С нами с 02.01.06
Сообщения: 31
Рейтинг: 24
|
Добавлено: 21/03/06 в 21:26 |
Собственно сия печальная история такова.
Может кто-то посмеётся, а кому-нибудь она поможет не наступить на грабли.
Решил я купить сервак zipservers.com
Заполнил как водится форму, нажал Bay Now и понеслась.....
Денюжку с меня сняли за полсекунды и пишут: "Вы должны в течении
24 часов отправить нам по факсу свой паспорт и изображение креды с обеих сторон".
Замечу, что до этого момента ни о чём подобном не было речи.
Время вечернее, завтра , думаю сделаю всё чего там просют.
Ан не тут-то было. Через два часа приходит письмо, что-то вроде:
"Мы вынуждены отклонить Вашу просьбу, REASON(S): High Fraud Score"
Ну оно понятно, Украина, одни мошенники. Спрашивается, что же вы раньше
ничего не сказали? Ну напишите - не работаем с Украиной, Россией, Ираком,
Северной Кореей....И нах вы бабки с креды сняли?
Дальше приписка:" если хочешь разместить заказ снова, то приготовь все необходимые доки."
Я им отвечаю сорри, но прошло всего 2 часа, ну не успел я.
А они - ничего не знаем, High Fraud Score.Отослал я скан паспорта и писем написал несколько -
ничего не помогло. Ну тогда пишу давай манибэк.Они - нет проблем, уже отдаём....
И пошла у меня оживлённая и увлекательная переписка и с Зипом и с Епассом.
Из нас троих крайним пока-что оказываюсь я. Зип утверждает, что деньги уже вернул и я увижу их
через фью дэйз (а уже неделя прошла). Епасс говорит - решай с Зипом.
А Зип опять - всё нормально, фью дэйз.
Так вот, собственно по сабжу, ИМХО на епассе с саппорте бот окопался.
Первый раз он мне ответил толково так, мол "мы здесь ни причём, пусть Зип холд с
транзакции снимет, а если они не могут снять холд, то пусть факс нам отошлют,
что не намерены бабки с тебя удерживать"
Ну ладно, думаю, действительно вы непричём.
А сегодня написал епассу длинное обстоятельное письмо, приложил
данные, полученные от Зипа с указанием что транзакция аннулирована, что холд они сняли,
с номерами проводки и т.д. и т.п...
Когда же я получил ответ от епасса, то это была немая сцена, дословно тот же текст:
"мы здесь непричём, пусть они холд с транзакции снимут, а если....."
Итак, уважаемые, кто-нибудь может дать ответ на извечный русский вопрос - что делать?
|
|
|
|
С нами с 12.11.02
Сообщения: 7060
Рейтинг: 3219
|
Добавлено: 21/03/06 в 21:32 |
звонить войсом, намного быстрее решиться вопрос
|
|
|
|
XXX-Server.biz
С нами с 15.02.03
Сообщения: 9411
Рейтинг: 6676
|
Добавлено: 21/03/06 в 22:36 |
статус транзакции какой сейчас?
Pending или cleared?
|
|
|
|
С нами с 13.03.06
Сообщения: 327
Рейтинг: 221
|
Добавлено: 21/03/06 в 22:37 |
мда.. жесть...
огорчает епасс только в последнее время меня.
Цитата: | Итак, уважаемые, кто-нибудь может дать ответ на извечный русский вопрос - что делать? |
dr.BoB плохого не посоветует ;-)
действительно, звони им. проще будет.
|
|
|
|
С нами с 02.01.06
Сообщения: 31
Рейтинг: 24
|
Добавлено: 22/03/06 в 10:08 |
пока состояние - pending, и продлиться это может долго:
Цитата: | Pending charges appear when the merchant authorizes a card but does not close the sale. The merchant has 30 days to close the transaction that they initiated. Unfortunately, sometimes merchants forget to drop the authorization even when they have no intention of closing the sale and the charge stays on your statement for up to 30 days. If you think that a pending charge should be released from your statement, please contact the merchant and request that the authorization be reversed. |
так что будем звонить.....
|
|
|
|
С нами с 07.09.03
Сообщения: 4115
Рейтинг: 2060
|
Добавлено: 22/03/06 в 10:28 |
если платил виртуальной картой, то деньги на карут никогда быстро не возвращаются. В течение 45 дней обычно.
|
|
|
|
XXX-Server.biz
С нами с 15.02.03
Сообщения: 9411
Рейтинг: 6676
|
Добавлено: 22/03/06 в 16:55 |
если прошло больше 4-5 рабочих дней и состояние Pending - то не надо никуда звонить!
это означает что магазин только авторизовал деньги, но транзакцию не завершил. Магазин в этой ситуации ничего сделать больше не сможет, деньги вернутся автоматом через срок, который зависит от банка-эмитента карты. Для епасса это 30 дней. Звонить никуда не надо, это ничего не даст. Никакого рефунда в этой ситуации не будет и быть не может.
Сам пару раз сталкивался с такой же ситуацией (с Buy.com например).
|
|
|
|
С нами с 02.01.06
Сообщения: 31
Рейтинг: 24
|
Добавлено: 23/03/06 в 09:37 |
Всем спасибо
|
|
|
|