди получали 3 тысячи рублей в месяц, а сейчас тебе в налоговой напряму скажут, мы все понимаем но имейте совесть, кто за 3 тысчи будет работать ... если платить скажем 9 тысч сразу можешь к этому приплюсовыват еще 4-5 налогов, и это несчитая остальных, налог на прибыль, имущество и т.д. вообщем Stek: по вопросу налогов, нужно идти к бухгалтеру, чтобы он прикинул ... |
Я на личном опыте знаю. Всем платится нормальная белая зп, долларов 800, а остальное налом по-чёрному
Далее, есть масса контор, которые за относительно небольшие деньги (долларов 50 в месяц) берут на себя налоги и отчётность по твоему ООО, и у тебя практически всегда расходы совпадают с доходами, соотв минимальная прибыль и налоги
Белая зп - значит с неё платятся все налоги, но зачем платить больше? Практика показывает что в нашей стране чем более успешен твой бизнес на бумаге, тем больше проблем может возникнуть в ведении бизнеса
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 28/09/07 в 23:22 |
могут быть непредвиденные расходы на "железо", если сгорит не по гарантии, хотя если все новенькое покупать, то гарантия действует...
просто из личных наблюдений о косячках работы
|
|
|
|
С нами с 28.09.07
Сообщения: 33
Рейтинг: 9
|
Добавлено: 28/09/07 в 23:26 |
Цитата: | П.С. Одни товарищи предлагали тоже типа группы организовать и работать вместе, но я несогласился, не люблю не гибкий график icon_smile.gif |
В офисе хорошо работать когда начальник ты и у тебя гибкий график
но с другой стороны пример отрицательный подчинённым подавать тоже не хорошо...
А по поводу лицензионного ПО... в наше время многие с ноутбуками уже работают, только может быть для фотошопа ещё имеет смысл взять навороченный деск
|
|
|
|
Z
С нами с 15.05.05
Сообщения: 55053
Рейтинг: 7770
|
Добавлено: 28/09/07 в 23:27 |
Samba писал: | Я на личном опыте знаю. Всем платится нормальная белая зп, долларов 800, а остальное налом по-чёрному
Далее, есть масса контор, которые за относительно небольшие деньги (долларов 50 в месяц) берут на себя налоги и отчётность по твоему ООО, и у тебя практически всегда расходы совпадают с доходами, соотв минимальная прибыль и налоги
Белая зп - значит с неё платятся все налоги, но зачем платить больше? Практика показывает что в нашей стране чем более успешен твой бизнес на бумаге, тем больше проблем может возникнуть в ведении бизнеса |
Тебе наверное это в институте припадают на парах по бухгалтерии ?
или ты просто пишешь лижбы писать, контора за 50 долларов будет вести твое ООО где люди получают белую зарплату в 800 грина ? мальчик иди делай уроки, и не морочь голову взрослым дьдькам.
И интересно как связан успешный бызнес с большими проблемами ?
|
|
|
|
С нами с 28.09.07
Сообщения: 33
Рейтинг: 9
|
Добавлено: 28/09/07 в 23:50 |
andreich писал: | Тебе наверное это в институте припадают на парах по бухгалтерии ?
или ты просто пишешь лижбы писать, контора за 50 долларов будет вести твое ООО где люди получают белую зарплату в 800 грина ? мальчик иди делай уроки, и не морочь голову взрослым дьдькам.
И интересно как связан успешный бызнес с большими проблемами ? |
Ты вероятно "не в теме". Раз отсылаешь к студенчеству - значит это тебе видимо близко. А вообще, предлагаю не переходить на личности и всё же общаться по существу
Прибыльный бизнес - повод к его проеркам со всеми вытекающими
|
|
|
|
Z
С нами с 15.05.05
Сообщения: 55053
Рейтинг: 7770
|
Добавлено: 29/09/07 в 00:10 |
Samba писал: | Прибыльный бизнес - повод к его проеркам со всеми вытекающими |
Проверок боятся, тогда уж лучьше не начинать, да и если бухгалтерию ведешь за 50 долларов то да, а если у тебя грамотный бухгалтер, который все подчистит, то и самому можно раз в пару лет попросить налоговую провести так сказать аудит твоей деятельности ...
P.S. по поводу "не в теме", у меня было два предприятия, оба закрывал, в первом случае, даже получилось с государства НДС вернуть, во втором все прошло как по маслу ... и опятьже главную роль играет Бухгалтер, а не девочка котоаря рисует тебе отчеты, сама не зная что такое Дебит Кредит и НДС ...
|
|
|
|
С нами с 28.09.07
Сообщения: 33
Рейтинг: 9
|
Добавлено: 29/09/07 в 00:21 |
Я собственно имел ввиду бизнес связанный с интернетом - адалт, обменник е-валют. Это так далеко всё от наших реалий, что проще просто так и рисовать отчёты с нулевым балансом. И стоит это те самые 50 долларов в мес.
Про реальный бизнес с существующей законодательной базой стратегически важно вести дела как можно более правильно с точки зрения законодательства, а дальше как повезёт, и в этом я с тобой согласен.
|
|
|
|
С нами с 06.03.05
Сообщения: 6216
Рейтинг: 7375
|
Добавлено: 29/09/07 в 11:32 |
andreich писал: | и опятьже главную роль играет Бухгалтер, а не девочка котоаря рисует тебе отчеты, сама не зная что такое Дебит Кредит и НДС ... |
ток ненадо забывать сколько хорошему бухгалтеру нужно платить от 20 000 руб в провинциях
|
|
|
|
С нами с 12.02.07
Сообщения: 42
Рейтинг: 11
|
Добавлено: 29/09/07 в 12:43 |
Если офис не оборудован пожарной сигнализацией, то пожарники достанут, а вообще, если штат постоянный и не большой, то можно и квартиру снять
|
|
|
|
Деньги из воздуха...
С нами с 26.09.04
Сообщения: 3797
Рейтинг: 2283
|
Добавлено: 29/09/07 в 13:18 |
andreich писал: | и опятьже главную роль играет Бухгалтер, а не девочка котоаря рисует тебе отчеты, сама не зная что такое Дебит Кредит и НДС ... |
Золотые слова... если бизнес охота надолго делать, то сразу закладывать постоянные расходы на хорошего бухгалтера, эти расходы вернутся сторицей при проверках .
|
|
|
|