9 Апреля получил сообщения от представителя ССBILL что вернулись им чеки за указанный период по причине неправильного адреса.
Хотя все было вовремя изменено и уже приходили на новый адрес.
Никто не получал такие же сообщения так как чековых зачислений не было и тут прояснилось почему.Тем более и адрес и все изменения были вовремя.
Именно что с нового.Я все обновил вовремя и все шло нормально пока не получил сообщение от СС о том что получили чека и причина неправильный адрес.Сбой или глюк но опять проскакивает.Один раз уже было такое на старом адресе.
9 Апреля получил сообщения от представителя ССBILL что вернулись им чеки за указанный период по причине неправильного адреса.
Хотя все было вовремя изменено и уже приходили на новый адрес.
Никто не получал такие же сообщения так как чековых зачислений не было и тут прояснилось почему.Тем более и адрес и все изменения были вовремя.
А что по этому поводу супорт КК говорит? Ты с ними связывался по этому поводу?