KaraSan
Добавлено: 27/09/02 в 12:07
|
Хмм.. Нехватает терпения дождаться первого СигнАпа Интересная получаеться картина. Зарегился на www.shockingcash.com Щас 1174 хитов(все с ТОПов) И хоть бы один "3-day trial subscription" неговоря уже о "Month subscription" и "Rebill" В адульт бизнесе я совсем новичек. Но успел вычитать что у всех ратио 1 к [200-500] Хотелось бs узнать дело в спонсоре или следует напастись терпением и продолжать раскрутку в топах?
|
K началу
|
|
|
adam
Добавлено: 27/09/02 в 12:39
|
Терпения однозначно
|
K началу
|
|
|
KaraSan
Добавлено: 27/09/02 в 18:46
|
Кстати какой трафик более лучший по сигнапам? Что даёт большую отдачу Траф с Топов или ТГП ? или же что то другое?
|
K началу
|
|
|
ars[eBanda]
Добавлено: 28/09/02 в 03:23
|
re: Кстати какой трафик более лучший по сигнапам? самый "лучший по сигнапам" траффик с SE :о))
|
K началу
|
|
|
Promise
Добавлено: 28/09/02 в 04:29
|
СЕ тоже бывает пустой траф Занимайся топами если получается. Восновном, все зависит от деска. Если дрочер идет с СЕ, по запросу фри, то сайнов не будет. В топах похожая ситуация и т.д. 200 кричат обычно те, кто имел всего 200 или на спонсорских в виде рекламы. Это не реально.
|
K началу
|
|
|
cesar
Добавлено: 28/09/02 в 06:08
|
Да нет такого ратио ) на таком трафе ) Если 1 к 1000 будет то это очень хорошо если это менстрим ...
|
K началу
|
|
|
KaraSan
Добавлено: 29/09/02 в 16:51
|
А какой ратио обычно бывает тоды??? Уже почти 10К набежало а сайнапов всё тю тю. (причём повторюсь, траф то весь топовый.) Где то в форумах читал что с некоторого момента www.shockingcash.com в сязке с ибилом начал туфтово работать и ждать от него ни чего не стоит. Не знаю правда или нет!
|
K началу
|
|
|
ars[eBanda]
Добавлено: 30/09/02 в 17:02
|