Karla77
Добавлено: 05/03/02 в 06:53
|
Платный или бесплатный хостинг 1. Я новичок. Покупать ли мне сейчас платный хостинг или все-таки тупо сабмитить галлеры на фрихостах? Кто-то писал, что фришник - это средство для понимания технологии, но бабок много не заработаешь. 2. Есть ли какие-нибудь таблицы-рейтинги планых хостингов с не сильно-кусающимися ценами (учитывая, что я еще мало зарабатываю)? 3. Или ну его нах, и первую $1000 делать на фришниках? 4. Про тгп, кажись все все понимают, но тгп - это самый ху. траф. Что с ним делают люди на фри хостах? Или это глупости все? Че - в натуре, сидят днями-ночами и хуярят-сабмитят? И все? Не верю - слишком тупое занятие. 5. И вообще, у меня такое чувство, что продвинутые мастера специально раскручивают тему тгп дабы отсечь всех потенциальных конкурентов и увести их в сторону от правильного пути 6. Есть ли где инфа по поводу адалтстратегий (но только серьезная, а не писюльки Славы О. - я такие писюльки и сам могу написать в еще более захватывающем духе, толку то?) 7. Ну, и по-прежнему, ищу таких как я, еще не профи, но и не совсем новичков. Вместе весело шагать! Особенно, если ты и твой знакомый примерно одного уровня. 8. Зануд и крутых пацанов сразу обломаю - нехуй на нас, малышей, наезжать, вырастим - дадим в тыкву:) у меня все, пошел спать... за стройность мысли не ручаюсь :) Ваша Карла
|
K началу
|
|
|
Angry Bull
Добавлено: 05/03/02 в 07:11
|
начинай на фри-хостах, а дальше как пойдет >Кто-то писал, что фришник - это средство для понимания технологии, но бабок много не заработаешь Что ты понимаешь под словом фришник? Обычно фришник - это не закрытый паролем, т.е. свободный для посещения сайт. А фри-хост это другое На фрихосте можно и авс-сайтик к примеру замутить. А на фришниках реально хорошие деньги заработать :) >Покупать ли мне сейчас платный хостинг или все-таки тупо сабмитить галлеры на фрихостах?