Org
Добавлено: 23/05/02 в 02:48
|
http://zooted.com/ />Кто-нибудь работал(ет) с ними ???
|
K началу
|
|
|
kottyara
Добавлено: 23/05/02 в 03:11
|
мне тоже интересно Да,мне тоже интересно.Платят они русским? Буржуй некторые с ними работают, азиаты у них конвертятся не плохо,по их словам. С азиатами плохо,в смысле мало партнерок. По идее должны платить, если нормальный АВМ. Вот только почты я на сайте не нашол:( Странно это,настораживает.
|
K началу
|
|
|
Org
Добавлено: 23/05/02 в 03:43
|
Re: Я узнавал, русским то они платят (минимальная сумма чека 100$) НО, ... Я у них работаю уже 3 месяца, до сих пор только один синг ап (35$)... - шейвят пиздец! Я послал туда около 1,5k трафика и без результатно (Трафик с CyberAge:Platinum and FreeNetPass:Premium т.е качественный).... Может зря я такие выводы делаю, но относительно других спонсеров - этот отстойный. (ИХМО, Есстно)! ____________ Тоже хотел связаться - ни где не могу найти ни почты ни аськи. __________________ Может кто с ними работал(ет) кроме меня ???
|
K началу
|
|
|
kit
Добавлено: 23/05/02 в 05:01
|
У меня отстойно конвертятся ОЧЕНЬ ПЛОХО ИДУТ
|
K началу
|
|
|
noname
Добавлено: 23/05/02 в 10:31
|
А мне вообще не заплатили сабж
|
K началу
|
|
|
Troy
Добавлено: 23/05/02 в 22:38
|
тогда зачем рекомендовать вебмастерам? это из подтверждения сабмита в пенисбот: Best Adult Sponsors: ======================================================================== Niche Sponsor Sponsor Link ================== ============== ================ Nice Gays Sites Zooted http://www.penisbot.com/sponsors/zooted ты, если я не ошибаюсь, как-то говорил и про проблемы с certifier'ом, так линк на него у тебя на страничке после сабмита тоже стоит... :-/
|
K началу
|
|
|
kit
Добавлено: 23/05/02 в 22:51
|