Реклама на сайте Advertise with us

Бан в Я и автообмен ссылками: вопрос почему не всех банят?

Расширенный поиск по форуму

Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:
+

С нами с 16.11.03
Рейтинг: 1

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/07/06 в 13:03       Ответить с цитатойцитата 

Добрый день,

Я новичок, надеюсь, моя тема попала в соответствующий раздел: Почему так много (серьезных) сайтов пользуется линкаторами и не боятся, что их забаннят в Я или обнулят?

Передо мной сейчас стоит выбор воспользоваться линкаторами или продолжать все также ручной и длительный обмен.

Я выбрал самые популярные обменные системы типа (линкоф, лнксру, линq, линкатор и т.д.) система заработала – сайт начал подниматься, сейчас на первых позициях, но что-то меня заставляет задуматься о его судьбе.

Тиц до сих пор маленький (50), но это не мешает быть сайту на 3 месте. Сайты пользующиеся автообменом, за которыми я наблюдаю более года, продолжают пользоваться линкаторами и все еще на первых местах.

Скажите, у кого есть опыт автообмена: почему некоторые, достаточно серьезные, сайты не бояться пользоваться автообменом, а другие, пусть даже мелкие, подвергаются банну за автообмен?

Стоит ли овчинка выделки?

Спасибо!

Евгений

0

Ревнивый муж подобен турку

С нами с 01.03.06
Рейтинг: 905

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/07/06 в 13:09       Ответить с цитатойцитата 

Меня Яндекс за линкообмен не банит.

Правда, хотя тИЦ и поднялся у меня выше 500 (у большинства конкурентов меньше), в выдаче я ни хера не первый. А по большинству нужных мне запросов даже не в десятке.

0

+

С нами с 16.11.03
Рейтинг: 1

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/07/06 в 15:00       Ответить с цитатойцитата 

Петр Кроликов писал:
Меня Яндекс за линкообмен не банит.
Правда, хотя тИЦ и поднялся у меня выше 500 (у большинства конкурентов меньше), в выдаче я ни хера не первый. А по большинству нужных мне запросов даже не в десятке.

что-то Яндекс мутит с этим.