Реклама на сайте Advertise with us

Выбор видеотехники для сьёмок - что выбрать?

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:

罪人

С нами с 02.04.06
Сообщения: 736
Рейтинг: 849

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/07/06 в 01:29       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемая КИМ.

Позволю себе выразить свое скромное мнение, так как имею некоторое отношение к производству видео-контента.

1. Подобная тема обсуждения скорее актуальна для форумов типа videoediting.ру и ему подобных, так как технология водеопроизводства слишком специфическая отрасль, и здесь не так много людей плотно с ней связанных. Намного разумней было свести тему просто к выбору оборудования, и не лезть в дебри теории, которая к тому-же Вам плохо дается, и не обеспечивает никаких приимуществ при выборе техники.

2. Ваша "теория" в отношении видео весьма оригинальна и познавательна, но она содержит много информации и терминов в смысле и сущности которых Вы, при всем моем уважении, не удосужились разобраться. Некоторые предпосылки верны, но выводы просто ламерские. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!

3. Отдельный "плевок в душу" сравнивать DVCAM 4.1.1 25 Mbit/s(разработаный СОНИ), который кстати по характеристикам записи видеопотока ВООБЩЕ не отличается от DV (отличия есть только формат записи технических данных, таймкода и звука), и старый добрый Betacam SP 4.2.2, да еще привознося при этом его младишего брата Digital Betacam который кстати имеет те-же параметры выходящего с матрицы сигнала, но дает приимущество в качестве записанного материала вследствии цифрового формата записи на касету.

4. Магнитофон SONY DSR 11P по определению не вляется "монтажным" (в нем нет необходимых функций и упраления RS-422, для работы в монтажной стойке), это дешевый но вполне качественный минирекордер, вот только я не совсем понял зачем он Вам нужен, сколько касет в день вы снимаете, с полупрофессиональной DSR-250PK1 можно цифроватть по 1394, а лишние 2400 у.е. лучше добавить к цене камеры и взять чтото поприличнее.

5. Меня удивил Ваш выбор DV-базируемого формата, в Вашей интерпритации DVCAM, особенно утверждение что кто-то из заказчиков хочет видеть DVCAM вместо DV, хотя обычно заказчик получает конечный продукт уже смонтированным и закомпресированным и при всем желании не отличит DVCAM от DV или DVCPRO, но это не существенно, меня просто шокировал Ваш выбор камеры!!!
Камера DSR-250PK1 - имеет 3 довольно посредственные матрицы по 1/3 и очень, ОЧЕНЬ, дешевый обьектив (не сменный). Она только внешне напоминает профессиональный камкодер, внутри-же это таже DSR-PD170P, которая врочем вполне приличная репортажная камера, вот только для постановочных съемок (а контент, это именно постановочные съемки, поверьте) ни та ни другая не подходят. Нет можно конечно, можно при желании можно и на "запорожце" ездить и на "копейке", вот только когда есть выбор то зачем?
Размер матриц и качество обьектива - вот основыне параметры определяющие на качество камеры. Если Вы уж так уперлись в DVCAM то необходимый минимум DSR-400PK (13 000 у.е.), а скорее DSR-450WSPL (18 000 у.е.) так как она поддерживает востребованный нынче режим 16х9.

6. Ваша плата DC-1000 насколько я помню выпускалась с 1999 по 2003, и заточена не под DVCAM/DV, а под MPEG-2 а точнее Pinnacle MPEG-2 DV 720х576PAL и/или 720x480NTSC, в который собственно и конвертит все входящее, включаяя и Ваш любимый DVCAM, причем заметьте теряя подороге всю дополнительную тех информацию, и окончательно изнечтожая все его отличия с DV.

7. На мой (крайне субьективный, так как я все-же больше работаю для ТВ заказчиков) взгляд на сегодня DVCAM для адалт контента (как собственно и для ТВ контента) уже не актуален.
Если нужно дешиво и сердито то это скорее HDV например JVC GY-HD100 (кстати одна из моих основных рабочих камер) или SONY FX1 или Z1(еще более непроф. чем JVC), со своими недостатками безусловно (1/3 матрицами и дешевым обьективом), но по качеству картинки на голову выше DSR-250PK1. Да, и с желанием заказчиков видеть не DV а HDV я сталкиваюсь очень часто. Здесь вопрос выбора цена-качество. Вот только пристойная монтажка для HDV это тоже немалые деньги.
Немного покруче XDCAM HD (тот-же HDV но поток данных вдвое шире, и запись ведется на диски (нет выпадений как на HDV касетах)).
Если нужно высокое качество то однозначно HDCAM, например HDW-F900H (я с ней тоже временами работаю), вот только думается мне, что не будет здесь AWMa, который возжелает контента снятого на эту железяку. ДОРОГО!!! Лично у меня заказы на такой материал только офлайновые.

8. Говоря о съемочном оборудовании для видео, нужно сначала упомянуть:
-штатив, более менее нормальный Vinten - 1 500 у.е.
-микро кран и телегу - очень желательно - минимум 7 000 у.е.
-свет, минимальный комплект (7 приборов + все необходимое) 8 000 - 10 000 у.е. (репортажные комплекты типа Unomat и UFO можно во внимание не брать)
- генератор 5-7 Кв + кабеля (для выездных съемок), примерно 3 500 у.е.
-компендиум и фильтры (на начальном этапе можно и обойтись, ну раз уж Вы сами упомянули), минимальный комплект - 3000 у.е. но если увлечься можно и на десятку набрать (естественно я говорю о фирменных стеклянных фильтрах а не о китайской пластиковой туфте).
Вот после обдумывания этой сметы стоит выбирать камеру и монтажку.

9. Для серьезных съемок нужна команда, как минимум:
-оператор (интересно кто из "трёх работящих транссексуалочек" станет за камеру, там ОООООчень много сложных настроек, и чтобы с ними успешно работать нужно знать теорию и матчасть)
-асистент оператора- осветитель
-гример
В видеопроизводстве фотожопа нету, так что как снял так и будет, а модели не идеальны, да и потеют они под приборами, так что грим+правильный свет, и Вы на коне. Вопрос режисуры, монтажа и кодирования мы вообще тут не затрагиваем (долго говорить можно). Кстати где хранить весь этот гармыдар, чтоб не сперли, и как его транспортировать на съемки - это тоже вопрос, требующий творческого подхода.

Ну и наконец: все сказанное выше имеет смысл только в том случае если речь идет о проффесиональном подходе к производству видео-контента. Если вы собираетесь делать хоум-видео (что более вероятно) то возьмите максимум DSR-PD170P (а лучше чтото любительское из 3CCD до 1500 у.е.), снимайте с рук или дешевого фотоштатива, работайте со своей монтажной платой, радуйтесь жизни, и не морочьте себе голову стандартами и мегагерцами, которые Вам всеравно мало о чем говорят. Поверьте, харошую картинку нужно ДЕЛАТЬ, а это хотя и творческий, но крайне технически сложный процесс, он требует и знаний и опыта.

P.S. Прошу меня простить за несколько резкий тон, но меня просто раздразнил Ваш столь безапеляционный теоретический опус.
Вообще, я верю в то, что в каждом деле есть профи и намного эффективнее, а часто в итоге и выгоднее по деньгам нанять одного из них и не парить себе мозги.

А так, если нужна консультация или реальная помощь в организации съемочного процесса или выборе оборудования (если вы все еще горите желанием его купить), пишите или стучитись, помогу чем смогу;)

3
 



С нами с 14.09.04
Сообщения: 264
Рейтинг: 63

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/07/06 в 04:36       Ответить с цитатойцитата 

ненадо ляля
3. DVCAM это 4:2:0 в пал а не 4:1:1

кстати продаю 2/3" обьективы, компендумы, фильтры и всякую профессиональную видео всячину

и телегу с краном тоже, если кому надо
цены весьма лояльные

0
 
+ + +


С нами с 22.06.06
Сообщения: 137
Рейтинг: 28

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/07/06 в 10:30       Ответить с цитатойцитата 

МАЛЬЧИШКИ, ПРФЕССИОНАЛЫ!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ.......


Я столько интересного узнала - надеюсь и другие читатели форума тоже....

Выбор нашей техники был опредёлён нашей финансовой возможностью...

P.S. У DVCAM внутренний процессор обработки изображения, по моему, работает во внутреннем формате 4:2:2 и только перед сжатием в DCT упрощает поток до 4:1:1 и записывает его на кассету уже по протоколу 4:2:0 - это я про PAL говорю... особенности базового DV формата по моему...

С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА СОВЕТЫ. КИМ ДУНКАН!

Последний раз редактировалось: КИМ (17/07/06 в 18:16), всего редактировалось 3 раз(а)

0
 



С нами с 18.04.06
Сообщения: 81
Рейтинг: 87

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/07/06 в 11:42       Ответить с цитатойцитата 

Цитата:
В видеопроизводстве фотожопа нету, так что как снял так и будет

ну как это нет? Еще как есть! В основном, правда, это скорее After Effects, но и фотошоп тоже имеет место быть постоянно.. Другое дело, что топикстартер очень плохо представляет, как он будет делать постпродакшн и будет ли делать вообще :-)

На счет FX1/Z1 согласен - берите их и не заморачивайтесь с левыми DVCAMами.

0
 

Shameless Cynic

С нами с 09.07.04
Сообщения: 1767
Рейтинг: 560

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/07/06 в 17:21       Ответить с цитатойцитата 

http://videouniversity.com/dvformat.htm

В кратце, все что 25 Мбит (DVCPRO (at 25Mbps), DVCAM or DV, собственно между этими форматами разницы по видео нет никакой):
PAL 4:2:0
NTSC 4:1:1

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »