С нами с 09.02.03
Сообщения: 549
Рейтинг: 195
|
Добавлено: 04/12/05 в 08:28 |
JW писал: | Не знаю о каком суппорте речь. ТЕХ суппорт в аське с 9.00 до 04.00 или один или другой - висит всегда, за год не припомню чтобы кто-то из них не дежурил, обращался к ним несколько раз - все сделали что просил, больше нечего не могу сказать - ну просто все работает, что мне еще надо? Sales - с ним я общаюсь только когда деньги перевожу - раз в месяц. |
Угу. Техсаппорт у них на пятерку, менеджеров с недавних пор прибавилось - может кто-то из них и лажает. С предыдущим менеджером проблем не было никогда.
|
|
|
|
+ + +
С нами с 17.11.05
Сообщения: 28
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 04/12/05 в 09:23 |
dDan писал: | У тебя хорошие впечатления но твой голос не очень то весом.. Все таки придерживаюсь мнения проверенных временем людей |
а ты мне рейтингу накинь я тоже буду авторитетом!-))))
|
|
|
|
С нами с 04.01.04
Сообщения: 180
Рейтинг: 143
|
Добавлено: 04/12/05 в 11:29 |
|
|
|
|
С нами с 28.11.02
Сообщения: 518
Рейтинг: 539
|
Добавлено: 05/12/05 в 02:40 |
KriZiS писал: | Да это мудилы еще те тоже наболело:
- серваки сетапят вместо макс 72 часов 10 дней, такие задержки с сетапом были не 1 раз
- суппорт появляется тогда когда подошло время оплаты
- никаких предупреждении или извещений об оплате хоста не высылают, даже если ты давно юзаешь их серваки и оплачиваешь вовремя но замотался забыл вырубят не дрогнув
- для того чтобы врубить сервак это надо пиздец скока времени сутки минимум
- похуистическое отношение к клиентам
p.s. мужики подскажите альтернативу |
hiruvim писал: |
Более стабильных контор я не знаю. |
не звезди - практически все конторы отметились в плане даунов
та, что в подписи, например, в этом в этом году ни разу не имела ни одного дауна. прошлый и позапрошлый год также было, но по ветке, связанной с изи был косяк под новый год в прошлом году- убрали всё на основную площадку и скомпенсировали. также, из за разногласий, на основную перевели все сервера с гнакса.
Что в итоге имеем? Многолетнюю проверенную стабильность, полное отсутствие даунов. Вывод? Кому не нужен гемор с администрированием и необходима действительно стабильность - велкам - цены приятсвенные ( Саввис)
|
|
|
|
С нами с 01.08.02
Сообщения: 267
Рейтинг: 215
|
Добавлено: 05/12/05 в 03:55 |
eugenyZ писал: | Кому не нужен гемор с администрированием и необходима действительно стабильность - велкам |
ну новичкам-то допрежь никак не помешает почитать ветку в читерах про вышеуказанный хостинг:
XMastersHost.com - кинули на сервак - суки
|
|
|
|
С нами с 19.11.03
Сообщения: 3973
Рейтинг: 2362
|
Добавлено: 05/12/05 в 04:07 |
топик стоить переимновать просто в "Хроники"
|
|
|
|
С нами с 04.08.01
Сообщения: 491
Рейтинг: 102
|
Добавлено: 05/12/05 в 05:42 |
MABPuK писал: | стучись в sales: 1366720
у нас политика отключений, только когда на лицо реальный игнор по оплате! когда человек, получил 5-6 раз инвойсы по email, когда был извещен по icq о задолжности, а так же после попытка связаться по телефону (в случае когда клиент оставляет свой номер)... и не проплатил - только в подобных случаях отключаем! |
Ты из moderndedicate ?
У меня такая же хуйня
В аськах никто не отвечает кроме этого 239-033-113 который ничего не знает и ничего не может да ещё наглый и тупой !
Всякие салесы в аськах не отвечают писал на мылo вообще молчок
Так же было отключение серверов без всяких предупреждений не по мылу не по аське
при том как оказалось было всё проплачено .
Короче пиздец в этой конторе больше года полтора брал там серваки такой хуйни не было !
Совет меняйте тупорылых менеджеров ( салесов ) или как вы их называете если не хотите растерять клиентов !
|
|
|
|
www.2dayhost.com
С нами с 16.12.02
Сообщения: 1530
Рейтинг: 755
|
Добавлено: 06/12/05 в 14:24 |
cesar писал: | Ты из moderndedicate ?
У меня такая же хуйня
В аськах никто не отвечает кроме этого 239-033-113 который ничего не знает и ничего не может да ещё наглый и тупой !
Всякие салесы в аськах не отвечают писал на мылo вообще молчок
Так же было отключение серверов без всяких предупреждений не по мылу не по аське
при том как оказалось было всё проплачено .
Короче пиздец в этой конторе больше года полтора брал там серваки такой хуйни не было !
Совет меняйте тупорылых менеджеров ( салесов ) или как вы их называете если не хотите растерять клиентов ! |
Никакого отношения к moderndedicate я не имею. В деталях все есть и по имени ICQ что давал тоже можно понять, что "я из" 2dayHost.
К нашим менджерам никогда не было и никогда уверены не будет никаких нареканий, тем более подобных, как в этом треде. После обращения в sales, машину клиент получает максимум в течении часа после оплаты, а если требуются конфигурация то в течении 12 часов.
Так что делайте выводы и выбирайте проверенный хостинг
Стучаться 1366720
Отличные предложения в подписи
|
|
|
|
Растаман из глубинки...
С нами с 21.03.04
Сообщения: 2607
Рейтинг: 724
|
Добавлено: 11/12/05 в 20:44 |
Подниму...
Траблы бывают у всех, история с Сейлером вообще странная, действительно как-то нагловато, такое очучение что Дока подменили. Мои опыт общения с ним сугугбо положительный, хотя и короткий.
А вот за саппорт могу с уверенность сказать что там все просто супер, ни разу не наблюдал ситуации что-бы хоть одного из админов не было в сети, мне оба админа помогали настраивать ПО, и все мои проблемы решались максимум в течении 15 минут , притом решались так что любо дорого, раздуплили по некоторым вопросам по которым могли бы послать читать матчасть саппорт там выше всяких похвал!
Moderndedicated отзывы
Вот тут они упоминаются сугубо положительно... не думаю что с тех времен что-либо в корне изменилось, оунер там все тот-же насколько я знаю, у меня Дедик там стоит... делать выводы пока рано, но за то время что стоит пока только положительные эмоции(стук по дереву)
|
|
inosmi.ru - переводы статей зарубежной прессы.
|
0
|
|
|
С нами с 20.11.00
Сообщения: 105
Рейтинг: 58
|
Добавлено: 11/12/05 в 21:26 |
Монах писал: |
Вот тут они упоминаются сугубо положительно... не думаю что с тех времен что-либо в корне изменилось, оунер там все тот-же насколько я знаю, у меня Дедик там стоит... делать выводы пока рано, но за то время что стоит пока только положительные эмоции(стук по дереву) |
В техническом плане нареканий нет,даунов не наблюдалось,техсуппорт отзывчивый,годами стоят серваки беспроблемно.Но когда отключают оплаченый серв,и на все просьбы о выяснении реальной ситуации с оплатой отвечают что то типа-не ебет,сейчас никого нет,я никого беспокоить не буду,а сервак отрубим завтра,это как-то слегка раздражает,не знаю почему
|
|
|
|
С нами с 13.12.05
Сообщения: 13
Рейтинг: 6
|
Добавлено: 30/12/05 в 21:49 |
В конун нового года, когда счастливые АВМы отдыхают от компов, бегают за подарками и затариваются на новогодний стол, доблистные хостеры ModernDedicate делают всё возможное, чтобы удержать своих клиентов.
Нам посчастливилось отведать их "подарок" Случилось это внезапно - я включаю комп, захожу на hiramaxthumbs.com - не пашет. Захожу на forum.hiramax.com - не пашет.
Оказывается, нам рубанули сервер уже 4 дня назад. И только сегодня выяснилось, что это произошло без суда и следствия.
Саппорт мотивировал отключение неуплатой с нашей стороны. Куда платить, за что платить, когда ни писем с инвойсами, ни работающей клиент-панели, где можно посмотреть долг. И не дозвониться до менеджера. Пиздец ситуация, не находите ли? Может мне ещё в экселе вести расчеты, что где я кому должен заплатить, если для этого инвойсы существуют?
А всё потому, что любимая модернами (как известно, они реселлеры и только реселлеры) площадка hopeone цитирую слова саппорта:
"Kogda virubaut server, hopeone na ticketi ne otvechaet, dozvonitsia do nih nevozmoghno."
Зато рейтинг у этого дата-центра охуенный - - видимо, последняя неприметная половинка звёздочки - это и значит вырубание сервера в пизду через минуту после неуплаты вовремя. Почему не заплатили во время, надеюсь, все поняли уже.
Короче, уважаемые, не думаете ли, что это пиздец какой-то? Хоть бы новость на своём сайте добавили.
Особенно порадовало то, что всё это время помимо сервера мы оплачивали ещё и рейд-мирроринг. Только теперь я понял, что угрозы можно ждать не только от падения винта.
Работаем с 3fn, с advanced hosters - ни разу не было подобных проблем.
Какой вывод - moderndedicated - это реселлеры с завышенными ценами на сервера. Moderndedicated не сможет помочь, если случится какая-то проблема, т.к. не они владельцы серверов. Более того, они даже забывают вывешивать новости на своём сайте. У них нет правил - правила есть у датацентров, которые они реселлят, при чём у каждого свои. Клиенты об этих правилах не знают.
В падлу ли им высылать инвойсы? Ну если им даже дизайн в падлу нарисовать ( http://www.moderndedicate.com/en/ds/mc/, http://ceonex.com/recent_projects/index.htm)
При том, что мы советовали эту контору очень многим людям. И они брали там сервера. Я сейчас им всем отпишу, чтобы переезжали на других хостеров.
---
К сожалению, вся инфа утеряна, forum.hiramax.com стёрся. Если у вас есть какие-нибудь данные (может кто-то сохранял топики к себе на компьютер, т.к. они содержали очень полезную инфу о работе с ротатором, может у кого-то остался кеш в браузере) - киньте пожалуйста это всё мне на мыло – cookie[[]]hiramax.com
|
|
|
|
www.2dayhost.com
С нами с 16.12.02
Сообщения: 1530
Рейтинг: 755
|
Добавлено: 30/12/05 в 22:42 |
Очень не красивую ситуацию конечно вы поимели, тем более перед Новым Годом... Надеюсь все решится!
|
|
|
|
ветер
С нами с 17.06.03
Сообщения: 1466
Рейтинг: 818
|
Добавлено: 31/12/05 в 01:44 |
Косяки бывают у всех. Учитывая что у них сотни серверов, постоянное наличество отрицательных отзывов в таком случае обязательно, а положительных - нет, ибо когда стоит сервак и работает, клиент сидит и молчит, довольный.
|
|
|
|
С нами с 19.11.03
Сообщения: 3973
Рейтинг: 2362
|
Добавлено: 31/12/05 в 03:31 |
да хоть 500 сотен , это не косяки , косяки это когда канал лег или винт накрылся , а это распиздяйство вопеющее , нахуй таких деятелей.
Собалезную ребятам из хиромакса...
|
|
|
|
www.2dayhost.com
С нами с 16.12.02
Сообщения: 1530
Рейтинг: 755
|
Добавлено: 31/12/05 в 05:09 |
JW писал: | Косяки бывают у всех. Учитывая что у них сотни серверов, постоянное наличество отрицательных отзывов в таком случае обязательно, а положительных - нет, ибо когда стоит сервак и работает, клиент сидит и молчит, довольный. |
скажем так... что сотни серверов - это мелочь, что бы получать такие отзывы имея систему и желание работать!
у модернов нет или первого или второго, а может и того и другого но они молодые, может со временем и появится и первое и второе!!!
|
|
|
|
Вселенский разум
С нами с 18.10.04
Сообщения: 2563
Рейтинг: 1227
|
Добавлено: 31/12/05 в 11:30 |
Цитата: | Меня жозенько сабж нагнул на перерасход трафика, в трое от месячной цены дедика
На вопросы, были получены следующие ответы.
1. Почему не предупредили когда пошел перерасход - сами не знали, датацентр сообщил уже в этом месяце.
2. Статса в установленой вами и настроеной вами сипанели, не показывает перерасход - мы не виноваты, что вы выбрали глючную сипанель.
Все оплатил, жаловаться не стал, хостера поменял.
Вроде как и впрям сам виноват, но хочу предупредить колег, что можете получить счет в трое больше чем расчитываете и никакие программы ведения статистики вас при этом не спасут |
блин, Норман ты уже все про нашу ситуацию насписал, а я уж собрался расписывать. [/code]
|
|
|
|
XXX-Server.biz
С нами с 15.02.03
Сообщения: 9411
Рейтинг: 6676
|
Добавлено: 04/01/06 в 11:26 |
мда, и тикеты на ребут обрабатывают по несколько часов ужас раньше такого вроде не замечал за ними
|
|
|
|
www.awm-tools.com
С нами с 28.01.04
Сообщения: 2941
Рейтинг: 3056
|
Добавлено: 04/01/06 в 11:40 |
В свете предстоящего заказа дедика - moderndedicate ф топку нах!
|
|
|
|
С нами с 06.10.01
Сообщения: 1655
Рейтинг: 728
|
Добавлено: 04/01/06 в 11:59 |
они вообще появлялись после нг? сервак полдня в дауне саппорт молчит как партизан
|
|
|
|
www.awm-tools.com
С нами с 28.01.04
Сообщения: 2941
Рейтинг: 3056
|
Добавлено: 04/01/06 в 12:06 |
Ооо... еще "пострадавшие" подтянулись. ИМХО пора топик в уроды переносить.
|
|
|
|
С нами с 06.10.01
Сообщения: 1655
Рейтинг: 728
|
Добавлено: 04/01/06 в 12:28 |
Да ужжж, это не солидно как-то получается - то вырубают за неуплату, хотя заплачено, то такая байда...
|
|
|
|
С нами с 10.03.03
Сообщения: 901
Рейтинг: 383
|
Добавлено: 04/01/06 в 17:55 |
Им надо на главной странице написать!
Мы мега быстро ребутим серваки от 1 суток до бесконечности.
Пиздец такое впечатление что они пешком идут в ДЦ чтобы нажать кнопку резет бля.
|
|
|
|
XXX-Server.biz
С нами с 15.02.03
Сообщения: 9411
Рейтинг: 6676
|
Добавлено: 04/01/06 в 21:30 |
появились на пару часов днем, основной блок IP на Ezzi вроде заработал, второй блок так и не работал, сейчас опять все лежит, в аське никого, тикет уже больше часа висит, по телефону никто не отвечает. не, бежать оттуда надо а начиналось вроде все так неплохо
|
|
|
|
XXX-Server.biz
С нами с 15.02.03
Сообщения: 9411
Рейтинг: 6676
|
Добавлено: 04/01/06 в 21:35 |
JW писал: | Не знаю о каком суппорте речь. ТЕХ суппорт в аське с 9.00 до 04.00 или один или другой - висит всегда, за год не припомню чтобы кто-то из них не дежурил |
ну и где же он сейчас, где?
один до 12 часов дня сидел в асе и тупо молчал на все мои вопросы (пробовал и с другой аси - не фига). Другой появился днем на пару часов, когда уже все работало и без них, и обрадовал сообщением что все таки уже работает. Сейчас опять лежит все - в асях никого, на телефоне никого. Ezzi при связи напрямую посылает к реселлерам, т.е. moderndedicate
|
|
|
|
продам подпись за сигареты !
С нами с 15.10.02
Сообщения: 904
Рейтинг: 483
|
Добавлено: 04/01/06 в 21:39 |
странно что Еззи посылает к кому то еще, бюджетный хостинг дело такое, а вообще чего можно хотеть за такие деньги даже если чистая прибыль 30 % от они с 10 дедиков даже на пол нормального админа не наберут и тп...
|
|
все что не происходит происходит к лучшему :-)
|
0
|
|
|