+
С нами с 16.11.03
Рейтинг: 1
|
Добавлено: 05/07/06 в 13:03 |
Добрый день,
Я новичок, надеюсь, моя тема попала в соответствующий раздел: Почему так много (серьезных) сайтов пользуется линкаторами и не боятся, что их забаннят в Я или обнулят?
Передо мной сейчас стоит выбор воспользоваться линкаторами или продолжать все также ручной и длительный обмен.
Я выбрал самые популярные обменные системы типа (линкоф, лнксру, линq, линкатор и т.д.) система заработала – сайт начал подниматься, сейчас на первых позициях, но что-то меня заставляет задуматься о его судьбе.
Тиц до сих пор маленький (50), но это не мешает быть сайту на 3 месте. Сайты пользующиеся автообменом, за которыми я наблюдаю более года, продолжают пользоваться линкаторами и все еще на первых местах.
Скажите, у кого есть опыт автообмена: почему некоторые, достаточно серьезные, сайты не бояться пользоваться автообменом, а другие, пусть даже мелкие, подвергаются банну за автообмен?
Стоит ли овчинка выделки?
Спасибо!
Евгений
|
|
|
|
Ревнивый муж подобен турку
С нами с 01.03.06
Рейтинг: 905
|
Добавлено: 05/07/06 в 13:09 |
Меня Яндекс за линкообмен не банит.
Правда, хотя тИЦ и поднялся у меня выше 500 (у большинства конкурентов меньше), в выдаче я ни хера не первый. А по большинству нужных мне запросов даже не в десятке.
|
|
|
|
+
С нами с 16.11.03
Рейтинг: 1
|
Добавлено: 05/07/06 в 15:00 |
Петр Кроликов писал: | Меня Яндекс за линкообмен не банит.
Правда, хотя тИЦ и поднялся у меня выше 500 (у большинства конкурентов меньше), в выдаче я ни хера не первый. А по большинству нужных мне запросов даже не в десятке. |
что-то Яндекс мутит с этим.
получается, что они банят кого угодно и совершенно не понятно за что: сайт не понравился - забанили, понравился - оставили.
есть еще виц и его узнать никак невозможно,