traficante de drogas
С нами с 23.11.05
Сообщения: 4786
Рейтинг: 618
|
Добавлено: 04/01/07 в 14:35 |
да все равно это неудобно
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 05/01/07 в 21:02 |
Подробнее плз - как удобно?
|
|
|
|
С нами с 22.06.05
Сообщения: 362
Рейтинг: 293
|
Добавлено: 06/01/07 в 00:07 |
мне уже не удобно говорить как удобно
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 06/01/07 в 17:47 |
Ну хз, вроде сделали все удобно, чтобы можно было говорить, что что-то не удобно и при этом чувствовать себя удобно.
"теперь все в промо тулзах открывается в новом окне."
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 07/01/07 в 15:24 |
Добавили линки для привлечения рефералов, смотрим их в "Marketing Tools" и привлекаем .
|
|
|
|
С нами с 21.05.06
Сообщения: 424
Рейтинг: 314
|
Добавлено: 07/01/07 в 16:12 |
Поздравляю.
Сделайте,чтобы переходы в Marketing Toolz,осуществлялись через линки,а не через кнопки,а то не удобно блин
|
|
|
|
+ + +
С нами с 26.05.04
Сообщения: 817
Рейтинг: 470
|
Добавлено: 07/01/07 в 20:06 |
я там в аську стучал
что нет редиректа
через модем есть, а через адсл нет,
типа на выходе ИП амерский
а досуг.ну определяет четко,
приходится размер браузера править
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 07/01/07 в 20:21 |
ГеоИп база была двухнедельной давности. Обновили.
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 18/01/07 в 20:03 |
News: Большое добаление программ #1
Всего добавлено 825 программ (услуг/товаров):
Обновлены разделы:
Automotive добавлено 26 программ, всего в категории 38 программ с payout’ом от $1.25 до $26.25
Business to Business добавлено 10 программ, всего 15 программ с payout’ом от $2.65 до $25.50
Career добавлено 1 программа, всего 9 программ с payout’ом от $17.25 до $71.00
Education добавлено 50 программ, всего 68 программ с payout’ом от $0.20 до $110.00
Games добавлено 8, всего 18 программ с payout’ом от $0.50 до $22.50
Home добавлено 3, всего 12 программ с payout’ом от $0.70 до $60.00
Lifestyle добавлено 2, всего 33 программ с payout’ом от $0.75 до $55.00
Media добавлено 1, всего 14 программ с payout’ом от $1.50 до $84.00
Mobile добавлено 5, всего 23 программ с payout’ом от $3.00 до $90.00
Mortgage добавлено 5, всего 11 программ с payout’ом от $4.70 до $60.00
Prizes добавлено 1, всего 64 программ с payout’ом от $0.35 до $84.00
Созданы новые разделы:
**Email and Zip Submit Campaigns** 259 программ c payout’ом от $0.85 до $1.50
Arts and Crafts 1 программа .
Books/Magazines/News в них вошло 4 программы с payout’ом от $16.00 до $25.00
Cigarettes/Cigars 2 программы.
Consumer Goods/Retail 86 программ с payout’ом от $0.55 до $71.00.
Diet/Fitness/Exercise 25 программ с payout’ом от $18.75 до $60.00.
E-Commerce/Shopping/Catalog 19 программ с payout’ом от $0.50 до $40.00.
Electronics 6 программ с payout’ом от $0.85 до $23.25
Food and Grocery 7 программ с payout’ом от $0.65 до $60.00
Freebies/Free Trials 41 программа с payout’ом от $0.17 до $30.00
Real Estate 8 программ с payout’ом от $1.15 до $110.00
Rewards and Sweepstakes 13 программ с payout’ом от $1.00 до $15.00
Self Improvement 37 программ с payout’ом от $1.15 до $55.00
Men Only 4 программы с payout’ом от $12.00 до $37.50
Women Only 5 программ с payout’ом от $8.00 до $37.50
Teen/College 3 программы с payout’ом от $8.00 до $19.75
…
Расширены разделы:
Cash Advance расширен до Cash Advance/Debt Offers/Credit Card добавлено 50 программ, общее количество 58 с payout’ом от $1.15 до $60.00.
Technology Service и Technology Products объединены + расширены, новое название раздела Computers/Software/Technology 15 новых, 29 всего с payout’ом от $0.55 до $90.00.
Entertainment расширен до Entertainment/Music/DVD's добавлено 19, всего 68 программ с payout’ом от $0.17 до $40.00.
Family расширен до Family/Parenting добавлено 7, всего 13 программ с payout’ом от $0.25 до $35.00.
Finance расширен до Finance/Credit Cards/Grants добавлено 32, всего 59 программ с payout’ом от $1.15 до $63.75
Health & Beauty расширен до Health/Health & Life Insurance/Pharmacy добавлено 27, всего 52 программы с payout’ом от $1.00 до $68.00
Ringtones расширен до Ringtones/Horoscopes/Sms добавлено 12, всего 29 программ с payout’ом от $2.60 до $14.50
Travel расширен до Travel/Tourism добавлено 7, всего 11 программ с payout’ом от $1.00 до $22.50
Dating расширен до Dating/Singles добавлено 11, всего 32 программы с payout’ом от $1.25 до $37.50.
Общее число программ составляет на данный момент 1316
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 23/02/07 в 01:13 |
News: Добавленны баннеры
Добавлено 1973 баннера всевозможных размеров (gif/jpeg форматы).
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 25/05/07 в 21:12 |
News: Добавлены баннеры
Добавлено 5480 баннеров всевозможных размеров (gif/jpeg форматы).
Общее количество баннеров составляет 13539 штук.
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 19/06/07 в 02:25 |
News: Новая тулза "COMPAIGN REDIRECT"
Для чего нужен “Compaign Redirect” рассмотрим на примерах:
Пример N1. У Вас есть рингтоновый трафик с определенных стран (us/de/it/etc), но каждая из понравившихся Вам оффер принимает только какую-то одну страну. Выход из ситуации – использование Compaign Redirect’а. Создаете компанию, добавляете туда интересующие офферы и льете трафик на линк компании. В зависимости от страны серфера будет происходить редирект на офферу, принимающую страну серфера.
Пример N2. Вас заинтересовали несколько рингтоновых оффер, которые принимают US трафик. Вы хотите выяснить какая из оффер будет лучше конвертится у Вас. Добавляете офферы в компанию. Редирект на офферы, которые принимают одинаковые страны (например US), будет происходить случайным образом (рандамом). Как правило количество переходов распределяется равномерно между офферами, принимающими одинаковые страны. Начинаете лить трафик на компанию. После чего идете в Main Statistics, выбираете “Report by: Offers” и смотрите Ratio по офферам. Таким образом выбираете офферу с наилучшим конвертом для Вашего трафика.
Пример N3. Вы собираетесь лить loan, dating и ringtone трафик. Создаете соответственно три компании, выбираете в каждую компанию офферы. Получается так что офферы, входящие в компании, не образуют “покрытие” всех стран и трафик пойдет на Traffic Back URL (указанный Вами в My Account>Settings). Выходит что трафик бэк урл единственный, а трафик разнонишевый (loan/dating/ringtone) и соответственно “коэффициент полезного действия” трафика, ушедшего на трафик бэк урл, будет не высок… Что делать в этом случае? В этом случае нажимаем на кнопку Marketing Tools>Compaign Redirect>“Setup Reject”,напротив интересующей компании. Там вводим линк редиректа и включаем его “Traffic Back Mode: Enabled”. Включенному трафик бэк урлу в компании отдается наибольший приоритет, нежели трафик бэку по аккаунту.
Как пользоваться:
Для начала необходимо создать компанию.
Переходим по линку “Marketing Tools”, далее жмем на кнопку “Compaign Redirect”.
Создаем компанию, нажатием на кнопку “Create new compaign”.
Чтобы добавить офферу в компанию необходимо:
- перейти в Marketing Tools>Category List;
- выбрать интересующую категорию оффер, нажать на кнопку “List” соответствующей категории;
- в открывшемся окне отобразится список оффер, нажимаем на кнопку “Redirect Link” интересующей нас офферы;
- в “Redirect Link” нажимаем на кнопку “Add to Compaign Redirect”;
- в открывшемся окне выбираем компанию и суб-акк к которому необходимо привязать офферу;
- нажимаем на “Add”;
- повторяем предыдущие пункты несколько раз на других офферах и льем трафик на компанию.
Описание интерфейса Marketing Tools>Compaign Redirect
Кнопки:
Create new compaign – создание новой компании;
Refresh – обновление листа с компаниями.
Столбцы таблицы компаний:
N – порядковый номер;
Name Compaign – название компании;
Count offers – количество оффер в компании;
Date of creation – дата создания компании;
Date of change – дата последней модификации компании вебмастером.;
Actions – действия выполняемые над компанией:
Кнопки Actions:
Get Link – получение линка на компанию;
List Offers – получение листинга оффер в компании;
Setup Reject – установка трафик бэк урла компании;
Delete – удаление компании и оффер (из списка компании), входящих в нее.
Описание интерфейса Marketing Tools>Compaign Redirect>List Offers
Столбцы таблицы оффер компании:
N – порядковый номер;
Name Offer – название офферы;
Country – страны, принимаемые офферой;
Status AC – статус офферы в AffiliateCube (Active/Deleted);
Status WM – статус офферы присвоенной вебмастером;
Actions – действия выполняемые над офферой:
“Enabled/Disabled” – изменение статуса офферы;
Кнопка “Delete” – удаление офферы из списка ротации компании.
Оффера не будет участвовать в ротации, если Status AC = Deleted либо Status WM = Disabled.
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 22/06/07 в 01:08 |
News: Новая тулза "SEARCH OFFERS"
Добавлена возможность поиска оффер.
Поиск можно осуществлять по категориям, принимаемым странам, идентификатору офферы и ключевым словам.
Тулза находится в разделе “Marketing Tools”>Search Offers.
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 28/06/07 в 19:13 |
New тулза “Traffic Distribution System”.
В основном TDS предназначена для доорвейного трафика. Если Вы не хотите/не можете/нет времени подбирать офферы на AffiliateCube по тематике Вашего трафика, а проще говоря хотите не заморачиваясь увеличить свой заработок – используйте TDS AffiliateCube и мы сконвертим трафик за Вас!
Как пользоваться.
Зайти в Marketing Tools>TDS, выбрать на какой суб-аккаунт привязать TDS, нажать на кнопку “Generate” и получить урл для TDS.
Формат урла:
&query_a – кейворд, либо несколько кейвордов (dating, dating online = dating+online,etc)
Кроме того, может быть использован дополнительный параметр:
&url_tb – трафик бэк урл. В случае, если никакой офферы для данного кейворда нет – произойдет редирект на указанный Вами урл. (Например, можете отправить серфера на PPC).
&url_tb – должен быть последним параметром в строке запроса.
Например,
но НЕ
Если &url_tb не указан и нет офферы для данного кейворда – произойдет редирект на Traffic Back URL, указанный Вами в My Account>Settings.
Принцип выбора оффер TDS’ом AffiliateCube.
TDS считает найденную офферу подходящей (для заданного кейворда), если:
- все слова, вошедшие в словосочетание (параметр &query_a), найдены в базе для офферы;
- страна серфера принимается офферой;
- оффера активна.
В случае если для данного кейворда (словосочетания) было найдено более чем одна оффера, то выбор офферы идет случайным образом из найденных. Как правило количество переходов распределяется равномерно между офферами.
Результаты тестирования.
По результатам тестирования TDS AffiliateCube на реджект трафике UmaxSearch’а, с оффер найденных TDS’ом, получились следующие цифры:
С 1k уников в мае = $85.29
С 1k уников в июне = $78.54
И это только реджект…
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 25/07/07 в 10:14 |
New тулза "Xml Feed".
Что такое XML FEED и для чего он нужен.
XML feed - это результат поиска, передаваемый AffiliateCube’ом в виде xml. Вы можете легко установить фид на своем домене, менять структуру и дизайн на свое усмотрение. Преимущество работы с фидом в том, что вам достаточно просто сливать на него траф с нужными Вам ключевыми словами, фид выдаст наиболее релевантные офферы для вашего трафа по заданным ключевым словам. К вторичным преимуществам фида на своем домене можно отнести накопление букмарков, процент повторных продаж/лидов весьма велик. С одного лида(действия) вашего серфера вы можете заработать до $95. Результаты тестов на реджекте умакса – доходит в день до $200-250 с 1К трафа, не забывайте что это реджект траф, на таргетированном прибыль на несколько порядков выше.
Как пользоваться.
Зайти в Marketing Tools>Xml Feed, скачать паблик архив скрипта парсера xml feed’а (“SCRIPT XML FEED”). Архив состоит из папки “tеmplate” в которой находится дизайн фида и сам парсер фида - search_pub.php В search_pub.php также содержатся конфигурационные данные для аккаунта.
Код: |
// CONFIG START
$id = 1;
$subid = 'main';
$search_rule = 'normal';
$sortby = 'related';
$f_ca = 'yes';
$f_zero = 'yes';
$pin = 'c4dd94004f7af34378a198d57877e17f';
$feed_url = 'http://domain.com/xmlfeed.php?id=%d&subid=%s&ip=%s&url=%s&query_a=%s&search_rule=%s&sortby=%s&f_ca=%s&f_zero=%s&pin=%s';
$feed_url = sprintf($feed_url,$id,$subid,$ip,rawurlencode($url),rawurlencode($query_a),$search_rule,$sortby,$f_ca,$f_zero,$pin);
// CONFIG END
|
Вам необходимо получить конфигурационные данные для Вашего аккаунта. Сделать это можно путем нажатия на кнопку “Generate Code”, скопировать полученный код в search_pub.php
После этого закачать на Ваш домейн search_pub.php и папку “template”.
Фид готов к использованию!
http://yourdomain.com/search_pub.php?query_a=keyword
Описание генерируемых настроек XML FEED’а
Sub-Account
Cуб-аккаунт для которого генерируем xml feed;
Search Rule
Правило поиска оффер в базе.
Может принимать 2 значения: Strict или Normal.
Strict – “жесткое” правило поиска оффера.
Normal– нормальное правило поиска оффера
Например, есть 20 оффер в которых есть кейворд “loan”. Из этих оффер - 8 содержат кейворд “home loan”. При использовании Search Rule равным “Normal” и запросе “home loan” – результатом будут 20 оффер. В случае использования Search Rule равным “Strict” и запросе “home loan” результатом будут 8 оффер, т.е. Search Rule = Strict = строгое соответствие (наличие всех запрашиваемых слов в базе по офферам).
Sort
Сортировка оффер по релевантности, либо по цене за офферу.
Может принимать 2 значения: Related или Price.
Рекомендуемая сортировка по релевантности (Related).
Filter Countries
Фильтрация оффер по принимаемым странам.
Может принимать 2 значения: Yes или No.
Например:
1. Значение Filter Countries установлено в “Yes”(фильтрация по странам включена), серфер пришел к Вам из US, найдена группа оффер соответствующих запросу – 12 оффер US, 3 офферы DE, 2 FR. В этом случае результатом отдачи фида будут 12 оффер, принимаемых US.
2. Значение Filter Countries установлено в “No”(фильтрация по странам выключена), серфер пришел к Вам из US, найдена группа оффер соответствующих запросу – 12 оффер US, 3 офферы DE, 2 FR. В этом случае результатом отдачи фида будут все офферы (12 US,3 DE, 2 FR).
Null Result
Фильтрация “пустой” выдачи.
Может принимать 2 значения: Yes или No.
В случаях когда по запрашиваемому кейворду (либо словосочетанию) не найдено подходящих оффер и значение Null Result выставлено в “Yes”- фид отдает пустой результат. Если необходимо, чтобы не было пустых результатов в таких случаях – выставляем значение Null Result в “No”.
Your PIN
Авторизационный PIN для получения XML FEED’а
Новое значение PIN’а можно сгенерировать, нажав на кнопку “Generate New Pin”.
При генерации нового значения PIN’а необходимо заменить соответствующую строку в конфигурационном файле.
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 03/08/07 в 12:36 |
Хорошие новости:
1. По многочисленным просьбам адвертов, покупающих трафик, выключены всплывающие поп-апы на офферах, создававшие трудности при аппруве в системах продажи трафика.
2. Для владельцев рингтонового трафика - FlyCell поднял нам рейт до $18 за лид.
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 25/01/08 в 15:32 |
Рады представить Вам обновленную версию Campaign Redirect.
Campaign Redirect
Для чего необходим Campaign Redirect
Campaign Redirect служит для максимизации прибыли из составленного Вами списка оффер:
- осуществляет редирект серферов на офферы, которые они еще не посещали;
- определяет офферы с наилучшей отдачей для Вашего трафика;
- выключает наименее/вообще не конвертящиеся офферы из кампании;
- выключает удаленные системой офферы из кампании.
Кроме того одним из преимуществ использования Campaign Redirect является отсутствие необходимости в смене линков на Ваших страницах/доорвеях при переборе оффер. Поставив всего один линк - Вы получаете отличную систему управления офферами не делая никаких изменений на своих страницах.
Механизм работы Campaign Redirect на примерах
Пример №1. У Вас есть рингтоновый трафик с определенных стран (us/de/it/etc), но каждая из понравившихся Вам оффер принимает только определенную одну страну. Выход из ситуации – использование Campaign Redirect. Создаем кампанию, добавляем интересующие офферы и льем трафик на линк кампании. В зависимости от страны серфера будет происходить редирект на офферу, принимающую страну серфера.
Пример №2. Вас заинтересовали несколько оффер определенной тематики, которые принимают US/DE/etc трафик. Вам не придется заботиться о том какая из включенных в список оффер имеет наилучшую конвертацию на Вашем трафике, Campaign Redirect сделает это за Вас!
Итак, Вы добавили офферы в кампанию и начали лить трафик. Система выбирает куда отправить серфера (по данным за последние 15 суток): на офферу с еще не изученным выхлопом, либо уже с определившимся EPC. Процент вероятности отправки серфера на изучение оффер задается при создании кампании (параметр - % discovery). Каждый переход на офферу фиксируется системой на предмет уникальности серфера к оффере по системе в целом. Это означает, что она будет отправлять серфера на офферу, которую он еще не просматривал в текущем дне.
Группа оффер с неизученным выхлопом.
В случае когда серфер был отправлен на группу оффер с неизученным выхлопом – преимущество будет отдано той оффере, которая:
1.имеет статус “Active” в AffiliateCube (“Status AC” – активна в системе);
2.имеет статус “Enabled” (“Status WM” - не была выключена адвертом);
3.имеет в списке принимаемых стран - страну серфера;
4.имеет наименьшее число переходов по кампании (по суб-аккаунту к которой привязана оффера в кампании);
5.не была показана серферу в текущем дне;
6.не превысила барьер “EPC threshold”, определяющий её принадлежность к группе оффер с неизученным выхлопом;
7.не превысила барьер кликов для изучаемости (Max clicks discovery).
Если один из п.1-п.7 не выполнен осуществляется подбор оффер из группы с изученным выхлопом.
Группа оффер с изученным выхлопом.
В случае когда серфер был отправлен на группу оффер с изученным выхлопом – преимущество будет отдано той оффере, которая:
1.имеет статус “Active” в AffiliateCube (“Status AC” – статус офферы в системе);
2.имеет статус “Enabled” (“Status WM” – статус офферы, задаваемая адвертом);
3.имеет в списке принимаемых стран - страну серфера;
4.превысила барьер “EPC threshold”, определяющий её принадлежность к группе оффер с изученным выхлопом;
5. не была показана серферу в текущем дне.
Если один из п.1-п.5 не выполнен - осуществляется подбор оффер из группы с неизученным выхлопом.
Если были пройдены 2 группы оффер с неизученным/изученным выхлопом, то преимущество будет отдано той оффере которая:
1.имеет статус “Active” в AffiliateCube (“Status AC” – активна в системе);
2.имеет статус “Enabled” (“Status WM” - не была выключена адвертом);
3.имеет в списке принимаемых стран - страну серфера;
4.имеет наибольший EPC;
5.имеет наименьшее число переходов.
Пример №3. Вы собираетесь лить loan, dating и ringtone трафик. Создаете соответственно три кампании, добавляете в каждую кампанию офферы. И допустим получается так, что офферы входящие в компании не образуют “покрытие” всех стран и трафик пойдет на Traffic Back URL (указанный Вами в My Account>Settings). Выходит, что трафик бэк урл единственный, а трафик разно-нишевый (loan/dating/ringtone) и соответственно “коэффициент полезного действия” трафика, ушедшего на трафик бэк урл, будет не высок… Что делать в этом случае? В этом случае нажимаем на кнопку Marketing Tools>Campaign Redirect>“Setup” напротив интересующей кампании, вводим линк редиректа и включаем его “Traffic Back Mode: Enabled”. Также можно указать трафик бэк урл в параметре &url_tb в Campaign Redirect линке.
Приоритет использования трафик бэк урла (от большего к меньшему):
1.В параметре &url_tb;
2.Marketing Tools>Campaign Redirect>“Setup” =>Traffic Back URL;
3.My Account>Settings => Traffic Back URL.
Описание интерфейса Campaign Redirect
Создание кампании
Переходим по линку “Marketing Tools”, далее жмем на кнопку “Campaign Redirect”.
Создаем кампанию, нажатием на кнопку “Create new campaign”. Появится следующее окно:
* EPC threshold = заработок/количество_уникальных_кликов_к_оффере
Добавление оффер в кампанию
Чтобы добавить офферу в компанию необходимо:
- перейти в Marketing Tools>Category List;
- выбрать интересующую категорию оффер, нажать на кнопку “List” соответствующей категории;
- в открывшемся окне отобразится список оффер, нажимаем на кнопку “Redirect Link” интересующей нас офферы;
- в “Redirect Link” нажимаем на кнопку “Add to Campaign Redirect”;
- в открывшемся окне выбираем компанию и суб-акк к которому необходимо привязать офферу;
- нажимаем на “Add”;
- повторяем предыдущие пункты несколько раз на других офферах и льем трафик на кампанию.
Управления кампаниями
В меню управления кампаниями можно перейти кликнув на Marketing Tools, далее нажать на кнопку Campaign Redirect. Отобразится следующая таблица:
Управление офферами в кампании
Переход в меню управления офферами компании осуществляется путем нажатия кнопки “List Offers” напротив интересующей кампании. Отобразится следующая таблица:
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 12/01/09 в 04:16 |
Добавили новую фитчу в AffiliateCube – “Recommended Offers”.
Кликнув на получение листинга оффер по интересующей Вас теме (кнопка List напротив темы):
Вы получаете список тематических оффер.
Офферы, которые имеют хорошие показатели по системе за последние 7 дней отмечаются как “Recommended”:
Если оффера не отмечена как Recommended, то это вовсе не означает, что она плохо конвертируется. Не однократно бывали случаи когда офферы,
рекомендованные адвертам частным образом, не оправдывали ожиданий хотя по системе в целом они имели отличные показатели.
Поэтому данная фитча носит более рекомендательный характер по офферам, чем утвердительный под Ваш траффик.
Для получения наибольшего выхлопа будет совсем неплохо поэкспериментировать со смежными услугами/товарами из выбранной тематики.
Путем подбора услуг/товара по одной и той же тематике, можно добиться значительного увеличения прибыли (тулза “Campaign Redirect”
поможет это сделать именно для Вашего траффика).
|
|
|
|
С нами с 25.06.04
Сообщения: 335
Рейтинг: 140
|
Добавлено: 28/03/09 в 01:30 |
Обновили баннеры.
На данный момент в AffiliateCube представленны 4289 офферы различных тематик, содержащие 33296 баннеров всевозможных форматов.
|
|
|
|