Nataly
Добавлено: 10/11/01 в 22:08
|
Кому нужен качественный и недорогой контент... ...просто загляните сюда: http://xxx-office.net
|
K началу
|
|
|
AcToR
Добавлено: 11/11/01 в 00:25
|
нам бы фетишного контента Тогда бы и покупали...
|
K началу
|
|
|
kit
Добавлено: 11/11/01 в 00:39
|
А мне анального. Уж истосковался я по хорошему анальному контенту. Есть такое (не эксклюзив и не по лейсовским ценам)?
|
K началу
|
|
|
Nataly
Добавлено: 11/11/01 в 02:09
|
...не чисто анал, но в хардкор-сетах есть и не такое:) зашли бы внутрь и сами посмотрели.
|
K началу
|
|
|
Karabasov
Добавлено: 11/11/01 в 06:07
|
вах.... Какие женщины! Наташенька, а вы которая Наташенька ? ))
|
K началу
|
|
|
Nataly
Добавлено: 11/11/01 в 22:41
|
А я фотограф:) Но если Вы меня еще не видели в лицо, то можете тут поискать: http://xxx-office.net/exclusive.php
|
K началу
|
|
|
Karabasov
Добавлено: 11/11/01 в 23:32
|
уау!! эту женшшину хаачу!! (с) %-) емае... да я ж, елы палы, древний ваш поклонник, Наташенька... обои с вами у меня на рабочем столе уже год как не меняются... а то смотрите, Наташа, я холостяк, пока не убежденный... :-)))
|
K началу
|
|
|
Don Karleone
Добавлено: 12/11/01 в 06:47
|
А потом будете семейный контент продавать.
|
K началу
|
|
|
kit
Добавлено: 12/11/01 в 07:59
|
Ладно вам прикалываться... Я вот как ни хотел внутрь пробиться, чтоб глянуть контент, так ничего и не смог. Подписался, указал менеджера, про себя выложил просто ВСЁ, и ничего пока не получил! Как там было в "Иван Васильевич меняет профессию": И это сайт борющийся за звание сайта с лучшей культурой быта!?
|
K началу
|
|
|
Nataly
Добавлено: 12/11/01 в 18:32
|