Advertiser
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 21/12/01 в 19:03
|
А причина то в том! Платина это тебе не фришник, где можна делать некрасиво, это твой мини платник, и ты должен приложить максимум усилий к дизайну и содержанию. Товар который ты продаешь должен быть качественным, что-бы кто то его купил. А дрочеры, если видят какой-то платник, то уж очень нелюбят, если на нем что-то текстом порасписано, им нужно все в графическом формате. Да и на контент-то посмотри, что у нас есть интересненького тут? Ничего! Дрочер, войдя на сайт должен испытывать возбуждение от контента. А вот на фритуре, одна рука должна быть в штанах и играть в карманный бильярд, а другая, на клавиатуре должна набирать номер кредитки, и тиснуть на сылку join now. Самое лучшее, но для большинства совсем невозможное, это-то когда ты определишь нишу своего сайта, да и свой контент уникальный имеешь, такой какой желаешь видеть именно ты, а не то, что тебе предлагают. И при правильной организации рождаються шедевры, а сайты, имеют просто бешенную конвертацию. Самое главное: 1 Возбудить дрочера 2 Заинтересовать его товаром. 3 Время от времени обновлять сайт, если на авску не будут ребилиться, то на твой контент точно. Да и фри тура нормального нет. Зачем дрочеру подписываться то, если он зайдет на тгп. Увидит тоже самое, а может еще лучше и славненько вздрочнет и кончит прямо на монитор. На тгп раздетых баб и мужиков, море, вот он может и там спускать сперму, забесплатно. Но зато на ТГП, дрочер неувидит что-то интересненького, уникального, вот и тогда побежит на платник если его контент заинтересует, а воображение дорисует. Понятно теперь. Удачи.
|
Alex_PG
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 24/12/01 в 04:32
|
мое мнение Мое скромное мнение, как дизайнера. 1. Advertiser в целом сказал все верно - этот сайт просто не тянет на платину... ни main page, ни тур на самом деле не являются таковыми. Это главная причина плохой конвертации. Сюрфер видит отсутствие нормального дизайна, которое могло бы быть как-то скрашено присутствием действительно уникального контента (про который не плохо было бы написать на туре в граф. виде и написать красиво), но и контент не уникален. 2. Потом - надо чтобы человек заходя на платину и ее тур чувствовал себя уверенно и спокойно - должны быть четкие указания - желательно кнопки - мемберз/джоин/фрии тур - или их вариации (это отдельная тема дружественного интерфейса в дизайне) - у тебя же как-то размыто все... не нужный скроллинг, думаешь куда нажать для продолжения тура, куда для джоин... эти раздумья лишние. Вот тут задача твоего дизайнера - на 2-3 страничках тура максимально сжато и красочно дать понять - уникальный контент, обновления, наличие массы плюсов именно на твоем сайте. И повторяю - сжато, не растянуто, и потом не навязчиво переходи к джоин. Вот такое мое скромное мнение, я уже не один голд сделал :) удачи!
|