aka ¢ent
С нами с 06.08.03
Рейтинг: 804
|
Добавлено: 17/03/07 в 14:39 |
Подскажите пожалуйста, какой лучше софт или скрипт или ещё что-то, использовать для шифровки и дешифровки информации (например паролей) в базах данных, например в мускуле.
То есть, например, при вводе нового клиента генерируется пароль и заносится в БД в зашифровонном виде. Если сопрут дамп базы, то прочитать инфу нельзя будет. Но если зайти через админку, что бы пароль мог отображаться.
Надеюсь я понятно изложил
Всем рейтинг.
|
|
|
|
С нами с 19.02.03
Рейтинг: 354
|
Добавлено: 17/03/07 в 15:45 |
читай книжки там все написано
юзай md5
|
|
|
|
aka ¢ent
С нами с 06.08.03
|
Добавлено: 17/03/07 в 15:52 |
Я не программист и мои знания программирования заканчиваются только названиями языков. Я пробывал читать. Всё что там написано для меня китайская грамота
Каковы + и - md5?
И что по поводу множества скриптов, которые лежат в инете и крякают захешенные md5 пароли? Например http://passcracking.ru/ru/
|
|
|
|
С нами с 19.02.03
|
Добавлено: 17/03/07 в 16:20 |
|
|
|
|
aka ¢ent
С нами с 06.08.03
|
Добавлено: 17/03/07 в 16:37 |
|
|
|
|
С нами с 29.12.06
Рейтинг: 84
|
Добавлено: 17/03/07 в 19:26 |
+1 за MD5
|
|
|
|
С нами с 19.02.03
|
Добавлено: 17/03/07 в 20:14 |
кинь прямой линк, плиз, я пьяный в гугле шарится ломает...
по теме, очень многие используют md5, про себя скажу другого решения я не вижу. Если ты разрабатываеш системы хранения данных пентагона, то я думаю тебе нужно разрабатывать свою систему шифрования, если же ты как все, то юзай md5 и не парся, очень много опенсорсных проектов и не только таковыйх юзают md5, всетаки это о чем то говорит
|
|
|
|
БешаныйСуслег
С нами с 16.06.04
Рейтинг: 1338
|
Добавлено: 17/03/07 в 20:21 |
Вообще-то md5 это необратимая функция.
Со всеми втекающими и вытекающими последствиями, не позволяющими
Цитата: |
Но если зайти через админку, что бы пароль мог отображаться.
|