С нами с 19.06.06
Сообщения: 97
Рейтинг: 9
|
Добавлено: 01/09/07 в 00:18 |
Собственно такой вопрос, человека далекого от теории.
Не хочу на данный момент создавать полноценную партнерку.
Но необходимо учитывать эффективность моих партнеров.
Не по кликам, а по реальным покупкам.
К примеру:
1. партнер приводит мне клиента, клиент смотрит мой сайт, и делает покупку, траф защитан. Партнер получает %
2. партнер приводит мне клиента, клиент смотрит сайт и уходит не с чем в этом случае партнер ни чего не получает.
Но как, каким образом можно учесть это?
Ведь тот же клиент может уйти с сайта, а потом вернутся через несколько дней из под другого IP.
Каков механизм?
Может кто объяснит мне на пальцах так сказать.
Какие варианты возможны.
|
|
|
|
С нами с 19.11.03
Сообщения: 3973
Рейтинг: 2362
|
Добавлено: 01/09/07 в 08:38 |
Купи специальный софт , например NATS или пиши под себя, а то о чем ты написал - это уже и есть по факту партнерка.
А если не заморачиваться, то чем тебе не подходит статистика с билинга?
|
|
|
|
С нами с 19.09.06
Сообщения: 645
Рейтинг: 467
|
Добавлено: 01/09/07 в 09:26 |
то что ты описал и есть партнёрка
|
|
|
|
С нами с 19.06.06
Сообщения: 97
Рейтинг: 9
|
Добавлено: 05/09/07 в 15:31 |
xreload писал: | Купи специальный софт , например NATS или пиши под себя, а то о чем ты написал - это уже и есть по факту партнерка.
А если не заморачиваться, то чем тебе не подходит статистика с билинга? |
Возможно я не смог объснить саму суть.
Но каким образом можно проконтролировать, что клиент сделал покупку именно по "ссылке" одного из партнеров.
Ведь возможна следующая ситуация:
Клиент зашел, посмотрел и даже занес в избранное.
Через неделю он вспоминает и заходит под другим IP с обнулеными кукис и т.п. И делает покупку. Как в таком случае учитывать?
Именно такие нюансы интересуют.
Есть ли возможности и механизмы?
PFT писал: |
то что ты описал и есть партнёрка |
Нет как раз не совсем так. Меня интересует механизм.
|
|
|
|
С нами с 21.09.03
Сообщения: 7329
Рейтинг: 2144
|
Добавлено: 05/09/07 в 15:49 |
financ писал: | Возможно я не смог объснить саму суть.
Но каким образом можно проконтролировать, что клиент сделал покупку именно по "ссылке" одного из партнеров. |
В научной школе часто применяют такой терминологический оборот - "с большой долей вероятности". Так вот это можно проконтролиролвать "с большой долей вероятности". Т.е. не всегда, но часто.
Цитата: | Ведь возможна следующая ситуация:
Клиент зашел, посмотрел и даже занес в избранное.
Через неделю он вспоминает и заходит под другим IP с обнулеными кукис и т.п. И делает покупку. Как в таком случае учитывать? |
Никак не учитывать. Партнерке повезло в донном случае
Цитата: | Именно такие нюансы интересуют.
Есть ли возможности и механизмы?
|
Есть разные механизмы, которые позволяют улучшить "долю вероятности". В любом случае, проще принять факт того, что какая-то часть клиентов будет теряться, нежели наворачивать сложные механизмы контроля (сложные для клиента, имеется ввиду, такие, как е-флаеры и т.д.).
|
|
|
|
С нами с 20.10.05
Сообщения: 833
Рейтинг: 629
|
Добавлено: 05/09/07 в 15:52 |
можно в букмарк заносить ссылку с кодом партнера
как кобра отписал, на 100% все равно отследить нельзя
|
|
|
|
С нами с 19.11.03
Сообщения: 3973
Рейтинг: 2362
|
Добавлено: 05/09/07 в 17:01 |
financ писал: | Возможно я не смог объснить саму суть.
Но каким образом можно проконтролировать, что клиент сделал покупку именно по "ссылке" одного из партнеров.
Ведь возможна следующая ситуация:
Клиент зашел, посмотрел и даже занес в избранное.
Через неделю он вспоминает и заходит под другим IP с обнулеными кукис и т.п. И делает покупку. Как в таком случае учитывать?
Именно такие нюансы интересуют.
Есть ли возможности и механизмы?
Нет как раз не совсем так. Меня интересует механизм. |
Ситуации возможны всякие, но давай спустимся с небес на землю
Во-первых 100% произвести трекинг невозможно.
В-вторых ситуация тобой описанная бывает крайне редко, да и ссылка если будет в букмарках, она как правило сохраняется с ИД-ом адверта, поэтому нечего страшного.
А т.к. как ты написал, что не хочешь заморачиваться, то и не заморачивайся, а купи готовый продукт , вот это называется не заморачиваться, а механизмы оставь механикам
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |