С нами с 08.12.04
Сообщения: 1560
Рейтинг: 64
|
Добавлено: 15/12/05 в 01:27 |
Mauser писал: | serge@, э-э-э... бутылки снимать легко. Они большие. Расстояние до камеры большое. Ты между аппаратом и бутылкой ходить можешь. У тебя нет проблем забрать сняту и поставить другую. А если у тебя бриллианты и снять надо так, что бы грани пересчитать можно было? |
оппа..... ты стекло вообще снимал когда? не для дома, а для рекламы? на плакат, на слайд ?
легко, блин....
а стекло на стекле?? я тут недавно хрусталь снимал для Гусь-Хрустального, так я могу сказать, что брюлики снимать много легче, хотя и дороже. (по 2 катушки широкой пленки слайдов на композицию уходило....)
|
|
|
|
С нами с 10.01.03
Сообщения: 2655
Рейтинг: 552
|
Добавлено: 15/12/05 в 02:49 |
alexf, ты сути проблемы не понимаешь. Когда ты работаешь со хрусталем - тебе на все плевать. У тебя нет проблемы доступа к месту съемки. Здесь иначе. Красиво, некрасиво - дело в данном случае десятое. Надо точно. Ибо ты не можешь позволить себе роскоши изводить по херовой куче кадров на одну композицию. Это хрусталь побъем-потеряем во время съемок - ну и хер с ним. А с бриллиантами один кадр - один результат. И что бы быстро! И никаких "композиций". Все должно быть одинаково по линеечке. Ты возьми 100 колец и отсними их так что бы а) все кадры были в одном ракурсе и б) что бы стоящий рядом был уверен что все кольца на месте и на месте именно те кольца которые к тебе в руки попали. И при этом не вздумай ничего друг об дружку поцарапать. Вот когда попробуешь - тогда поймешь почему я так стараюсь отодвинуть камеру от места съемки подальше.
Проблемы тут не в самой съемке, не в выставлении параметров диафрагмы, выдержки и т.п. Проблемы тут в том, что вокруг фотографа крутится товар. Это понимаешь - сфотографировать панельную многоэтажку очень просто. А вот сфотографировать такой же стоимости как многоэтажка бриллиант - куда сложнее. И это не потому что нужен другой объектив.
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 3631
Рейтинг: 992
|
Добавлено: 15/12/05 в 03:18 |
Я тут недавно снимал чемоданчик с миллионом долларов (настоящих)... Скажу честно, воображение разыгралось
|
|
|
|
С нами с 08.12.04
Сообщения: 1560
Рейтинг: 64
|
Добавлено: 15/12/05 в 04:37 |
Mauser писал: | alexf, ты сути проблемы не понимаешь. Когда ты работаешь со хрусталем - тебе на все плевать. У тебя нет проблемы доступа к месту съемки. Здесь иначе. Красиво, некрасиво - дело в данном случае десятое. Надо точно. Ибо ты не можешь позволить себе роскоши изводить по херовой куче кадров на одну композицию. Это хрусталь побъем-потеряем во время съемок - ну и хер с ним. А с бриллиантами один кадр - один результат. И что бы быстро! И никаких "композиций". Все должно быть одинаково по линеечке. Ты возьми 100 колец и отсними их так что бы а) все кадры были в одном ракурсе и б) что бы стоящий рядом был уверен что все кольца на месте и на месте именно те кольца которые к тебе в руки попали. И при этом не вздумай ничего друг об дружку поцарапать. Вот когда попробуешь - тогда поймешь почему я так стараюсь отодвинуть камеру от места съемки подальше.
Проблемы тут не в самой съемке, не в выставлении параметров диафрагмы, выдержки и т.п. Проблемы тут в том, что вокруг фотографа крутится товар. Это понимаешь - сфотографировать панельную многоэтажку очень просто. А вот сфотографировать такой же стоимости как многоэтажка бриллиант - куда сложнее. И это не потому что нужен другой объектив. |
ээээ, ты не понял.... я про сложности сьумки хрусталя- это и не стекло даже. а ты про стоимость.... я как-то Фаберже снимал... таки это было снимать много проще, чем хрусталь.- там задача стояла - показать изделие, в трех ракурсах - клеймо мастера в контрастном свете- итд. изделие должно было пройти экспертизу на Сотби. охрана от входа в студию и вокруг меня...и доступа к изделию ни у меня, ни у охраны.... ну да ладно. я не про это- я тро сложность работы со стеклом, а ты мне о стоимости товара. это веши разные. Абсолютно.
это, как бы, когда каталог делаешь и рекламный буклет.
задачи разные изначально
ЗЫ кстати, я не умею снимать многоэтажки- сейсас вдруг подумал, что , если бы заказади- я, скорее всего , отказался бы
|
|
|
|
С нами с 10.01.03
Сообщения: 2655
Рейтинг: 552
|
Добавлено: 15/12/05 в 09:07 |
alexf, вот если ты фаберже снимал, то понимаешь в чем проблема. Не в самом процессе съемки, а именно в организации процесса. Вот просто представь себе что у тебя 1000 фабержей этих и каждое со спичечную головку.
|
|
|
|
С нами с 14.09.04
Сообщения: 264
Рейтинг: 63
|
Добавлено: 15/12/05 в 09:41 |
помоему это все давно успешно существует - сьемка для каталогов, сьемка для аукционов, сьемка для журналов и помоему таковой проблемы как снять изделие вроде нет, сами же алмазные аферисты и снимают изделия, или их дети или небогатые друзья их детей
у меня приятель снимает для израильской алмазной биржи, ни разу не слышал от него о таких проблемах, зарплату бывает не платят, ретушь заставляют переделывать - это да, но ни о каких таких психологических проблемах я не слышал.
и ящиков таких сумашедшедших у него нет, просто несколько листков бумаги на прищепках которые он расставляет как ему в его светлую голову взбредет
|
|
|
|
С нами с 08.12.04
Сообщения: 1560
Рейтинг: 64
|
Добавлено: 15/12/05 в 10:30 |
serge@ писал: |
у меня приятель снимает для израильской алмазной биржи, ни разу не слышал от него о таких проблемах, зарплату бывает не платят, ретушь заставляют переделывать - это да, но ни о каких таких психологических проблемах я не слышал.
и ящиков таких сумашедшедших у него нет, просто несколько листков бумаги на прищепках которые он расставляет как ему в его светлую голову взбредет |
.... а потом зарплату не платят....
а он , наверное удивляется?
|
|
|
|
С нами с 14.09.04
Сообщения: 264
Рейтинг: 63
|
Добавлено: 15/12/05 в 10:52 |
с качеством там все нормально, журналы его берут, и он для америки ретушь тоже делает, был бы плохой никто бы работу не давал
зарплату иногда задерживают, я хотел сказать, но не так как союзе
|
|
|
|
снова в строю
С нами с 26.05.03
Сообщения: 781
Рейтинг: 396
|
Добавлено: 16/12/05 в 02:48 |
Mauser писал: | Ибо ты не можешь позволить себе роскоши изводить по херовой куче кадров на одну композицию. с бриллиантами один кадр - один результат. И что бы быстро! И никаких "композиций". Все должно быть одинаково по линеечке. Ты возьми 100 колец и отсними их так что бы а) все кадры были в одном ракурсе и б) что бы стоящий рядом был уверен что все кольца на месте и на месте именно те кольца которые к тебе в руки попали. |
найми специалиста и забудь
|
|
|
|
С нами с 10.01.03
Сообщения: 2655
Рейтинг: 552
|
Добавлено: 16/12/05 в 03:42 |
Geck Finn, за специалистом глаз нужен. Что бы глаз работал - надо самому немного понимать. Ты же не думаешь думаешь я сам снимаю?
|
|
|
|
С нами с 22.04.05
Сообщения: 134
Рейтинг: 9
|
Добавлено: 16/12/05 в 15:07 |
Помнится, я еще в 6 классе Зенитом марки снимал используя удлинительные кольца, купленные за 20 руб (при этом еще и расстраивался что отчетливо видна печатная розетка)
PS: кстати, в журнале DIGITALPHOTO декабрь 2004 - подробно описанны приемы и используемая аппаратура для макросьемки (с фотопримерами и ценами)
|
|
|
|
С нами с 07.06.03
Сообщения: 722
Рейтинг: 120
|
Добавлено: 25/12/05 в 19:39 |
Mauser, не пробовал помещать бриллиантики под обычную выпуклую линзу? Это позволит элементарно отодвинуть камеру подальше, дать больше света на предмет и снимать с более длинным фокусом = меньше искажения.
Только линза нужна большого диаметра. Где-то я видел такие здоровые, что только двумя руками удержать можно.
Может, с кинопроектора снять?...
хотя, для мелких предметов может сгодиться и вынутая из фотоувеличителя.
|
|
|
|