Каковы мнения что лучше для рекламодателя и почему это лучше:
Маленький, но статичный баннер размером максимум до 200 на 60 или большой баннер 468 на 60, но в ротации ещё с двумя.
И ротация и статика располагается на шапке и под ней и доступна со всех страниц сайта.
Уменьшение размера баннера в два раза обычно уменьшает СТР где-то на 20%. При этом если показывать два баннера, а не один то колличество показов увеличивается в два раза.
Но если брать отдельный ресурс где:
- постоянная аудитория
- большое кол-во просмотров страниц
Лучше большой баннер, поскольку в конечном итоге кликов будет такое же колличество, а брэндинг лучше.
СТР начинает падать после 5ти показов баннера на уникального посетителя.
Описаное выше стандарт при работе с обычными посетителями.
Если речь о вебмастерском трафе, где кликабельность баннеров крайне высока СТР снижается уже после первого показа, поскольку вебмастера воспринимают баннер не как раздражающую рекламу, а как полезную информацию и часто внимательно просматривают ее с первого раза.