С нами с 06.08.06
Рейтинг: 19
|
Добавлено: 09/08/07 в 14:32 |
Рисую хентай ексклюзивом под заказ.
Работаю у адалт бизнесе 3 года, рисую у разных нишах (фетиш, инцест, лесби и т.д.).
Свежие и старые самплы: http://usera.imagecave.com/valerysan/Adult/
Первые 6 картинок входят у ексклюзивный хентай (8 картинок, HQ качество) могу продать, недорого.
Цены на изготовление контента - стандартные и зависят от качества. Для обсуждения стучитесь у асю 310-67-99-7(7)
|
|
|
|
Небритый Вебмастер
С нами с 27.08.03
Рейтинг: 565
|
Добавлено: 09/08/07 в 21:30 |
так и непонял где там хентай у тебя
вот это хентай, первые попавшиеся страницы из переодики хентайной:
http://awmgraphics.com/hren/PC0704_093.jpg
http://awmgraphics.com/hren/PC0704_097.jpg
И рисуют там художники самоучки такиеже в большинстве случаев.
А у тебя пародия и то очень грубая, без знания техники, без обид, но за 3 года можно было бы и научится рисовать даже по детским книжкам типа "how to draw manga".
Хотя может кому и надо...
сорвался, мне за две недели уже 4ро примерно такого же уровня хентайщиков стучали их я послал в грубой форме тут пытаюсь понять или чтоб меня поняли, кому оно такое надо...
|
|
awmgraphics.com уже 5 лет дизайним однако о_О
|
0
|
|
|
SEOшник
С нами с 20.10.02
Рейтинг: 1798
|
Добавлено: 09/08/07 в 21:59 |
ч/б обычно мангой называют )
|
|
|
|
С нами с 06.08.06
|
Добавлено: 09/08/07 в 22:07 |
А я тебе скажу где здесь хентай! Знаешь, каждый может взять какую то картинку извесного японского художника (который рисует всю жизнь только ч/б картинки и конечно что получает не 100 и не 1000 баксов за работу). А как самому что то сотворить, уявить и нарисовать - то тогда все свои *уи прячут.