С нами с 23.10.03
Сообщения: 2428
Рейтинг: 1719
|
Добавлено: 27/03/07 в 00:09 |
На новом компе постоянно трабла с аутлуком - не может подключиться к pop3 серверам. Нажимаю на доставку почты, и мнгновенно вылетает сообщение об ошибке: Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности.
так происходит не каждый раз, иногда почта доставляется нормально, но периодически косяк происходит. поскольку трабла наблюдается с разными ящиками, на разных хостингах, и с провайдерским ящиком в том числе, вариант сбоев на сервере всё-таки кажется маловероятным.
может что-то нужно в настройках подкрутить? или это скорее у провайдера проблемы?
|
|
|
|
С нами с 19.11.03
Сообщения: 3973
Рейтинг: 2362
|
Добавлено: 27/03/07 в 00:34 |
это "фишка" аутлука помойму, у меня такое когда атачи слишком большие, то отваливается почему-то.
|
|
|
|
Genuine Quality
С нами с 28.08.05
Сообщения: 652
Рейтинг: 910
|
Добавлено: 27/03/07 в 09:25 |
скорее всего аутлук здесь не при чем. по крайней мере я достаточно давно с ним работаю и с 2003, и с 2007 версией, похожих проблем не встречал.
кроме аутлука на компе может стоять фаервол, который перехватывает pop3 траффик, также Norton антивирус или другие похожие продукты фильтруют почту...
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 489
Рейтинг: 543
|
Добавлено: 27/03/07 в 09:33 |
Попробуй поиграть с настройками аутентификации, возможно необходима аутентификация pop3 прежде чем smtp.
|
|
|
|
С нами с 20.01.03
Сообщения: 18003
Рейтинг: 9760
|
Добавлено: 27/03/07 в 09:36 |
попробуй без "щитов" пособирать почту
|
|
|
|
Investment Adviser
С нами с 29.06.05
Сообщения: 1648
Рейтинг: 265
|
Добавлено: 30/03/07 в 02:31 |
Если сообщение вылетает мгновенно - то нужно посмотреть тайм-аут сервера при запросах рор3 или же настроить фаервол.
|
|
|
|
С нами с 28.11.02
Сообщения: 518
Рейтинг: 539
|
Добавлено: 30/03/07 в 09:00 |
таймауты обычно по дефолту на минуту выставляются- более чем достаточно - если мессага вылетает мнгновенно - это на 98% трабл локальный, а не сервера.
Часто замечено, что у местных провайдеров ( особенно домашние сетки и т.д) частенько валиться днс маршрутизация, как следствие домены могут быть разрезолвены только по IP адресам. Отсюда рекомендую, ( если имеется возможность ) выставить взамен доменнго имени соответствующий IP адрес. Первоначальную диагностику ( перезагрузка, выключение фаервола etc.) конечно никто неотменял
з.ы. ранее активно юзал оконный софт, но попробовав thunderbird остался более чем доволен.
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |