да, Барт
С нами с 22.10.04
Сообщения: 2104
Рейтинг: 1965
|
Добавлено: 18/10/06 в 20:01 |
Подскажите, как из разного размера картинок вырезать тумбы,
одного и того же размера в произвольном месте?
|
|
|
|
A good rest is half the work
С нами с 09.10.04
Сообщения: 1167
Рейтинг: 602
|
Добавлено: 18/10/06 в 20:09 |
Я не дизайнер, но я бы выставил параметры кропа равными размеру тумбы. После этого скропил бы фрагмент (он получится в нужной пропорции) и уменьшил бы до размера тумбы.
|
|
|
|
Пионер адалта
С нами с 23.07.00
Сообщения: 1095
Рейтинг: 1112
|
Добавлено: 18/10/06 в 21:11 |
наверно повторюсь но несколько другим языком
1. загружаешь полноформатную пиксу в шопе
2. выбираешь Rectangular Marquee Tool (выделение, короче)
3. в верхнем меню в Style: выбираешь Fixed Aspect Ratio вместо Normal
4. в нем указываешь размер тумбы ширину и высоту (Width и Height соответственно)
5. выбирешь при помощи выделения фрагмент полноформатной пиксы, котрый хочешь видеть в тумбе
6. делаешь crop
7. потом уменьшаешь размер пиксы Image -> Image Size с сохранением пропорций, просто указываешь либо ширину либо высоту тумбы
8. вылизываешь тумбу и сохраняешь для веба
9. все тумбы чистые и шелковистые. одинакового размера
|
|
|
|
Свобода дороже денег
С нами с 10.05.05
Сообщения: 3325
Рейтинг: 2262
|
Добавлено: 19/10/06 в 00:40 |
Инструмент есть Crop.
Задаешь ему размеры и погнали.
А если экшен написать то вообще легко.
|
|
|
|
С нами с 23.12.02
Сообщения: 535
Рейтинг: 220
|
Добавлено: 19/10/06 в 02:26 |
Барт писал: | Подскажите, как из разного размера картинок вырезать тумбы,
одного и того же размера в произвольном месте? |
как вариант:
- создаешь новый документ нужного размера (размер будущей тумбы).
- открываешь все нужные для тумбизации изображения и просто переносишь изображения в новый документ (там подганяешь расположение и нужные пропорции с помощью ctrl+T)
... если исходники слишком велики по размерам - можно перед переносом уменьшить размер до размеров нового документа (будущей тумбы) +50pix (опять-же ctrl+T поможет с подгоном под нужный размер)
- в процессе можно (нужно) "облагородить" тумбу (ctrl+L, фильтр Sharpen, Smudge-Tool, Blur-Tool)
пс. всё это делается (переносится) в один и тотже новый документ - в результате получится файл (psd) с N-ым кол-вом слоёв, где N=кол-ву желаемых тумб) Не забудь сохранять каждую тумбу(слой) отдельно.
Отдельным слоем можно сделать метку типа "VIDEO" - будет полезно при создании тумб для мувиков.
|
|
|
|
С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134
|
Добавлено: 19/10/06 в 14:05 |
|
|
x100BTC.com Промокод SudDude009 подключить бесплатно и навсегда.
|
5
|
|
|
С нами с 31.07.06
Сообщения: 436
Рейтинг: 68
|
Добавлено: 19/10/06 в 17:50 |
Макрос нужно написать. И поставить лок для того, чтобы он тебе не резал в автомате, и чтобы ты имел возможность по ходу макроса поправлять настройки индивидуально для каждой тумбы.
Вначале всё так, как Sergunya писал, до 5-го пункта включительно, потом жмёшь на кнопку "нью экшн" в палитре экшенз и вперёд — делаешь все манипуляции, которые ты выполняешь обычно для "вылизывания" тумбы вплоть до сохранения оптимизированного изображения. Тока один момент: в макросе лучше выбери сейв оптимизед, а не сейв оптимизед ЭС, чтобы каждый раз не выбирать место и не вводить имя файла. Для этого работать лучше с копиями, а потом их кучей переименовать.
Да, и делать это всё лучше в имейджреади, а не в фотошопе - легче и качественее получается.
|
|
|
|
Свобода дороже денег
С нами с 10.05.05
Сообщения: 3325
Рейтинг: 2262
|
Добавлено: 19/10/06 в 18:23 |
Eve писал: |
Да, и делать это всё лучше в имейджреади, а не в фотошопе - легче и качественее получается.
|
А по моему у них движок один. Мне удобней в фотошопе.
|
|
|
|
С нами с 31.07.06
Сообщения: 436
Рейтинг: 68
|
Добавлено: 20/10/06 в 11:30 |
Diver писал: | А по моему у них движок один. Мне удобней в фотошопе. |
Не, я сама братцу доказывала с пеной у рта, что в фотошопе и удобней и быстрее, но он меня переубедил-таки. Теперь даже смешно делается, когда вспоминаю, как с ним на эту тему спорила. Могу скинуть для примера образцы своих тумб. В имейджриади получается чётче и легче (в килобайтах). Мы уже пятый год в этом — препробовали всякое.
|
|
|
|
Лучший Дизайнер 2006 :]
С нами с 26.06.05
Сообщения: 3527
Рейтинг: 1379
|
Добавлено: 20/10/06 в 11:31 |
превед ) попроси братца стукнуть мне в аську плиз )
|
|
Pay $400+ | AVS $250+ | TGP\BLOGS $120+- | FHG\Galls $30+- | Banners $20+- | Welcome! ICQ 326268589
|
5
|
|
|
С нами с 31.07.06
Сообщения: 436
Рейтинг: 68
|
Добавлено: 20/10/06 в 12:25 |
Praetorian писал: | превед ) попроси братца стукнуть мне в аську плиз ) |
Зачем?
|
|
|
|
С нами с 13.03.05
Сообщения: 171
Рейтинг: 97
|
Добавлено: 20/10/06 в 16:15 |
...
Последний раз редактировалось: Rol (29/04/15 в 17:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 31.07.06
Сообщения: 436
Рейтинг: 68
|
Добавлено: 20/10/06 в 16:50 |
Rol писал: | Извини но бред... |
Спасибо, я не собираюсь спорить, тем более, что свой сервис ближе к делу (кстати, спасибо за предложение, но я как-нибудь самостоятельно ). Что касается разницы между тем и этим, сам попробуй — сделай там и там две одинаковые тумбы по одинаковому алгоритму. Результат будет налицо... если, конечно, будет.
|
|
|
|
Лучший Дизайнер 2006 :]
С нами с 26.06.05
Сообщения: 3527
Рейтинг: 1379
|
Добавлено: 20/10/06 в 16:52 |
Eve писал: | Зачем? |
потомушта. 4 дня долблюсь к нему. пусть хоть аську включит
|
|
Pay $400+ | AVS $250+ | TGP\BLOGS $120+- | FHG\Galls $30+- | Banners $20+- | Welcome! ICQ 326268589
|
5
|
|
|
С нами с 31.07.06
Сообщения: 436
Рейтинг: 68
|
Добавлено: 20/10/06 в 17:05 |
Praetorian писал: | потомушта. 4 дня долблюсь к нему. пусть хоть аську включит |
Странно, а я достукиваюсь... Ну хорошо, я ему скажу.
|
|
|
|
С нами с 13.03.05
Сообщения: 171
Рейтинг: 97
|
Добавлено: 20/10/06 в 18:16 |
...
Последний раз редактировалось: Rol (29/04/15 в 17:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
+ + +
С нами с 08.06.06
Сообщения: 712
Рейтинг: 136
|
Добавлено: 29/10/06 в 22:01 |
Я бы посоветовал следующую методу:
1. Если исходники у тебя имеют разные сотношения сторон, то все их следует сделать, говоря языком геометрии, "подобными", т.е. кропануть. Это все ручками - автоматизации не подлежит, если хочешь, чтобы кадрирование было приличным. Обработай картинку в фотошопе как тебе необходимо.
2. Прогони все подготовленные исходники автоматом через NeatImage, подавив шумы сильнее, чем если бы ты готовил фотку; не бойся существенного "замыливания" - потом, при уменьшении, это не будет заметно. Также именно в NeatImage повысь резкость - больше, чем обычно, - при уменьшении картинки и сохранении превьюшки с малым весом будет то, что надо.
3. Сделай тумбы с помощью Arlez - он делает так качественно, что сам умучаешься добиваться такого же результата. Можешь регулировать вес тумбочки в настройках. Если качество не удовлетворяет, поколодуй в NeatImage, усиль подавление шумов и резкость. Пара переборов - и все будет хоккей.
4. Если же не доверяешь Arlez и хочешь сделать тумбы сам, то теперь тебе достаточно создать в фотошопе экшен с Имиджсайзом, сохранив результат с нужным тебе качеством (весом).
|
|
|
|