Lipton
Добавлено: 19/12/01 в 20:39
|
[ту в сообщении 5149 ответили! "greencore"] почему видео и картинок для продажи мало на платнике? неужели одни картинки нельзя продавать и зарабатывать на етом ?
|
K началу
|
|
|
Вад
Добавлено: 19/12/01 в 21:26
|
потому что: среднеупакованный платник имеет кроме видео и картинок некоторое количество плагинов (лив камеры, видео фиды, ежедневные галеры, онлайн - журналы, игры и пр.) Все это стоит изрядных денег. Без этого можно обойтись конечно, но тогда ты должен иметь уникальный супер-пупер контент. Нишевый. Регулярно обновляемый. На обычном хардкоре народ ребиллиться не будет. ИМХО. По доброму - не парься с платником, если опыта адалтового нет. Начни с АВСок.
|
K началу
|
|
|
Madame
Добавлено: 20/12/01 в 01:17
|
Ну вот как... Ну вот как ты мог сделать платник, если еще не поставил туда контент? Платник - это контент и есть! Ну что я тебе могу посоветовать?... Поиграйся ты с этим http://free.yourpaysite.com/main.html Говоря простым русским языком, они тебе дадут свой back end с полным контентом, а ты - front end к нему прикрутишь: домен(хотя и не обязательно), морду сайта нарисуй (ты уже это сделал), баннеры нарисуй, траффик туда гони... Ну, разумеется, доходы будете делить пополам... Можно даже у них свой фронт энд ХОСТИТЬ, но тогда процент немного поменьше, кажется, будет... Не знаю, допустят ли они тебе до контента, но понять что и как ты сможешь наверное. Заодно и руку в продажах набьешь, и морды сайтов, и баннеры протестируешь... Вот и решишь тогда, надо ли тебе контент покупать для своего платника, сколько надо, и какой. Тока не воруй контент нигде, а покупай.... :-))))))))))))))))))))))))))))
|
K началу
|
|
|
Madame
Добавлено: 20/12/01 в 01:26
|
Перепутала тебя и Panikovsky, автора... Перепутала тебя и Паниковского, автора прежнего топика, на который ты сослался (про платник)... Мой ответ, конечно, адресован Паниковскому.. :-)
|
K началу
|
|
|
greencore
Добавлено: 20/12/01 в 05:19
|