новое слово в пинательных топиках
готовлюсь к экзаменам, от финансовых показателей ум за разум заходит, придумалась вот такая математическая модель...
Постановка вопроса: при какой средней ребилльности адвёрту выгодны (не выгодны) 2-х, 3-х, 6-месячные и годовые сайны?
Базовые допущения модели: средняя ребилльность - отношение общего числа ребиллов к числу сайнов. например, за неделю сделано 10 сайнов. из них в дальнейшем пять проребиллилось, из них три проребиллились ещё по разу, два - ещё по разу, один ещё раз. итого число ребиллов 5+3+2+1=11, средняя ребилльность 1,1.
Расчёт: на примере fetishdollars.net, чтобы не делать в общем виде.
варианты оплаты мембершипа: 1 месяц (ребиллится), 2 месяца (одноразовый платёж). стоимость 2-хмесячного сайна равна 1,33 обычного. допустим (взято приближённо из моих статсов) 2-месячные сайны составляют 30% от общего количества сайнов n.
тогда доход адвёрта от обычных сайнов составляет: (0,7n + 0,7nx)*p, где x - средняя ребилльность, а p - доход адвёрта с одного сайна.
доход от 2-хмесячных сайнов составляет 1,33*0,3np
общий доход: (0,7+1,33*0,3+0,7x)np (1)
общий доход при условии отсутствия варианта 2-хмесячного мембершипа: (1+x)np (2)
при условии (1)-(2)=0 адвёрту всё равно, предлагается ли 2-хмесячная подписка. >0 - адвёрту выгодны 2-хмесячные сайны, <0 - не выгодны.
при взятых в примере цифрах получаем (1)-(2)=1,1+0,7x-1-x=0,1-0,3x. отсюда при средней ребилльности выше 0,33 2-хмесячные сайны невыгодны для адвёрта.
аналогичные расчёты можно провести для других вариантов одноразовых сайнов.
Практическое применение модели: х.з.
имхо, есть смысл её применять только на больших объёмах трафика, и только при наличии статсов за достаточно длительный период (где-нибудь так больше полугода).
в общем, кто всё прочитал, скажите, я нигде не ошибся при расчётах?