С нами с 18.04.03
Сообщения: 2572
Рейтинг: 1070
|
Добавлено: 03/12/05 в 21:10 |
Смотрю, на старом сидже выдается "Can`t authorize - exiting", брал ротатор еще полгода назад у Криолабовцев. На новом, две недели назад пущеном - все нормально. Суппорт до понедельника выходной, а сидж дохнет Ни у кого нет такого ?
Последний раз редактировалось: kassander (04/12/05 в 00:32), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 26.09.03
Сообщения: 856
Рейтинг: 783
|
Добавлено: 03/12/05 в 21:55 |
проверь что в корневой папке ротатора есть lastdatetime.dat
если его нет тож вылетает эта ошибка
(лечится копированием аналога с другого сиджа)
|
|
Фортуна улыбается тем, кого не замечает Фемида
|
1
|
|
|
С нами с 18.04.03
Сообщения: 2572
Рейтинг: 1070
|
Добавлено: 04/12/05 в 00:31 |
Есть, он же давно работает. Тут дело в другом, оказывается. Надеюсь, суппорт не против публикации ответа на мое письмо, тут ничего служебного нет:
"у вас стоит старая версия ротатора, которая авторизируется с серверов криолаба, вчера криолаб вырубил сервер авторизации. Чтобы больше этого не повторялось, просто обновите ротатор до версии 2.1, ак это сделать написано на нашем форуме"
П.С. С момента письма в суппорт и до ответа Hiruvim`a прошло полтора часа. Вау. Вот это поддержка.
П.П.С. Заголовок топика поправил ))))
|
|
|
|
С нами с 04.01.04
Сообщения: 180
Рейтинг: 143
|
Добавлено: 04/12/05 в 11:33 |
Имеет место быть данные неприятный казус.
Основная проблема в том, что почти не осталось данных старых клиентов, т.е. есть домен и всё - посему мы просто не можем стукнуться к людям и сказать, что нужно обновить ротатор, чтобы не зависеть от криолаба.
Версия 2.2 вышла неделю как, не публиковали апдейт по моей вине, сорри. В ней встроен автоапдейт, так что гемор с апдейтам исчезнет раз и на всегда.
|
|
|
|
С нами с 15.07.02
Сообщения: 282
Рейтинг: 203
|
Добавлено: 04/12/05 в 13:08 |
Ну хоть в форуме бы объявы кинули, а то я уж голову сломал - падает прода и всё. А оно вона в чём дело!
|
|
|
|
С нами с 04.01.04
Сообщения: 180
Рейтинг: 143
|
Добавлено: 04/12/05 в 13:12 |
Как только вчера начали стучаться люди, сразу же на форуме нашем написали что и как, сори, что на публичных бордах не написали, немного зашились с релизом 2.2 версии
|
|
|
|
С нами с 05.01.04
Сообщения: 128
Рейтинг: 50
|
Добавлено: 04/12/05 в 16:24 |
Сервер лицензий был выключен по причине переноса на другой физический сервер, как и остальный продукты CryoLab, на, приблизительно, 24 часа.
PS удивлён что ребята из хиромакса после приобретения продукта не перенесли авторизацию на свой сервер :-/
|
|
|
|
С нами с 04.01.04
Сообщения: 180
Рейтинг: 143
|
Добавлено: 04/12/05 в 16:28 |
Jark писал: | Сервер лицензий был выключен по причине переноса на другой физический сервер, как и остальный продукты CryoLab, на, приблизительно, 24 часа.
PS удивлён что ребята из хиромакса после приобретения продукта не перенесли авторизацию на свой сервер :-/ |
Она давным давно стоит на наших серверах, другое дело, что люди не обновили скрипт ротатора и соотв. версии купленные во времена Криолаба - ломились на старый сервер.
Такой проблемы не возникает у людей кто покупал ротатор у нас, а не у криолаба.
|
|
|
|
С нами с 05.01.04
Сообщения: 128
Рейтинг: 50
|
Добавлено: 06/12/05 в 23:01 |
hiruvim писал: |
...такой проблемы не возникает у людей кто покупал ротатор у нас, а не у криолаба. |
Ай, молодца!!!
|
|
|
|