@lex
Добавлено: 14/08/02 в 00:19
|
HELP!!!!!Почему меня не регят ТГП Я новичек и мне очень нужен ВАШ совет, сделал себе 2 галеры, а они и не туды и не сюды http://crudhost.com/amateur/dream http://crudhost.com/teen/trinity
|
K началу
|
|
|
Darkness
Добавлено: 14/08/02 в 00:40
|
ха ха посмотрел я первую..... ты ваще видел как народ галеры то делает ??? это ваще хз что а не галера ! :) смотри как делают другие - делай подобное...
|
K началу
|
|
|
@lex
Добавлено: 14/08/02 в 00:50
|
Да, может Я и лох... но где посмотреть, пока что-то найдёшь голова распадается на 3 части
|
K началу
|
|
|
Darkness
Добавлено: 14/08/02 в 01:01
|
ну ты блин ваще 8)) а на тгп которых ты постил, нет галерей чтоли ?? 8)) или ты куда постил ??? 8)
|
K началу
|
|
|
@lex
Добавлено: 14/08/02 в 01:13
|
Как я понимаю, что такое галера - это серия картинок из 10-20 фоток, пару банеров. Поправь если не прав
|
K началу
|
|
|
Vizor
Добавлено: 14/08/02 в 01:28
|
гы прикольно Ага ему еще раза два постануть галеры, глядиш и ТГП хост в банан поставит... А потом мля сидиш и думаеш, за что (или из-за кого) хост забанили с которого ты вчера сабмитил :F
|
K началу
|
|
|
Vizor
Добавлено: 14/08/02 в 01:30
|
бля я этот робоформ потру нахх тему вставил со старого поста ..
|
K началу
|
|
|
Vizor
Добавлено: 14/08/02 в 01:32
|
а у тебя 2 банера?
|
K началу
|
|
|
@lex
Добавлено: 14/08/02 в 01:38
|
Но что конкретно Не могу понять, что я не так сделал
|
K началу
|
|
|
@lex
Добавлено: 14/08/02 в 01:41
|
Так дело в большём кол. текстовых ссылок?
|
K началу
|
|
|
Vizor
Добавлено: 14/08/02 в 01:47
|