Реклама на сайте Advertise with us

Вопрос по продавцам трафика

Расширенный поиск по форуму

Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:

С нами с 20.12.05

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/12/05 в 15:13       Ответить с цитатойцитата 

Всем привет,

Подскажите, пожалуйста продавца трафика типа http://www.fpctraffic.com / http://buy.fpctraffic.com. Хочу закупать показы popup окон не дороже чем за 3$/1000. Я пока новичок в этом деле, плохо ориентируюсь в этом деле и не хочу ошибиться. И вообще какая разница между уникальными и не уникальными popup'ами? И существует ли такое различие вообще?

Приношу свои извинения за возможно ламерский вопрос.

Заранее спасибо за любой ответ или совет в данной области.

С Уважением
Иванов Артем

0

С нами с 07.11.05
Рейтинг: 300

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/12/05 в 16:31       Ответить с цитатойцитата 

CubeReality писал:
какая разница между уникальными и не уникальными popup'ами? И существует ли такое различие вообще?

Уникальные - это и в африке уникальные, это когда каждый попап показывается серферу, который не видел еще твой попап.
А НЕуникальный - это когда некоторые серверы видят твой попап не 1 раз, а нексолько, соответственно пользы от этого меньше ровно настолько, насколько неуникален попап.

0

С нами с 23.11.00
Рейтинг: 15

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/12/05 в 17:07       Ответить с цитатойцитата 

стукнись 1 0 4 7 7 2. Обсудим

0

Best4U.Biz

С нами с 21.02.04
Рейтинг: 1441

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/12/05 в 17:52       Ответить с цитатойцитата 

TrafSale - $2.5 / 1к

Только учти - у попапного трафа, обычно, продуктивность очень низкая. Поэтому, в большинстве случаев, выгоднее взять кликовый траф (тут например: Chocker ). Хотя цена и выше, но, в итоге, цена одного клика (на сидже) или одной подписки (на портале) получается меньше, т.к. продуктивность такого трафа в разы выше.

Хотя бывают и исключения icon_smile.gif