CyberAge Support
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 27/01/02 в 11:02
|
Russian Support CyberAge.com Добрый день! От имени Tri-Tech Internet Services, Inc. приветствую русскоязычных адулт-вебмастеров! С 1/03/2002 изменяются правила приема новых мастеров. Изменение касается списка стран, новых мастеров из которых мы ранее не принимали. С 1/03/2002 из этого списка исключаются следующие страны: Russia, Ukraine, Belarus, Yugoslavia. В мои обязанности входит обеспечивать support на русском языке. По любым вопросам обращайтесь, пожалуйста, по e-mail: russiansupport@cyberage.com Надеюсь на плодотворное взаимовыгодное сотрудничество. Удачи!
|
K началу
|
|
|
Yury(c)
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 27/01/02 в 11:36
|
Верится с трудом, но если так, то отрадно...
|
K началу
|
|
|
mark.z
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 27/01/02 в 15:44
|
вроде до 1 апреля далеко...
28. We are not accepting any NEW Webmaster applications from the following countries: Russia, Indonesia, Armenia, Iran, Iraq, Turkey, Israel, Libya, Jordan, Ukraine, Belarus, Romania, Malaysia, Afghanistan, Pakistan, Lebanon, Netherlands, Yugoslavia, Belgium, Philippines.
|
K началу
|
|
|
ХРЕНОВ
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 27/01/02 в 18:11
|
ты допустил ошибку 1/03/2002 вместо 03/01/2002 :) Тут-то мы тебя, "Support" и раскусили. :)
|
K началу
|
|
|
ars
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 27/01/02 в 18:32
|
мдя... лучше бы шэйвилку выключили а без рускоязычного супорта бы какнть прожили бы ... хотя, действительно, отрадно.
|
K началу
|
|
|
Spini
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 27/01/02 в 18:37
|
Заманчиво однако.... Это же какие теперь можно письма писАть понимающему, так сказать, человеку! До этого ведь на этом долбаном аглицком языке и послать кибера было некуда... один только "fvck" и оставался :o)) А вообще было бы здОрово конечно...
|
K началу
|
|
|
suhoff
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 27/01/02 в 19:42
|
я охуеваю...
|
K началу
|
|
|
GKiller
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 27/01/02 в 21:48
|
Не знаю что и делать с таким счастьем :))))
|
K началу
|
|
|
CyberAge Support
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 28/01/02 в 02:54
|
Внимательно изучил ваши вполне справедливые претензии Добрый день еще раз! Внимательно изучил ваши вполне справедливые претензии в адрес Tri-Tech Internet Services, Inc., высказанные в этом и других топиках. Со своей стороны могу заметить, что такое понятие как "шейв" в нашей работе практически отсутствует. То, что иногда происходит, это не "шейв", а обеспечение функционирования нашего бизнеса (и вашего следовательно тоже). Посчитайте сами и вы увидите, что 20-30% уменьшение показываемого вам количества продаж - необходимость. Более того, в последнее время значительно уменьшились и реальные цифры продаж, одной из причин чего является, по всей видимости, недостаточная степень взаимодействия Tri-Tech Internet Services, Inc. и адулт-вебмастеров. В связи с большим количеством именно русскоязычных АВМ, сотрудничающих с CyberAge, и был создан русскоязычный support. Обращайтесь, чем могу - помогу :)
|
K началу
|
|
|
MO
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 28/01/02 в 04:40
|
СИТУАЦИЯ! Ну если действительно ЭТО ЕСТЬ РУСКОЯЗЫЧНЫЙ SUPPORT - то прошу например в АСЮ - 76927646 пару лет назад я начинал иметь дело с Tri-Tech Internet Services - за все это время я получил только как бы около 31$ - за перевод - списали 25 и около 6$ попало но счет! Хотя сумма на аккаунте висит раз в 20 большая все эти пару лет - естественно я не получив ничего не имел дела с Вами больше. Так вот - если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-либо изменилось - ТО РАЗБОР ЭТОЙ СИТУАЦИИ пойдет ВАМ на очень большую пользу!Жду!
|
K началу
|
|
|
Tapakah2001
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 28/01/02 в 05:18
|
Класс!!! "Посчитайте сами и вы увидите, что 20-30% уменьшение показываемого вам количества продаж - необходимость." Уважаемые вебмастера! Это и не шейв совсем, а суровая необходимость. Если вы войдете в наше положение то вы поймете что мы просто обязаны наебывать вас на 20-30% продаж, но так как это вызвано суровой производственной необходимостью - это и не наебка вовсе, а просто издержки производства, более того, мы надеемся на понимание с вашей стороны. Некоторые вебмастера уже высказали понимание сложившейся ситуации и добровольно попросили нас урезать им количество продаж на 50-60%. Что в целом очень хорошо влияет на индустрию в целом. Я плакаль! ;))))))))))
|
K началу
|
|
|
MO
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 28/01/02 в 05:26
|
да вот еще - мыло указанное неработает что-то вот
|
K началу
|
|
|
Tapakah2001
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 28/01/02 в 05:59
|
А чего ты собстно ожидал? Ты что, реально повелся на эту шутку (кстати, 5 баллов автору) с рашен суппортом?
|
K началу
|
|
|
MO
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 28/01/02 в 06:08
|
повелся - не повелся Знаешь - повелся - не повелся - я ничего не теряю - деньги то висят у меня давно - если чего изменится в лучшую для меня сторону по ним - значит хорошо, а нет - так не будет шутка развиваться дальше! ;-)
|
K началу
|
|
|
greencore
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 28/01/02 в 16:25
|
в качестве гуманитарной помощи предлагаю поработать на них бесплатно - месяц другой :-)
|
K началу
|
|
|
HST
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 30/01/02 в 10:45
|
Бесплатный совет для Support CA.com... ...есть такая конференция, "Крутоп" называется ;), где собрались очень эмоциональные ребята. Так вот, CyberAge они так сильно любят, что лучше постарайся там не показываться, а то сделают из тебя контент для экстримных платников... Удачи! P.S. У меня тоже страстная любовь к CA, особенно к Эду из биллинга, которые около года назад, по непонятным причинам, поимели мои $900 и отдавать похоже не собираются... А о шейве я уже вообще не говорю...
|
K началу
|
|
|