С нами с 22.06.06
Сообщения: 155
Рейтинг: 157
|
Добавлено: 01/11/06 в 21:19 |
Из источников внутри Google стало известно содержание двух внутренних документов, которые распространялись среди сотрудников компании ранее в этом году. Это «Главные задачи и указания на 2006 г.», а также «Цели и ключевые результаты III кв. 2006 г.». Документы содержат массу интересной информации и немного приоткрывают завесу секретности над стратегией развития Google.
Сейчас, когда год уже подошел к концу, мы получили возможность проверить, насколько результаты Google соответствуют планам и какие новости могут нас ожидать в ближайшие месяцы. Вот некоторые выдержки из внутренней документации.
* Google стремится повысить производительность труда своих программистов и выпускает специальный инструментарий для внутренних нужд, например, внутренний поисковый справочник, который содержит информацию обо всех публичных поисковых запросах, которые затрагивают компанию Google. Это информация о том, какие сервисы Google пользователи ищут и не могут найти.
* Чтобы закрепить свою позицию мирового лидера на рынке поиска информации, компания Google планирует основать крупнейшую в мире лабораторию по изучению искусственного интеллекта.
* В список приоритетов входит устранение поискового спама в выдаче на 20-ти самых популярных языках. Судя по всему, в этот список должен входить и русский язык. Запланированы и другие меры по улучшению релевантности поисковой выдачи, а также изучение предпочтений пользователей и совершенствование интерфейса поисковой системы.
* Google ставит задачу продвигать свою рекламную платформу и собственную рекламную площадку, в том числе расширять сообщества и контент. Судя по всему, именно по этой причине был куплен популярный сайт YouTube.
Кроме всего вышеперечисленного, во внутренних документах Google говорится об акценте на инновационное развитие, о продвижении собственного программного обеспечения (особенно среди неопытных интернет-пользователей), а также о переходе главной штаб-квартиры на солнечную энергию.
Во втором документе «Цели и ключевые результаты III кв. 2006 г.» упоминается еще одна важная задача: «радикальное улучшение» новостного сервиса Google News. Оказывается, уже запланировано внутреннее тестирование нового прототипа Google News в IV кв. 2006 г. Эти «радикальные улучшения» заключаются в том, что для каждой новости будут упоминаться «другие источники новостей, а организации и частные лица, упомянутые в тексте новостей, получат возможность обсудить различные вопросы». Сложно сказать, как это будет реализовано. Похоже, ничего подобного в интернете до сих пор не существует.
В то же время, лично Марисса Майер несет ответственность за то, чтобы «все сайты с посещаемостью более 10 млн хитов, отображались за секунду или быстрее в 95% случаев». Судя по всему, речь идет либо о предварительном кэшировании результатов поиска в браузере (вообще-то, эта функция уже работает), либо о зеркалировании самых популярных сайтов на серверах Google.
Другие подразделения Google получили задания с непонятными для постороннего человека формулировками. Например, команда разработчиков Gmail должна обеспечить «70%-ную удовлетворенность пользователей» в версии Gmail 2.0. Схожие по необычности формулировок задания получили также разработчики, которые работают над поисковым индексом, рекламной системой, программами Google Video и Picasa Web.
Еще одна интересная задача, поставленная перед разработчиками, — найти способ извлечения релевантных дат и географических данных с веб-страниц, чтобы пользователи получили возможность «просматривать результаты на временной шкале».
Кроме всего прочего, внутренний документ содержит такое указание: «Подсчитать количество продуктов Google и уменьшить его на 20%».
===
Оригиналы
http://blog.outer-court.com/archive/2006-10-26-n80.html
http://www.habrahabr.ru/article/1329/
|
|
DVD-NETWORK НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Уникальная система конвертации поискового адалт траффика. ICQ 237295387
|
0
|
|
|
555
С нами с 24.02.06
Сообщения: 1058
Рейтинг: 458
|
Добавлено: 01/11/06 в 22:30 |
На самом деле главная задача Гульки - не потерять траф в борьбе за него с Яхой и Мсн-ом. А последние поняли что упустили в свое время жирный кусок бабла. И сейчас у них начинается жесткая конкуренция.
А это битва инвестици, технологий и мозгов.
От этого выиграют и обычные серферы. И пострадают спамеры-ньюбы
|
|
|
|
V.V.V.V.V.
С нами с 28.10.05
Сообщения: 2604
Рейтинг: 873
|
Добавлено: 02/11/06 в 03:35 |
Раньше Гугл был - тру.
Скоро он станет гигантским монопоистом, все начнут на него материться, а основателя считать виновником всех бед в мире.
|
|
|
|
Злостный выхухоль
С нами с 07.04.03
Сообщения: 4636
Рейтинг: 3207
|
Добавлено: 02/11/06 в 04:58 |
ICOOGLE Project писал: | * В список приоритетов входит устранение поискового спама в выдаче на 20-ти самых популярных языках. Судя по всему, в этот список должен входить и русский язык. |
Стаять, баяцца, как грицца. Честно - мне смешно. Хотя может я дурак.
|
|
|
|
С нами с 06.06.06
Сообщения: 174
Рейтинг: 126
|
Добавлено: 02/11/06 в 13:55 |
Dolphix +1
К этому все идет, гугл видит как усиливается объемы дорвеев и спама, и будет пытаться бороться с этим любыми способами.Что приведет, со стороны дорвейщиков к улучшению качества работы в данной сфере, и оттек более слабых участников данного вида заработка .Произойдет "естественный отбор", новичкам которые почти незнакомы с SEO, будет очень проблематично войти в данную индустрию и работать с дорвеями, это хорошо или плохо решать вам ...... [/b]
|
|
|
|
С нами с 22.06.06
Сообщения: 155
Рейтинг: 157
|
Добавлено: 02/11/06 в 18:30 |
надеюсь кто-нибудь обратил внимание, что этот текст весьма явно отражает некоторые пункты гугловского патента, в частности многих косвенных вещей связанных с содержимым сайтов.
например, извлечение дат и регионов из документов (имеются ввиду видимо не блоги и не ньюсы, а обычные сайты) что напрямую связано со свежестью документа и постройки временнОго индекса по дате.
отсюда напрашивается вывод, что патент не так уже и далёк от внедрения, как многим показалось тогда (уж слишком много там всего), и явно тенденция прослеживается.
|
|
DVD-NETWORK НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Уникальная система конвертации поискового адалт траффика. ICQ 237295387
|
0
|
|
|
С нами с 14.06.06
Сообщения: 3000
Рейтинг: 1475
|
Добавлено: 09/11/06 в 11:13 |
Последний раз редактировалось: example (22/11/09 в 18:12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 22.06.06
Сообщения: 155
Рейтинг: 157
|
Добавлено: 09/11/06 в 13:12 |
Mr.UFO писал: | Несовсем понял смысла вот этой записи. Поясните, зачем это? |
не могу сказать наверняка, я ведь не в гугле работаю ;)
Но предположительно так. В каждой серьёзной коммерческой структуре есть отдел финансового планирования. Он занимается учётом прибыли, расходов, перспектив, сложности каждого направления деятельности (к примеру взять обычный завод, так всё так и устроено, если много выпускается разнородной продукции и много заказчиков). Так вот, с увеличением разного рода направлений при ведении фин.учёта оказывается, что они все имеют НЕ одинаковые затраты и прибыль в итоге. Поэтому держать мертвые направление никому не выгодно, ресурсы расходуются, а выхода годного - нет. Видимо они сделали подсчёт, и решили приостановить не перспективные проекты. У гугла ведь сотни или уже тысячи разных направлений, причём не только онлайновых. Можете порыться
http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q=site%3Agoogle.com
Адсенс может приносит 15% общей прибыли компании к примеру, а какой-нибудь http://webaccelerator.google.com/ только пустые трудозатраты. А в планах ещё много важных продуктов, вот и избавляются от лишнего, кстати не думаю так прямо так вот закроют, а просто уменьшат рекламу продукта, вот и всё. Нет рекламы - нет продукта.
Хотя в реальности думаю не так просто всё, взял калькулятор и остановил пару сотен разработок. А куда девать людей, которые их программили? Увольнять? Так они к конкурентам прийдут. Вот Юни где-то инетересную мысль написал, что часто держат гениальные умы буквально на никому не нужных задачах, чтобы делали неважно что, лишь бы не устраивались в другие компании. Тут уже можно дальше развивать мысль эту как угодно. Вот как в МАкДАке сделано - лучше содержать убыточную тошниловку в мухосранске, чтобы расширить географию и донести своё имя и конкуренты не построили там ничего, а в столице десяток других филлиалов перекроет провинциальный убыток. И в маркетинговом смысле компании это выгодно.
|
|
DVD-NETWORK НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Уникальная система конвертации поискового адалт траффика. ICQ 237295387
|
0
|
|
|