Alexandre
Добавлено: 05/09/01 в 10:26
|
http://prohosters.com/virtual.html otzovites kto zdes hostitsa otzovites na milo,please. da6858@yahoo.com Thank you
|
K началу
|
|
|
Tapakah2001
Добавлено: 05/09/01 в 11:06
|
Что конкретно тебя интересует? Дофига окон открыто еще бат запускать неохота ;-)
|
K началу
|
|
|
Alexandre
Добавлено: 05/09/01 в 13:14
|
problema s hotlinkom
|
K началу
|
|
|
Tapakah2001
Добавлено: 05/09/01 в 13:49
|
Гм. Ставить хтаксес пробовал? Там на IRC Cully постоянно или Майк, они всегда помогут если чего...
|
K началу
|
|
|
Alexandre
Добавлено: 05/09/01 в 22:44
|
Можно поподробнее У меня почти совсем нет опыта со скриптами. Я просто не знаю как это сделать. Здесь на сайте среди статей есть кое-что, но не спец я в скриптах совершенно. Если у тебя есть опыт общения с саппортом прохостерсов по поводу хотлинка, просвети, пожалуйста, что им писать? Они что обязаны защиту от хотлинка ставить? Это мой первый платный хост - нету опыта еще. Только начал все раскручивать, так эта неприятность случилась. Сейчас я просто убрал сайт, но ведь это не метод. Спасибо. Спасибо.
|
K началу
|
|
|
Tapakah2001
Добавлено: 06/09/01 в 00:25
|
Хотлинк Ну опыт общения у меня некоторый есть. Простой способ - идешь на sami.4ph.com, логинишься, и пишешь тикет в суппорт, что мол хотлинкят меня, помогите, подскажите что делать. Через некоторое время ответят, сделают или подскажут. Способ 2 - берешь IRC клиент какойнть, коннектишься к irc.prohosters.com канал #prohosters - там они все и сидят (такое ощущение что они там живут). Я так все вопросы решаю оперативно. То есть тикет все равно надо запускать но предварительно договориться по ИРЦ очень удобно. Способ 3 - сам пишешь htaccess - пару недель назад я тут закидывал htaccess с кибера, на его основе можно написать свой...
|
K началу
|
|
|
Lom
Добавлено: 06/09/01 в 00:57
|