С нами с 17.07.04
Сообщения: 677
Рейтинг: 590
|
Добавлено: 14/03/06 в 18:28 |
сабж, кто знает где можно почитать жел-но на русском
чё-т в нете очень скудная инфа, мож просто не нашел
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 14/03/06 в 18:36 |
Это что-то вроде наложения фильтра на картинку... вчера с ней сталкивался, ограничился imagecolortransparent.
А чего ей надо делать?
P.S. Она доступна только с 5 версии рнр...
|
|
|
|
Genuine Quality
С нами с 28.08.05
Сообщения: 652
Рейтинг: 910
|
Добавлено: 14/03/06 в 20:15 |
ImageMagick:
–convolve kernel
convolve image with the specified convolution kernel.
The kernel is specified as a comma-separated list of integers, ordered left-to right, starting with the top row. The order of the kernel is determined by the square root of the number of entries. Presently only square kernels are supported.
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 14/03/06 в 20:24 |
Simplex: причем тут ImageMagick?
Imageconvolution это в GD библиотеке... там используется трех матричная система обработки изображения. Топикстартера интересует алгоритм работы насколько я понял... мне тоже вообщем то непомешала такая информация
|
|
|
|
С нами с 17.07.04
Сообщения: 677
Рейтинг: 590
|
Добавлено: 14/03/06 в 21:20 |
ну да, воще как им пользоваться и тд тп
нашел чё-т, примеры вот
$img=imagecreatefromgif("php.gif");
$engrave = array(array(2,0,0),array(0,1,0),array(0,0,-1))
imageconvolution($img, $engrave, 1, 127);
imagepng($img, "engrave_php.png", 9);
$img = imagecreatetruecolor(150,40);
imagestring($img, 5, 10, 10, 'Gaussian Blur Text', 0x00ff00);
$gaussian = array(array(1.0,2.0,1.0),
array(2.0,4.0,2.0),array(1.0,2.0,1.0));
imageconvolution($img,$gaussian, 16, 0);
imagestring($img, 5, 10, 20, 'Gaussian Blur Text', 0x00ff00);
imagejpeg($img, "gd_gaussian_text.jpeg", 80);@@
работает, а чё за массивы и каие там значения - ХЗ
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 14/03/06 в 21:25 |
sadkox: вот он трех-матричный массив значений
$engrave = array(array(2,0,0),array(0,1,0),array(0,0,-1))
попробуй поиграйся значениями и погляди что на выходе будет
т.к. функция официально недокументирована, врятли где найдешь по ней мануал
|
|
|
|
С нами с 17.07.04
Сообщения: 677
Рейтинг: 590
|
Добавлено: 14/03/06 в 21:37 |
да японял про массив :-)
вот токо не пойму чё за значения. ну придется вслепую тыкаться ) мож какие эффекты найду интересные
|
|
|
|
Genuine Quality
С нами с 28.08.05
Сообщения: 652
Рейтинг: 910
|
Добавлено: 14/03/06 в 23:55 |
ibiz писал: | Simplex: причем тут ImageMagick?
Imageconvolution это в GD библиотеке... там используется трех матричная система обработки изображения. Топикстартера интересует алгоритм работы насколько я понял... мне тоже вообщем то непомешала такая информация |
если интересует инфа по свертке, то коэф-ты матрицы обозначают веса соседних пикселей, например
Код: |
1/9 1/9 1/9
1/9 1/9 1/9
1/9 1/9 1/9
|
это простой блур. центральный коэф-т - вес текущего пикселя, коэф-ты вокруг - веса соседних пикселей
Код: |
-1 -2 -1
0 0 0
1 2 1
|
это горизонтальный фильтр собеля используется для выделения контуров вместе с вертикальным фильтром собеля.
Код: |
0 -1 0
-1 4 -1
0 -1 0
|
фильтр обнаружение краев
на инглише есть кое-какая инфа тут + примеры фильтров
http://www.opengl.org/resources/tutorials/sig99/advanced99/notes/node231.html
ЗЫ: а что такое GD я хз
|
|
|
|
С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 15/03/06 в 00:01 |
Simplex: в целом то, что надо... попробовал у себя, результат классный!
|
|
|
|