Друзья давайте общаться чаще.
С нами с 05.02.05
Сообщения: 2981
Рейтинг: 1517
|
Добавлено: 08/03/07 в 13:11 |
Прикупил виртуал для хостинга статики
за 2 месяца работы 10 даунов от 15 минутных до многочасовых из которых хостер признает только 4.
Потери трафика на сиджах более 50 процентов.
о некоторых из предстоящих даунов (обновление версии пхп и кажется апача, установка ремот ребута) хостер был в курсе, но поленился предупредить, о ряде проблем в том числе и серьезных хостер сообщал только после обращения к ниму, что происходит, если я видел по графику мртг падения трафика до нулевой отметки и не спрашивал у хостера что случилось? то мне соответсвенно никто ничего не сообщал.
Все жалобы дирекции хостинга изложил получил выборочные извинения, но не по всем пунктам предъявленных претензий.
сначала хотел выложить полные логи разгоров с саппортом и переписку с дирекцией, но передумал вываливать все дерьмо на общее обозрение, думаю кто будет выбирать сабж обязательно почитает и примет правильное решение.
|
|
|
|
С нами с 16.10.05
Сообщения: 738
Рейтинг: 261
|
Добавлено: 08/03/07 в 13:23 |
Ну вот честно скажи: сколько можно нарываться на дерьмо хостеров?
Есть же известные всем имена (3FN, EST, AH)... Нахуя же хоститься там, где при заходе на сайт уже видно что все сделано на коленке и на клиентов там явно ложат хуй.
Не морочьте себе голову с такими хостерами. supphosting это не серъезная контора, а так, развлечение для кого-то и способ заработать на пиво.
|
|
|
|
С нами с 06.03.05
Сообщения: 6216
Рейтинг: 7375
|
Добавлено: 08/03/07 в 13:35 |
конечно со сногими хостерами возникают проблемы разного рода, у нас пока сам не обожешся не поверишь, даже если тебе скажут что хостинг дерьмо, ты все равно попробуешь, вдруг повезет (цены там очень низкие, привелекают).
Топикстартеру сочувствую
|
|
|
|
С нами с 30.11.04
Сообщения: 3112
Рейтинг: 2651
|
Добавлено: 08/03/07 в 13:39 |
Кстати я видел на форуме кто то отписывался что нормальный сервис.
|
|
|
|
Юра ты самый ленивый АВМ
С нами с 17.09.02
Сообщения: 2976
Рейтинг: 1049
|
Добавлено: 08/03/07 в 13:58 |
лично у меня = все ок ...
|
|
|
|
С нами с 02.09.06
Сообщения: 598
Рейтинг: 613
|
Добавлено: 08/03/07 в 16:21 |
Так как топикстартер изложил только часть истории, считаем справедливым дополнить историю важными нюансами для более полной картины происходящего.
Уважаемому ciberdem, как и всем другим пользователям виртуального хостинга было предложено бесплатно воспользоваться виртуалом чтобы оценить качество услуг компании. Был предоставлен сервер Dual Xeon на 100 мбит канале. С 12 по 22 января он им пользовался бесплатно, за это время только один раз наблюдались кратковременные потери пакетов в датацентре. Клиента Ciberdem это, видимо, устроило, хостинг был оплачен
1 февраля в 8 утра на сервере происходит сбой шлейфа винчестера, что приводит к выходу из строя сервера. Админ сразу запросил ребут в датацентре, и увидев что ciberdem в аське со статусом N/A занимался в первую очередь решением проблемы: выяснял у датацентра что с сервером, и когда получил ответ, что ребута недостаточно, начал перенос бэкапа находящегося на другом сервере на свободный сервер, чтобы как можно быстрее восстановить данные клиентов.
Признаем, что в этот момент можно было сразу всем пользователям этого сервера сообщить о проблеме на сервере, и приносим извинения, что это не было сделано в первые минуты.
В 9 часов ciberdem стукнул в аську админа, и ему сразу было сообщено о проблеме и предложено использовать другой сервер, от чего он отказался и перенес свои данные на другой хостинг. Через сутки на этом сервере переустановили ОС, и сервер был возвращен к жизни. Ciberdemу были принесены извинения, и он продолжил его использование.
24 февраля на канале снова появляются кратковременные потери пакетов, что приводит к понижению трафика. Сразу заказывается еще один сервер на Dual Opteron и предлогается использовать оба эти сервера, а платить только за трафик. Ciberdem от этого варианта снова отказывается и продолжает использовать дальше «старый» сервер.
27 февраля в связи с участившимися случаями взлома чужих серверов (https://www.master-x.com/forum/topics/79132/), и одного из серверов нашего клиента, выполняется обновление apache, php, mod_perl, ftp, что приводит к остановке апача на 5-10 минут.
Мы признаем, что следовало предварительно предупредить клиента о возможной кратковременной остановке хостинга, и приносим извинения за причиненные неудобства.
К сожалению PHP 4.4.5, на который было выполнено обновление оказался неудачной версией, которая привела к зависанию апача несколько раз за неделю. Во всех этих случаях админу в течении 5 минут приходило смс-сообщение, и проблема оперативно устранялась, перезапуском апача. Согласитесь, предупредить о таком заранее достаточно сложно. Чтобы этого не повторялось были предприняты меры для минимизации простоев и поиска причин проблемы.
1 марта ночью на сервер происходит хакерская атака, которая приводит к значительному замедлению его работы. Легли MySQL и apache. В течение получаса проблема была устранена админом.
6 марта ночью происходит сначала сильное падение трафика, а потом полный уход сервера в оффлайн. То же самое происходит и с соседним сервером находящимся в этой же стойке в датацентре. Это привело к уходу в оффлайн сервера примерно на 30-60 минут. Нас об этом не предупредили, и отчетов из датацентра мы не получили.
6 марта днем PHP был обновлен до версии 4.4.6, что привело к остановке апача на 4 минуты. Админ не предупредил клиента, посчитав, что лучше быстро пропатчить сервер не дожидаясь очередного зависания апача. Мы снова приносим извинения за этот инцидент.
В подтверждение всего сказано предоставляем графики MRTG:
http://supphosting.com/stat/stat.php?host=LTDB-7J1 статистика датацентра по трафику
http://supphosting.com/mrtg-dx2/load.html график нагрузки на сервере.
Мы убеждены, что никто не застрахован от подобных случаев. Нами были приложены все усилия, чтобы минимизировать потери клиента. Мы искренне сожалеем о несостоявшемся сотрудничестве.
|
|
|
|
С нами с 25.01.07
Сообщения: 2669
Рейтинг: 3470
|
Добавлено: 08/03/07 в 16:26 |
У меня два сервера на supphosting.com, и все ОК
саппорт хороший
|
|
|
|
Денежных дел мастер
С нами с 03.10.04
Сообщения: 2573
Рейтинг: 1436
|
Добавлено: 08/03/07 в 17:28 |
Опять двадцать пять
Ребята, вы чего, совсем что ли?
Или это извечное русское авось?
Не бывает хороших хостингов за цену, меньше, чем у проверенных хостеров! Как и впрочем и вообще всего по жизни...Скупой платит дважды...а тут ещё и сиджы вешать на говнохостера...пипец короче
З.Ы. Сорри, но накипело уже каждые 2 недели или чуть более видеть подобные т опики!
|
|
|
|
С нами с 25.08.05
Сообщения: 313
Рейтинг: 231
|
Добавлено: 08/03/07 в 18:37 |
полгода уже сервер у них держу...
никаких проблем
виртуалы они у всех нестабильно работают
ставить сидж на виртуал - бред имхо
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 08/03/07 в 18:45 |
supphosting.com писал: | 1 февраля в 8 утра на сервере происходит сбой шлейфа винчестера... |
как индетифицировали такую поломку?
|
|
|
|
С нами с 02.09.06
Сообщения: 598
Рейтинг: 613
|
Добавлено: 08/03/07 в 19:09 |
Erotix писал: | как индетифицировали такую поломку? |
Датацентр идентифицировал. Сначала техники думали вышел из строя контроллер SCSI, что затянуло решение проблемы, и винчестеры таскали из одного шасси в другое выясняя в чем дело.
Во всех случаях клиенту предлагались на выбор разные варианты решения проблем.
|
|
|
|
беспартийный единоличник
С нами с 30.10.03
Сообщения: 5211
Рейтинг: 1117
|
Добавлено: 08/03/07 в 21:43 |
keenza писал: | полгода уже сервер у них держу...
никаких проблем
виртуалы они у всех нестабильно работают
ставить сидж на виртуал - бред имхо |
На виртуалах шлейфы чаще летят? Имхо, несерьёзная аргументация.
По сабжу, брал у supphosting виртуал очень давно, возможно с тех пор произошли кардинальные изменения по отношению к клиентам, но в те времена со мной случилось следующее - в конце месяца я не получил уведомления, о текущем платеже и пропустил его, далее мой акк был залочен также без всякого уведомления. Поскольку ничего ценного на том момент я там не держал, а брал аккаунт просто чтобы "заценить", то одним клиентом у supphosting-a стало меньше.
|
|
Не говорите людям, что вы о них думаете. Говорите им приятное.
|
6
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 08/03/07 в 22:16 |
supphosting.com писал: | Датацентр идентифицировал. Сначала техники думали вышел из строя контроллер SCSI, что затянуло решение проблемы, и винчестеры таскали из одного шасси в другое выясняя в чем дело.
Во всех случаях клиенту предлагались на выбор разные варианты решения проблем. |
пробовали ставить вопрос о компенсации со стороны ДЦ?
Думаю если бы вы нагнули ДЦ и выбив компенсацию предоставили ее клиенту, это возможно бы его удовлетварило.
|
|
|
|
С нами с 02.09.06
Сообщения: 598
Рейтинг: 613
|
Добавлено: 08/03/07 в 22:22 |
Erotix писал: | пробовали ставить вопрос о компенсации со стороны ДЦ?
Думаю если бы вы нагнули ДЦ и выбив компенсацию предоставили ее клиенту, это возможно бы его удовлетварило. |
Датацентру наоборот предлагали деньги за платную переустановку ОС чтобы это сделали быстрее.
А топикстартеру было предложено вернуть деньги за февраль и март, на что он отказался и затребовал большей компенсации своих потерь, посчитав что все 2 месяца он только терял от наших услуг.
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 08/03/07 в 23:28 |
supphosting.com писал: | Датацентру наоборот предлагали деньги за платную переустановку ОС чтобы это сделали быстрее. |
неа , так не ускорите ... наоборот даже пока они адресуют вас в sales и т.д.
Если вам выделен их сотрудник для поддержки по-телефону , то это поможет.
supphosting.com писал: |
А топикстартеру было предложено вернуть деньги за февраль и март, на что он отказался и затребовал большей компенсации своих потерь, посчитав что все 2 месяца он только терял от наших услуг. |
все-таки стоит указать наверно в термсах, что размер компенсации не может превышать размеры оплаченых услуг.
|
|
|
|
С нами с 02.09.06
Сообщения: 598
Рейтинг: 613
|
Добавлено: 08/03/07 в 23:29 |
Erotix писал: | все-таки стоит указать наверно в термсах, что размер компенсации не может превышать размеры оплаченых услуг. |
В термсах указаны условия предоставления услуг, проблема в том, что термсы никто не читает.
|
|
|
|
Друзья давайте общаться чаще.
С нами с 05.02.05
Сообщения: 2981
Рейтинг: 1517
|
Добавлено: 09/03/07 в 13:57 |
Кстати на графике мртг опять видно даун за текущие сутки.
Уважаемый представитель supphosting.com в переписке с вами Вы официально признали только 4 дауна сейчас в логах
которые предоставили в топике даунов уже больше, но все равно вы лукавите и не догововариваете
как насчет дауна который был связан с тем что вы меня попросили переехать на другой хост а там засбоила сеть или
еще что то и опять была проблема, но уже на другом сервере.
Вы не понимаете основного, я требую от вас компенсацию не за то что есть глюки в железе (которые бывают у всех хостингов),
а за то что вы знаю о проблемах умышленно не уведомляете клиента в надежде что он не заметит.
В последние сутки хостинга у вас меня убило общении с саппортом
логи аськи
Ciberdem (11:21) :
добрый день я вот графики мртг смотрю там какой то ужас творится
Support (11:25) :
там с сетью было выпадение. на стойке рядом стоящий сервер так же выпадал
Support (11:26) :
а еще будет выпадение на час когда на сервер будут ставить remote reboot. возможно это оно и было
Support (11:26) :
хотя и не факт
то есть имеет место выпадения сервера из работы на час планируемое и никто не уведомляет меня об этом
более того хостер сам не уверен что это за выпадение и по какой причине оно было, и возможно
что в ближайшие часы снова будет.
Хотя до этого за дней десять уже была ситуация когда было пропадение хостер знал о нем и не предупредил меня,
я сказал что меня не устаивает такое качество услуг и саппорт извенился и сказал что в дальнешем будет предупреждать меня в
первую очередь о имеющихся проблемах.
Уважаемый supphosting.com, хотя насчет уважаемого я наверное зря, человек и представитель компании
который не может признать свои ошибки уважаемым быть не может по крайней мере в моем представлении.
и после того как я указал вам на ошибки вашего саппорта Вы мне присылаете письмо в котором есть такая строка
Цитата
....
Мы
уверены в своем персонале и качестве оказываемых услуг.
...
2 jurar1
я искренне рад за тебя, но сам знаешь что бочку меда очень легко испортить
2 INTELigent
на чужиш ошибках не всегда хорошо учится надо и шишки иногда набивать
2 keenza
что значит не стабильно, почему у меня виртуал на адванседах работает как часы, а какието проблемы решаются в считанные минуты
2 Erotix
я обвиняю не датацентр, а конкретно хостера, хотя деньги не пахнут пришла бы компенсация и извинения
меня бы это полностью удовлетворило
|
|
|
|
С нами с 02.09.06
Сообщения: 598
Рейтинг: 613
|
Добавлено: 09/03/07 в 14:29 |
ciberdem писал: | Кстати на графике мртг опять видно даун за текущие сутки. |
Да, снова в датацентре был аналогичный сбой. И все пользователи этого сервера могли, и могут переехать на другой не менее мощный сервер где таких проблем нет. Вы решили оставаться на этом сервере все время имея графики MRTG и имея полную картину качества работы сервера. Вам предложили решить вопрос? Да! Вы отказалисьи остались на сервере. У нас всегда имеются свободные серверы для виртуалов, и если кому-то что-то не нравится на одном из серверов, он в течении полу часа переносится на другой сервер админами.
ciberdem писал: |
Уважаемый представитель supphosting.com в переписке с вами Вы официально признали только 4 дауна сейчас в логах
которые предоставили в топике даунов уже больше
|
По нашей вине был два раза остановлен апач для обновления ПО, и кратковременные рестарты апача. Все остальные сбои были на совести датацентра.
ciberdem писал: |
, но все равно вы лукавите и не догововариваете
как насчет дауна который был связан с тем что вы меня попросили переехать на другой хост а там засбоила сеть или
еще что то и опять была проблема, но уже на другом сервере.
|
К сожалению, от этого никто не застрахован. Вам была предоставлена информация в виде MRTG, на которой было видно, что сервер работал под нагрузкой без сбоев. После этого вам предлагалось еще два других сервера: один с аптаймом более 3 месяцев, и другой новый.
ciberdem писал: |
Вы не понимаете основного, я требую от вас компенсацию не за то что есть глюки в железе (которые бывают у всех хостингов),
а за то что вы знаю о проблемах умышленно не уведомляете клиента в надежде что он не заметит.
|
Если бы мы к этому стремились, то не давали бы бесплатно тестировать наши услуги, и не показывали MRTG.
ciberdem писал: |
В последние сутки хостинга у вас меня убило общении с саппортом
логи аськи
Ciberdem (11:21) :
добрый день я вот графики мртг смотрю там какой то ужас творится
Support (11:25) :
там с сетью было выпадение. на стойке рядом стоящий сервер так же выпадал
Support (11:26) :
а еще будет выпадение на час когда на сервер будут ставить remote reboot. возможно это оно и было
Support (11:26) :
хотя и не факт
то есть имеет место выпадения сервера из работы на час планируемое и никто не уведомляет меня об этом
более того хостер сам не уверен что это за выпадение и по какой причине оно было, и возможно
что в ближайшие часы снова будет.
|
Вы видимо не поняли админа. Там было сказано, что была проблема с сетью, о которой нас не предупредили. В течении 3 месяцев на все наши серверы будет установлен remote reboot, что также может привести к выключению сервера на срок до одного часа.
ciberdem писал: |
Уважаемый supphosting.com, хотя насчет уважаемого я наверное зря, человек и представитель компании который не может признать свои ошибки уважаемым быть не может по крайней мере в моем представлении.
...
я обвиняю не датацентр, а конкретно хостера, хотя деньги не пахнут пришла бы компенсация и извинения
меня бы это полностью удовлетворило
|
В соответствии с нашими условиями - с которыми Вы, по-видимому, согласились, произведя оплату нашего сервера и услуг - никакие платежи компанией не возвращаются. Это касается в первую очередь возможных финансовых потерь клиентов, произошедших не по вине службы поддержки компании Supphosting.com. В связи с этим Вашу
просьбу о возмещении финансовых потерь с указанием не
конкретизированной по статьям суммы в указанном Вами размере считаем лишенной оснований. Тем не менее, понимая, что проблемы на использованном Вами сервере имели место, мы вам предложили вернуть сумму оплаченную за февраль и март.
|
|
|
|
Самый добрый бегемот
С нами с 24.06.03
Сообщения: 954
Рейтинг: 574
|
Добавлено: 09/03/07 в 14:59 |
Держим у саппов 6 серверов. Все отлично. Саппорт на высоте, делают все что надо и в срок. За последние 3 месяца не помню не одного дауна машинок. Отличная контора, хотя услугами виртуалов не пользовался ни разу. Минус только один - тяжело получить новые ИП
|
|
|
|
С нами с 12.12.06
Сообщения: 871
Рейтинг: 381
|
Добавлено: 09/03/07 в 17:44 |
Последний раз редактировалось: weely6 (07/05/15 в 16:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
+
сам дебил
С нами с 25.07.06
Сообщения: 5379
Рейтинг: 1822
|
Добавлено: 09/03/07 в 19:59 |
тоже дед у них - проблем нету. Топикстартер возьми дед и не мучайся с виртуалами
|
|
|
|
С нами с 17.10.03
Сообщения: 297
Рейтинг: 152
|
Добавлено: 10/03/07 в 09:27 |
ну чтоже, почитав такое решил всеже высказать свое мнение.
1) как выяснилось изначально, у данного хостера являюсь вторым клиентом (по выделеному серверу) с начала их старта, за все время наблюдал только один даун, по вине датацентра (чета у них с каналом было).
2) с саппортом в очень хороших отношениях и они все оперативно подкручивают, если с чем сам не справляюсь (разные мелочи по ПО и т.д.), о возможных нюансах датацентра сообщается по возможности заранее.
3) по сравнению, к примеру АН возьмем, датацентр отстает по скорости процентов на 5-10, но есть тому объяснение, ЛаерТех вообще обслуживает большое кол-во клиентов.
! и мнение по теме топикстартера: ни раз наблюдал сам и у хостеров и в офлайновой работе, порой бывает железо которое глючит изначально, и хрен поймешь че у него не так, хотя меняешь то одно то другое... вон, у товарища, винт два раза летал (форматировать приходилось), а после замены шлейфа работает как часы, так что хз как на твоем месте я бы поступил, не приятные вещи это, но...
возьми дедик, да не парься, действительно, на виртуалах сиджи держать - не разумно мне кажется, один ктонить забъет сервер, а висят все...
ЗЫ: если чего не понятно написал, извиняйте, не проснулся еще
|
|
|
|
С нами с 06.03.05
Сообщения: 6216
Рейтинг: 7375
|
Добавлено: 10/03/07 в 19:17 |
to supphosting: у вас прям полоса неудач по сбоям всяким в феврале-марте
|
|
|
|
С нами с 18.11.06
Сообщения: 353
Рейтинг: 240
|
Добавлено: 10/03/07 в 20:58 |
Пользуюсь виртуалом, про суппорт могу только очень положительно высказатся, все решает быстро , в онлайне всегда почти, в феврале действительно были сбои, в аське все объяснили, извинились...я думаю у каждого может быть, проблемы хоть и были, но решали таки быстро.
Дедик буду у них брать по любому=)
+1 за supphosting короче.
|
|
|
|