С нами с 22.10.03
Сообщения: 598
Рейтинг: 706
|
Добавлено: 21/04/06 в 21:01 |
Оффтопик: хеленка и master_nc. а можно Вас попросить, чтоб в этом топике отметились Mitch или SB. Просто для проформы.
|
|
|
|
С нами с 05.07.05
Сообщения: 86
Рейтинг: 64
|
Добавлено: 21/04/06 в 21:29 |
pashtet, drygery:
SB уже писал здесь выше. И про задержки тоже.
Последний раз редактировалось: JBruno (21/04/06 в 22:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 22.10.03
Сообщения: 598
Рейтинг: 706
|
Добавлено: 21/04/06 в 21:39 |
JBruno писал: | pashtet, drygery:
SB уже писал здесь выше. И про задержки тоже.
|
Ок
|
|
|
|
Нас не згвалтувати!
С нами с 16.10.02
Сообщения: 4171
Рейтинг: 1460
|
Добавлено: 21/04/06 в 23:43 |
хеленка писал: | Лимиты на внутренние переводы существуют для контроля потоков средств внутри системы. |
а зачем? не я не против просто интересно, зачем ?
|
|
|
|
С нами с 11.02.03
Сообщения: 208
Рейтинг: 91
|
Добавлено: 25/04/06 в 00:58 |
ну вот и деньги на карте. а вообще capital collect молодцы, я доволен.
|
|
|
|
С нами с 31.01.02
Сообщения: 786
Рейтинг: 432
|
Добавлено: 25/04/06 в 02:03 |
2 Руководство CCS
Скажите Вашим сотрудникам, что писать имена клиентов на публичных форумах не корректно.
|
|
|
|
Бородатый художник
С нами с 13.09.04
Сообщения: 5761
Рейтинг: 4818
|
Добавлено: 25/04/06 в 02:07 |
Kottayra писал: | 2 Руководство CCS
Скажите Вашим сотрудникам, что писать имена клиентов и логи разговора с ними на публичных форумах не корректно. |
+1 что за фамильярности!
То сотрудики, называющие клиетов милашка, то сотрудницы, называющие имена клиетов...
|
|
|
|
С нами с 09.03.06
Сообщения: 772
Рейтинг: 143
|
Добавлено: 25/04/06 в 08:01 |
Dan писал: | ну вот и деньги на карте. а вообще capital collect молодцы, я доволен. |
Какая карта? Когда пополнение заказывал?
|
|
|
|
С нами с 11.03.06
Сообщения: 7
Рейтинг: 4
|
Добавлено: 25/04/06 в 18:58 |
Rams писал: | а зачем? не я не против просто интересно, зачем ? |
Для усложнения процесса вывода денег в критических ситуациях. Под критическими ситуациями следует понимать последствия собственой неосторожности клиента, такие как передача доступа к данным входа в систему третьему лицу, отсутствие конфиденциальности данных доступа и т. пр.
tasteart, я Вас уверяю, обращение по имени - это не фамильярность :)
2 all: Вы, постоянно теряющие свои пароли, не помнящие необходимых для работы с системой данных, не способные даже с 3го раза без помощи саппорта правильно вписать свой собственный домашний адрес в форму, задающие элементарные для рядового вебмастера вопросы по 12 раз, передающие доступ к аккаунтам своим девушкам, бабушкам и прочим которые вас тут же кидают и нам приходится ломать голову как ваши же вами потерянные деньги вернуть на ваш аккаунт, вы считаете себя достаточно достойными обсуждать наши методы работы? Безопастность системы как ранее находилась, так и в данный момент находится на должном уровне.
Убедительная просьба решать все вопросы непосредственно с нашим доброжелательным и грамотным сапортом :)
|
|
|
|
Нас не згвалтувати!
С нами с 16.10.02
Сообщения: 4171
Рейтинг: 1460
|
Добавлено: 25/04/06 в 19:05 |
ОЧЕНЬ грамотный и главное доброжелательный ответ
|
|
|
|
С нами с 16.12.04
Сообщения: 467
Рейтинг: 328
|
Добавлено: 25/04/06 в 21:09 |
хеленка писал: | Для усложнения процесса вывода денег в критических ситуациях. Под критическими ситуациями следует понимать последствия собственой неосторожности клиента, такие как передача доступа к данным входа в систему третьему лицу, отсутствие конфиденциальности данных доступа и т. пр.
tasteart, я Вас уверяю, обращение по имени - это не фамильярность
2 all: Вы, постоянно теряющие свои пароли, не помнящие необходимых для работы с системой данных, не способные даже с 3го раза без помощи саппорта правильно вписать свой собственный домашний адрес в форму, задающие элементарные для рядового вебмастера вопросы по 12 раз, передающие доступ к аккаунтам своим девушкам, бабушкам и прочим которые вас тут же кидают и нам приходится ломать голову как ваши же вами потерянные деньги вернуть на ваш аккаунт, вы считаете себя достаточно достойными обсуждать наши методы работы? Безопастность системы как ранее находилась, так и в данный момент находится на должном уровне.
Убедительная просьба решать все вопросы непосредственно с нашим доброжелательным и грамотным сапортом |
По-моему, хамский ответ. Да, есть и такие, которые теряют. Но уж никак не all.
Я рекомендую понять, что именно "all" платит вам зарплату. Перефразирую товарища
Сталина - "у мэна нэт другых клиэнтов для вас".
|
|
|
|
С нами с 05.07.05
Сообщения: 86
Рейтинг: 64
|
Добавлено: 25/04/06 в 21:31 |
Писькин, тебя ждет фетхард Он просто жаждет принять тебя со своими миллионами и отдать тебя в руки своих ботов. Раскажи им о зарплате и Сталине, они тебя с радостью послушают
|
|
|
|
Бзз-з-з-з-зз...
С нами с 09.08.05
Сообщения: 902
Рейтинг: 279
|
Добавлено: 25/04/06 в 21:40 |
piskin писал: | По-моему, хамский ответ. |
нормальный ответ для саппорта с человеческим лицом - или вам больше нравиться общаться в аське с фетхардовскими роботами-похуистами?
|
|
До чего дошёл прогресс - было времени в обрез,
А теперь гуляй по свету, Хочешь с песней, хочешь без.
|
0
|
|
|
erMoney
С нами с 30.04.04
Сообщения: 3836
Рейтинг: 1826
|
Добавлено: 25/04/06 в 21:49 |
Код: | 2 all: Вы, постоянно теряющие свои пароли, не помнящие необходимых для работы с системой данных, не способные даже с 3го раза без помощи саппорта правильно вписать свой собственный домашний адрес в форму, задающие элементарные для рядового вебмастера вопросы по 12 раз |
респект сказаному
а по поводу заполнить даные по шаблону 1:1 на моем опыте умеют только 10% вебместеров
задание конечно не из простых
|
|
|
|
С нами с 20.02.06
Сообщения: 429
Рейтинг: 252
|
Добавлено: 25/04/06 в 21:51 |
хеленка писал: | Для усложнения процесса вывода денег в критических ситуациях. Под критическими ситуациями следует понимать последствия собственой неосторожности клиента, такие как передача доступа к данным входа в систему третьему лицу, отсутствие конфиденциальности данных доступа и т. пр.
tasteart, я Вас уверяю, обращение по имени - это не фамильярность
2 all: Вы, постоянно теряющие свои пароли, не помнящие необходимых для работы с системой данных, не способные даже с 3го раза без помощи саппорта правильно вписать свой собственный домашний адрес в форму, задающие элементарные для рядового вебмастера вопросы по 12 раз, передающие доступ к аккаунтам своим девушкам, бабушкам и прочим которые вас тут же кидают и нам приходится ломать голову как ваши же вами потерянные деньги вернуть на ваш аккаунт, вы считаете себя достаточно достойными обсуждать наши методы работы? Безопастность системы как ранее находилась, так и в данный момент находится на должном уровне.
Убедительная просьба решать все вопросы непосредственно с нашим доброжелательным и грамотным сапортом |
хммм а почему этот доброжелательный саппорт
1. отвечает на тикеты 3 суток а не в течение 24 часов
2. пишет всякие отмазки типа счастье вот вот наступит а не отвечает по существу... почему 9 дней идет пополнение на новую карту?
P.S. складывается впечатление что у вас не проблема с пополнениями а проблема с деньгами....на то чтобы осуществлять эти пополнения...
ибо последние 3 отправки на карту... 4 дня... 3 часа... 9( и еще нет $) дней....
|
|
|
|
С нами с 08.01.05
Сообщения: 291
Рейтинг: 203
|
Добавлено: 25/04/06 в 22:19 |
_Andrew_ писал: | хммм а почему этот доброжелательный саппорт
1. отвечает на тикеты 3 суток а не в течение 24 часов
2. пишет всякие отмазки типа счастье вот вот наступит а не отвечает по существу... почему 9 дней идет пополнение на новую карту?
P.S. складывается впечатление что у вас не проблема с пополнениями а проблема с деньгами....на то чтобы осуществлять эти пополнения...
ибо последние 3 отправки на карту... 4 дня... 3 часа... 9( и еще нет $) дней.... |
на тикеты отвечают оперативно..просто не работают круглосуточно , у них фиксированный рабочий день и они не работают на выходных...
а на вопросы связаные с пополнением было отвечено выше...не вижу причины не верить объяснениям SB.
|
|
|
|
Давно здесь сидим
С нами с 23.12.99
Сообщения: 1068
Рейтинг: 1850
|
Добавлено: 25/04/06 в 22:38 |
хеленка писал: | ...
tasteart, я Вас уверяю, обращение по имени - это не фамильярность
|
Когда один вебмастер называет на форуме другого, знакомого по оффлайну вебмастера по имени, это понятно... Тут же использование реальных данных в топике, который прочитали неск. тысяч человек ничем не оправдано. Не для того вам инфу сообщали. Фамильярность тут не причем, про фамильярность было в прошлый раз.
хеленка писал: |
2 all: Вы, постоянно теряющие свои пароли ...
|
Ту олл это сильно... Так сказать, собирательное мнение об адалт-мастерах...
|
|
|
|
С нами с 06.11.04
Сообщения: 47
Рейтинг: 22
|
Добавлено: 25/04/06 в 23:42 |
_Andrew_ писал: | хммм а почему этот доброжелательный саппорт
1. отвечает на тикеты 3 суток а не в течение 24 часов
2. пишет всякие отмазки типа счастье вот вот наступит а не отвечает по существу... почему 9 дней идет пополнение на новую карту?
P.S. складывается впечатление что у вас не проблема с пополнениями а проблема с деньгами....на то чтобы осуществлять эти пополнения...
ибо последние 3 отправки на карту... 4 дня... 3 часа... 9( и еще нет $) дней.... |
1. Потому что на выходных мы не работаем, на тикеты не отвечаем и карты не пополняем.
2. Как бы это сказать помягче... Вы ошиблись. Ваш заказ был сделан 18-го числа. С этого момента прошло 5 рабочих дней. Деньги на карте.
|
|
|
|
erMoney
С нами с 30.04.04
Сообщения: 3836
Рейтинг: 1826
|
Добавлено: 26/04/06 в 03:20 |
товарищи которые себя чуствуют обиженими мол по имени их тут назвали тайну мол раскрыли
какого черта вы вообще тут разборки устраиваете незачислили незачислии и ждете ответа супорта и потом орете имя выдали
идите на форум к CCS и разбирайтесь
надоело мелькание етого топика и сопли по поводу имени
штирлици понимаете ли
|
|
|
|
Давно здесь сидим
С нами с 23.12.99
Сообщения: 1068
Рейтинг: 1850
|
Добавлено: 26/04/06 в 08:12 |
xkrainer писал: |
идите на форум к CCS и разбирайтесь
надоело мелькание етого топика и сопли по поводу имени
штирлици понимаете ли |
Надоело мелькание - не читай.
Иногда проблему можно решить, только вынеся её на форум, это факт...
Соплей никаких не было. И вообще прайваси - вещь серьёзная... сегодня - имя, завтра - первые цифры телефона, послезавтра - ?
|
|
|
|
С нами с 16.12.04
Сообщения: 467
Рейтинг: 328
|
Добавлено: 26/04/06 в 10:50 |
luminofor писал: | нормальный ответ для саппорта с человеческим лицом - или вам больше нравиться общаться в аське с фетхардовскими роботами-похуистами? |
Вопрос не в том, что мне нравится. Вопрос в том, что меня напрягает.
А напрягает меня когда такое отношение выражается публично и сразу ко всем клиентам. И такие мы, и сякие.
Завершаясь - выражение такое отношения скорректировало имидж ККС в моих глазах.
|
|
|
|
С нами с 20.02.06
Сообщения: 429
Рейтинг: 252
|
Добавлено: 26/04/06 в 11:51 |
master_nc писал: | 1. Потому что на выходных мы не работаем, на тикеты не отвечаем и карты не пополняем.
2. Как бы это сказать помягче... Вы ошиблись. Ваш заказ был сделан 18-го числа. С этого момента прошло 5 рабочих дней. Деньги на карте. |
пополнение
18 числа да...ДО Начала рабочего дня.... 6 рабочих дней занял процесс
тикет...
21 числа ДО начала рабочего дня...
3.5 суток на ответ...
по поводу выходных....
тогда не фиг писать про ответ в 24 часа... пишите 1.. 2...3... рабочих дня
по поводу причин задержек пополнений... SB пишет одно... а в тикете ответ другой...в ответе я хочу услышать не какие то обещания а ДАТУ когда деньги будут на карте
в общем за последние полгода сервис СУЩЕСТВЕННО снизил качество работы...
|
|
|
|
С нами с 16.06.04
Сообщения: 834
Рейтинг: 533
|
Добавлено: 26/04/06 в 23:05 |
Мне за два часа деньги зачислили! так что всё ок у КК
|
|
|
|
АНГЕЛ
С нами с 01.11.01
Сообщения: 33061
Рейтинг: 10694
|
Добавлено: 26/04/06 в 23:13 |
Kottayra писал: | 2 Руководство CCS
Скажите Вашим сотрудникам, что писать имена клиентов на публичных форумах не корректно. |
Может я не прав, но ты задавался вопросом, сколько в мире Дмитриев ?
|
|
|
|
С нами с 21.10.05
Сообщения: 47
Рейтинг: 31
|
Добавлено: 27/04/06 в 00:01 |
Цитата: | Мне за два часа деньги зачислили! так что всё ок у КК |
Как говорится, ВЕЗЕТ
|
|
|
|