старый мудрый "птиц" (c) LR
С нами с 18.09.03
Сообщения: 2474
Рейтинг: 1188
|
Добавлено: 15/12/06 в 00:47 |
сабж у меня хиромакс и я думаю что нет смысла держать на сидже у которого на морде 100 тумб в базе 1к и больше тумб? кто как считает?
|
|
|
|
С нами с 26.09.03
Сообщения: 856
Рейтинг: 783
|
Добавлено: 15/12/06 в 02:06 |
правильно
кол-во в базе = (кол-во тумб на морде) x (кол-во морд)
|
|
Фортуна улыбается тем, кого не замечает Фемида
|
0
|
|
|
старый мудрый "птиц" (c) LR
С нами с 18.09.03
Сообщения: 2474
Рейтинг: 1188
|
Добавлено: 15/12/06 в 02:19 |
тю... так это получается что если у меня у сиджа 1 морда с 100 тумбами то мне надо держать в базе 100 тумб? хрень какая-то 8-)
|
|
|
|
пьяный мастер
С нами с 06.09.05
Сообщения: 11946
Рейтинг: 5837
|
Добавлено: 15/12/06 в 02:24 |
Если тумбы красивые, можно хоть 3К тумб...будут обновлятся потихоньку, лучшии на верх вылазить.
С многомордием не работал пока... может это тоже вариант ;)
з/ы - уже давно пора называть сиджи со скимом 60+ TGP2
Имхо - точто раньше было CJ и то что сейчас это разные вещи немного. при 0 ским можно держать (кол-во тумб в базе = кол-во тумб на морде) и продавать с банеров или нескольких верхних тумб ведущих на FHGs .......... на ТГП2 уже надо обновлять контент и чем выше ским тем больше обновлений надо.
|
|
|
|
In Bucks We Trust
С нами с 13.07.05
Сообщения: 1247
Рейтинг: 1018
|
Добавлено: 15/12/06 в 03:01 |
Вообще говоря в свое время TGP2 называли тгпешки в которых на галерах было не больше пяти залинкованных на имеджи тумб.
Было такое течение когда то. Быстро сдохло правда
|
|
|
|
С нами с 15.03.05
Сообщения: 683
Рейтинг: 617
|
Добавлено: 15/12/06 в 03:14 |
давайте такое дело назовем cj3
|
|
Идет медведь по лесу... Видит машина горит.. Сел в нее и сгорел... karateam.com
|
0
|
|
|
пьяный мастер
С нами с 06.09.05
Сообщения: 11946
Рейтинг: 5837
|
Добавлено: 15/12/06 в 03:34 |
Оффтопик:
TGP2 - Гы.... вспомнил, действительно было такое дело... идея харошая, жаль что не прижилась
|
|
|
|
FetishMasters.org
С нами с 21.08.05
Сообщения: 712
Рейтинг: 628
|
Добавлено: 15/12/06 в 05:01 |
Сколько овнеров столько подходов )
Я вот не стесняюсь набивать и набивать базу, при учете узкой ниши, и в среднем порядка 100тумб на морде, уже на некоторых накопилось под 3к примерно в базах, и я не постесняюсь добавить любую последующую галеру/тумбу если сочту её интересной ) Главное чтоб ротатор не лопнул )))
|
|
|
|
Мокшень кой
С нами с 19.08.04
Сообщения: 4273
Рейтинг: 274
|
Добавлено: 15/12/06 в 11:40 |
В основной базе, нет смысле держать больше галер чем на морде. Конечно это зависит от количества трафа, ну на 5-10% поболее это максимум.
Если автодобавление идет из базы удаленных, так там скока угодно можно хранить, главное, чтоб места на диске хватило
|
|
|
|
db ++++
С нами с 12.01.05
Сообщения: 1446
Рейтинг: 733
|
Добавлено: 15/12/06 в 12:22 |
тумб в базе в 3-4 раза больше чем на морде.
|
|
|
|
С нами с 11.12.06
Сообщения: 95
Рейтинг: 39
|
Добавлено: 15/12/06 в 13:43 |
До последнего апдейта слова Фигуры верны Но сейчас можно замутить очень интересные вещи используя Размытие. Что это такое: для каждого блока тумб мы указываем сколько лучших по CTR тумб туда выводить. К примеру размер блока 40, размытие 150, в блок будет выводится 40 тумб из лучших 60 (40*1,5).
Смотри, естественно что вверху сиджа лучше держать самые лучшие тумбы. Оставляем размытие 100, т.о. в блоке будут лучшие тумбы.
В блоке пониже есть смысл добавить небольшое размытие. К примеру выводить там 40 тумб из 48 (120 размытие). Что даст: каждый просчет тумбы будут менятся местами в пределах блока, будут появлятся новые для серфера, причем не просто новые, а новые с хорошим CTR.
В самом нижнем блоке размытие можно значительно увеличить (200-300). Блок будет потоянно обновлятся, хорошие тумбы могут подниматся из этого блока выше, т.о. получаем постоянный приток новых тумб на морду.
Соответсвенно число галер в базе будет определятся заданным тобой размытием.
Ну и вариантов использования масса. Пробуй, возможно твои идеи окажутся еще интереснее То что прода возрастет это точно
|
|
|
|