Vovasik
Добавлено: 17/04/02 в 05:12
|
Объясните, кто-нибудь про iBill Если я получаю вайер, то как мне узнать, какую сумму мне iBill должен. Минимум на вайер у меня большой, потому получаю редко, и уже забыл скока же с прошлого вайера прошло периодов Thanks.
|
K началу
|
|
|
kit
Добавлено: 17/04/02 в 07:42
|
Записывать надо Имхо только так
|
K началу
|
|
|
Vovasik
Добавлено: 17/04/02 в 17:29
|
А как тогда владельцы партнерок узнают? тоже записывают ???
|
K началу
|
|
|
Nautilus
Добавлено: 17/04/02 в 22:07
|
Записывают Спонсор ессно записывает - как иначе. Если платит спонс а не ибилл то спонс должен сам бухгалтерию вести (если, конечно, не жалает прогореть за пару месяцев). Если забыл какой период у тебя оплачен последним - напиши в суппорт спонсорской и спроси, другого способа узнать это не существует. Ну а чтобы узнать какая точно сумма тебе накапала (зная период) ничего более умного чем посмотреть общие продажи за период тут не придумаешь - т.е. из суммы граф Signups, Rebills, Referrals вычесть сумму граф Refunds, Chargebacks, Revokes (за весь период что тебя интересует). Меню Statement у тех кому платит не ибилл не работает, потому посмотреть с его помощью что тебе насчитано за каждый период не получится. Еще можно у спонсора выписку с мастераккаунта затребовать по твоему акку - если спонс не совсем уж отпетый то должен предоставить. По выписке все понятнее выглядит.
|
K началу
|
|
|
AcToR
Добавлено: 17/04/02 в 22:38
|