И еще вопрос. какова процедура чарджбека в епассе?
сначала пытаешься договориться с продавцом (по термсам епасса сначала ты должен сделать все возможное для разрешения проблемы непосредственно с продавцом), если не получается - заполняешь форму у епасса на чардж. также очень желательны подтверждения что ты обращался к продавцу и безрезультатно (копии документов, номера телефонов и время когда звонил и имена и должности работников, с которым разговаривал).
сначала пытаешься договориться с продавцом (по термсам епасса сначала ты должен сделать все возможное для разрешения проблемы непосредственно с продавцом), если не получается - заполняешь форму у епасса на чардж. также очень желательны подтверждения что ты обращался к продавцу и безрезультатно (копии документов, номера телефонов и время когда звонил и имена и должности работников, с которым разговаривал).
Уже взял у майкла форму щас буду заполнять.
магазин неадекватный отвечает только на мыла о новом заказе
хотя странно фирма извесная.