Реклама на сайте Advertise with us
Тема: письмо ibill и обратно Расширенный поиск по форуму  
Автор Сообщение
Djons


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/03/02 в 09:54

письмо ibill и обратно
Недавнописал, что продолжаются проблемы с ibiil. Исчезли все ребилы. Сначала долго перносились, а теперь и вовсе нет. Написал им письмо с обрисованой ситуацией. В ответ шлют:
Dear Valued Customer,
Thank you for contacting iBill customer service. We welcome your inquiry and will strive to provide you with accurate and timely feedback.
iBill will be happy to assist you with this inquiry, however we need some additional information from you in order to properly research your request.
Please reply to this message with either the Subscription or Transaction number sent to you on the electronic receipt you received after making your on-line purchase.
If neither of these numbers is available, please send us the complete credit card/checking account number used in the transaction so we can expedite your inquiry.
Thank you for your assistance in this matter, we look forward to receiving your response.

Я так понял, что для решения проблемы они спрашивают номера транзакций. Где я их должен взять? Или я что не правильно понял? Кто как решпает эти вопросы? Может у них есть русский сапорт?

K началу

 
Troy


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/03/02 в 12:26

они подумали, что ты сам что-то покупал :-)

K началу

 
sAx


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/03/02 в 12:26

Все очень симпли...
Они тебя приняли за дрочера, и очень вежливо пытаются выяснить номер транзакции по которой ты не получил удовлетворения.

Тебе следует им обьяснить получше, что ты РЕВШАРЕР вебмастера № ХХХХ (то бишь своего спонсера)

Из моего опыта выяснения подобных вопросов --> ничего путного выяснить тебе не удастся. Более бестолкового сапорта я еще не видел. А еще сейчас изменения в системе идут... Там сейчас полный бардак, круче чем в Совке!

K началу

 
Beerman


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/03/02 в 12:57

Суппорт -то есть только толку от него нет
Я как-то написал им (в русский суппорт), когда заколебался переписываться с английским. Через месяц, когда все уже было улажено, получил ответ (на англицком) что че я от них хочу они не поняли, но постараються помочь. Так-что ИМХО безпонтовая это затея хотя попробуй russian@ibill.com

K началу

 
Mamir


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/03/02 в 22:57

толку конечно не будет
зато ответят вежливо:)

K началу

 
Djons


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/03/02 в 05:35

Блинский блин!!!!
Попробую, если всё так плохо, то очень жаль :( Все труды под хвост коту :(

K началу

 
sAx


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/03/02 в 21:37

Ну зато хоть кот жирнее стал!

K началу

 
Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!
Форум закрыт Форум закрыт  Тема закрыта Тема закрыта

Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »