С нами с 17.06.05
Сообщения: 270
Рейтинг: 183
|
Добавлено: 19/04/06 в 15:08 |
Pixel писал: | Ага. Вот пошел я снимать бабки.
Transaction declined, please contact your bank. |
Новая карта?
У новой эта надпись постоянно в некоторых банкоматах. А в некоторых все ок сразу. Чекскард проходил в большем кол-ве банкоматов, честно говоря
|
|
|
|
Ввод-Вывод-Обмен
С нами с 22.09.04
Сообщения: 953
Рейтинг: 1464
|
Добавлено: 19/04/06 в 15:30 |
Pixel писал: | Ага. Вот пошел я снимать бабки.
Transaction declined, please contact your bank.
Вы что, смеетесь надо мной ???
|
если был деклайн - смотри есть ли он в выписке.
или же сообщение может гласить что "не можем обслужить запрос", в выписке в этом случае ничего не будет и это связано с какими то лимитами банка эмитента ( на транзакции, на сумму снятия в день/месяц, еще какими то неведомыми)
|
|
|
|
С нами с 14.01.05
Сообщения: 574
Рейтинг: 364
|
Добавлено: 19/04/06 в 17:33 |
del
Последний раз редактировалось: are0x (24/03/18 в 18:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
пират
С нами с 25.10.02
Сообщения: 3071
Рейтинг: 776
|
Добавлено: 20/04/06 в 10:24 |
Другая проблема: залил доки все 2 недели назад. До сих пор не активирован акк. В саппорт долбился 20 раз =\
|
|
|
|
good bucks add wings!
С нами с 07.05.05
Сообщения: 2156
Рейтинг: 1409
|
Добавлено: 20/04/06 в 16:42 |
Меня эта ситуация уже порядком напрегает. Жду денег уже 9 дней
|
|
|
|
С нами с 29.01.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 32
|
Добавлено: 20/04/06 в 16:49 |
vitamin писал: | Меня эта ситуация уже порядком напрегает. Жду денег уже 9 дней |
аналогично....жду 8 дней
|
|
|
|
erMoney
С нами с 30.04.04
Сообщения: 3836
Рейтинг: 1826
|
Добавлено: 20/04/06 в 17:03 |
DNK писал: | Другая проблема: залил доки все 2 недели назад. До сих пор не активирован акк. В саппорт долбился 20 раз =\ |
что супорт говорит ?
|
|
|
|
+ + +
С нами с 08.02.05
Сообщения: 196
Рейтинг: 90
|
Добавлено: 20/04/06 в 17:38 |
DNK писал: | Другая проблема: залил доки все 2 недели назад. До сих пор не активирован акк. В саппорт долбился 20 раз =\ |
Не может такого быть - 100%
Либо доки кривые залил, либо вообще не залил что нужно. Что саппорт тебе 20 раз ответил?
|
|
|
|
С нами с 11.03.06
Сообщения: 7
Рейтинг: 4
|
Добавлено: 20/04/06 в 18:52 |
За дезинформацию будем жестоко деклайнить Правильно оформленные документы мы верифицируем в день их отправки.
Дмитрий, внимательно читайте внутренние сообщения.
|
|
|
|
Нас не згвалтувати!
С нами с 16.10.02
Сообщения: 4171
Рейтинг: 1460
|
Добавлено: 20/04/06 в 21:11 |
а правда что у капиталов есть ограничения на ВНУТРЕННИЕ переводы?
|
|
|
|
+ + +
С нами с 04.03.06
Сообщения: 196
Рейтинг: 40
|
Добавлено: 20/04/06 в 21:27 |
хеленка писал: | Дмитрий, внимательно читайте внутренние сообщения. |
А кто здесь Дмитрий? Может еще и фамилию сообщите и адрес квартиры где бабки лежат?
|
|
|
|
Нас не згвалтувати!
С нами с 16.10.02
Сообщения: 4171
Рейтинг: 1460
|
Добавлено: 20/04/06 в 22:15 |
XMAN писал: | А кто здесь Дмитрий? Может еще и фамилию сообщите и адрес квартиры где бабки лежат? |
ещё чёнить не то скажет и доки выложат и покажут где и чё неправильно. секюритность рулит
|
|
|
|
С нами с 10.10.05
Сообщения: 8
Рейтинг: 4
|
Добавлено: 20/04/06 в 22:50 |
прально, сама почитала - дай другим почитать :-)
|
|
|
|
+ + +
С нами с 08.02.05
Сообщения: 196
Рейтинг: 90
|
Добавлено: 20/04/06 в 23:27 |
Пиздец, спалили пацана, Дмитрий зовут, завтра можно забирать
Так чего там с лимитами на внутренние переводы?
|
|
|
|
С нами с 17.03.04
Сообщения: 764
Рейтинг: 511
|
Добавлено: 21/04/06 в 00:00 |
После полутора недель нервов, потерянного времени и потерянных денег, мне все таки пополнили карту на 2700, вот хожу уже 2 дня снимаю - никак не доснимаю, завтра опять пойду
Так как изначально сумма денег, переведенная на кк именно с целью снять их по карте, была 7к, я догнал , что все я наверное смогу доснять к концу следующего месяца.
Ну 2700 уже пополнили - хрен с ними, снимаю. Остальное решил выводить (тем же путем что и вводил = потеря денег в двукратном размере. Пытаюсь сегодня сделать внутренний перевод - ошибка говорит мне кк. Я стучусь в саппорт, и он мне дружелюбно отвечает что есть лимиты на ВНУТРЕННИЕ переводы, и что они любезно подняли мне лимит на 5000 в течение 30 дней
p.s. Убедительно прошу не выкладывать мои данные на публичное обозрение
|
|
|
|
С нами с 11.03.06
Сообщения: 7
Рейтинг: 4
|
Добавлено: 21/04/06 в 00:15 |
Pixel писал: | После полутора недель нервов, потерянного времени и потерянных денег, мне все таки пополнили карту на 2700, вот хожу уже 2 дня снимаю - никак не доснимаю, завтра опять пойду
Так как изначально сумма денег, переведенная на кк именно с целью снять их по карте, была 7к, я догнал , что все я наверное смогу доснять к концу следующего месяца.
Ну 2700 уже пополнили - хрен с ними, снимаю. Остальное решил выводить (тем же путем что и вводил = потеря денег в двукратном размере. Пытаюсь сегодня сделать внутренний перевод - ошибка говорит мне кк. Я стучусь в саппорт, и он мне дружелюбно отвечает что есть лимиты на ВНУТРЕННИЕ переводы, и что они любезно подняли мне лимит на 5000 в течение 30 дней
p.s. Убедительно прошу не выкладывать мои данные на публичное обозрение |
И что Вы хотели сказать этим сообщением?
Что Вам по первому же запросу подняли лимит на необходимую Вам сумму? Или нам действительно выложить здесь логи общения с саппортом?
Где Ваши потери?
p.s. Убедительная просьба решать свои личные вопросы непосредственно с саппортом. Вы когда-нибудь слышали о разглашении информации с нашей стороны?
|
|
|
|
С нами с 17.03.04
Сообщения: 764
Рейтинг: 511
|
Добавлено: 21/04/06 в 00:36 |
Где мои потери??
Нука посчитай , сколько это 2.5% от 7000 за ввод в вашу систему через обменник, а потом 2% от 4300 чтоб вывести их назад.
Мне эти деньги полторы недели назад нужны были, а благодаря вам я до сих пор третью часть от них доснять никак не могу!
Выложи логи, в чем проблема то, я не понял? Или я не корректно общался? Или не поблагодарил в конце за оказанную услугу?
А хочешь я выложу лог ответов саппорта мне? Включая обещание пополнить 2000 сегодня и 700 завтра и не выполнение этого обещания?
"atm card limit is 2700 a day, 5 transactions per day
we have temporal delays and holds on atm cards, and loading your card in two times is not a very bad idea"
not a very bad idea???
Это ответ саппорта финсервиса?
|
|
|
|
С нами с 06.11.04
Сообщения: 47
Рейтинг: 22
|
Добавлено: 21/04/06 в 00:58 |
DNK:
Документы проверяются за один день и аккаунт либо верифицируется либо дается ответ - по внутренней почте CCS, о чем приходит уведомление на email. Ответ по вашим документам пылится в inbox уже не первый день, но документов нужного качества мы так и не дождались.
Pixel:
1. внутренние переводы бесплатные. Лимиты увеличиваем по первой просьбе.
2. Пополение карт бесплатное.
3. Ваша заявка была дана 12-го числа. деньги на карте были 18 числа - это 4 рабочих дня.
4. Лимиты и тарифы по карте Вам были известны, когда вы делали заказ на пополнение.
5. за работу кривых банкоматов в Вашей стране - мы ответственности не несем.
6. Суммарная комиссия, которую мы сняли с Вас за ВСЕ время нашей работы с Вами (а это не один день и не месяц) - $0.
И сейчас Вы обвиняете нас во всех смертных грехах.
Выводы предоставлю делать уважаемым Вебмастерам.
|
|
|
|
С нами с 17.03.04
Сообщения: 764
Рейтинг: 511
|
Добавлено: 21/04/06 в 06:57 |
master_nc:
1. внутренние переводы бесплатные. Лимиты увеличиваем по первой просьбе. - Никаких притензий не имею, хорошо что я решил сделать перевод в рабочее время оффиса и мою просьбу смогли обработать незамедлительно, иначе пришлось бы ждать еще пол дня. (а если б это были выходные?)
2. Пополение карт бесплатное. - Отлично, поэтому и переводил деньги на ваш финсервис чтобы их вывести, так как пользовался раньше.
(Читай внимательно , а не повторяй то что я писал)
3. Ваша заявка была дана 12-го числа. деньги на карте были 18 числа - это 4 рабочих дня. - 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 - я не знаю какие у вас из них рабочие, но я насчитал 7 дней с момента пополнения, и не известно пополнили бы мне ее если б я не отписал на форуме. А обещали вы в тот же день.
Давай тогда так же вспомним, что перед пополнением я случайно заметил, что номера карт у меня и у вас внутри - разные, что насторожило меня и задержало операцию пополнения карты.
(Надо - выложу лог.)
Это сколько дней уже всего прошло?
4. Лимиты и тарифы по карте Вам были известны, когда вы делали заказ на пополнение. - Да! Но они были другими когда я заказывал карту! 2 разные вещи!
5. за работу кривых банкоматов в Вашей стране - мы ответственности не несем. - Верно, никаких проблем. ВСЕ карты, которые у меня есть, работают отлично со ВСЕМИ банкоматами моей страны, и только с ВАШЕЙ НОВОЙ картой возникли проблемы. Вывод - правильно! Кривые банкоматы моей страны
6. Суммарная комиссия, которую мы сняли с Вас за ВСЕ время нашей работы с Вами (а это не один день и не месяц) - $0. - А какие операции я проводил с вашим сервисом, кроме того что снял по прошлой карте пару раз деньги - НИКАКИХ! Так о какой комиссии идет речь?
Выводы предоставлю делать уважаемым Вебмастерам - Ну давайте сделаем выводы, пригоден и удобен ли ваш сервис для работы с картами. Я решил что нет.
p.s. Если ты считаешь, что лучший сервис - это бесплатный, хм...
|
|
|
|
Нас не згвалтувати!
С нами с 16.10.02
Сообщения: 4171
Рейтинг: 1460
|
Добавлено: 21/04/06 в 09:20 |
я вот всё таки так и не понял по лимитам на внутренние переводы. есть они или их нет. если мне например надо разослать кучу денег адверам то мне сначала надо типа поднять лимит до нужной суммы? и зачем впринципе внутренний лимит этож деньги не выводятся из системы
|
|
|
|
С нами с 09.11.02
Сообщения: 1121
Рейтинг: 478
|
Добавлено: 21/04/06 в 10:30 |
Amorphius писал: | аналогично....жду 8 дней |
+1 восемь дней
|
|
|
|
С нами с 11.03.06
Сообщения: 7
Рейтинг: 4
|
Добавлено: 21/04/06 в 16:50 |
Rams писал: | я вот всё таки так и не понял по лимитам на внутренние переводы. есть они или их нет. если мне например надо разослать кучу денег адверам то мне сначала надо типа поднять лимит до нужной суммы? и зачем впринципе внутренний лимит этож деньги не выводятся из системы |
Лимиты на внутренние переводы существуют для контроля потоков средств внутри системы. Будьте внимательны к своим деньгам. Предупреждайте саппорт заранее о прогнозируемых переводах. Все запросы по увеличению таких лимитов удовлетворяются мгновенно.
|
|
|
|
С нами с 06.11.04
Сообщения: 47
Рейтинг: 22
|
Добавлено: 21/04/06 в 17:46 |
Pixel:
Ваше субъективное мнение понятно. Желание ругать бесплатный для себя сервис и тыкать незнакомым людям тоже говорит о многом, как и нежелание обратиться в суппорт с просьбой о поднятии лимитов по карте.
Остальным:
Сейчас задержки по зачисленю на карты, неделя, или чуть дольше. Это не проблемы, это просто объективные задержки. Карты мы пополняем ВСЕ, просьба - немного терпения.
Вы можете заказывать второе пополнение карты до того, как первое будет выполнено - чтобы не терять времени.
|
|
|
|
рисую Галеры!
С нами с 11.06.04
Сообщения: 1832
Рейтинг: 587
|
Добавлено: 21/04/06 в 17:58 |
master_nc писал: | Pixel:
Ваше субъективное мнение понятно. Желание ругать бесплатный для себя сервис и тыкать незнакомым людям тоже говорит о многом, как и нежелание обратиться в суппорт с просьбой о поднятии лимитов по карте.
Остальным:
Сейчас задержки по зачисленю на карты, неделя, или чуть дольше. Это не проблемы, это просто объективные задержки. Карты мы пополняем ВСЕ, просьба - немного терпения.
Вы можете заказывать второе пополнение карты до того, как первое будет выполнено - чтобы не терять времени. |
вы можете обективно назвать эти задержки? т.е. причины возникновения этих задержек, и останеться ли это в таком положении или же все будет как заявлено "пополнение сразу же"?
когда нет ясности с деньгами, мастера начинают нервничать
|
|
Рисую галерытут, но все самое лучшее в аське.
|
4
|
|
|
С нами с 17.03.04
Сообщения: 764
Рейтинг: 511
|
Добавлено: 21/04/06 в 19:38 |
Кто ты, чтоб я тебя на ВЫ называл?
master_nc писал: | Pixel:
Ваше субъективное мнение понятно. Желание ругать бесплатный для себя сервис и тыкать незнакомым людям тоже говорит о многом, как и нежелание обратиться в суппорт с просьбой о поднятии лимитов по карте.
|
Прежде, чем пишешь, проверяй!
----------------------------
4/10/2006, 8:08PM
Я:
hi
my username is хххххх
i'd like to rise limit of my card
4/10/2006, 8:09PM
Tech Dept:
Hello
Sorry, we can't provide this for a while
4/10/2006, 8:10PM
Я:
any reason ?
4/10/2006, 8:12PM
Tech Dept:
Innovative bank doesn't really want to do this
We still negotiate the limits on ATM cards
Until they accept and confirm that it works we can't rise the limits
---------------------------------
Дальше выкладывать, или посмотришь у саппорта сам?
Я не понимаю, что ты пытаешься доказать мне каждым последующим своим постом?
1. Есть проблема с пополнением карт - есть.
2. Обещания сервис не выполнил - не выполнил.
3. О проблеме сервис мне, как клиенту, сообщил - нет.
4. Я отнесся терпеливо - да.
5. Я поступал максимально корректно - да.
6. Я сделал все возможное - да.
7. Я потратил время и нервы - да.
Терпение лопнуло, и это вполне нормально, я не благотворительный фонд.
Так что ты пытаешься доказать мне?
|
|
|
|