С нами с 01.08.02
Сообщения: 267
Рейтинг: 215
|
Добавлено: 02/12/05 в 17:29 |
В ночь с 1.12 на 2.12 отключился дедик.В 9:20 am оставил тикет с пометкой "Server Down (Emergency)" в 1:08 pm получил ответ с формулировкой "Cервер отключен за неуплату за декабрь" и предложением выяснить вопрос в ICQ.В ICQ получил пару оплеух
"Рыж (13:33) :
предупреждать об отключении у вас не принято?
Doc (13:33) :
если бы вы чаще появлялись в аське то бы увидели
Рыж (13:33) :
я не поользуюсь аськой.и не обязан
Doc (13:34) :
мы не обязаны за вами бегать"
после выяснения того, что хостинг конечно же оплачен за декабрь ещё 22 ноября, последовали по всей видимости "извинения":
Doc (13:42) :
нашли, сори, счас включим
в 17.20 сервер ещё отключен.ну а на серваке сиджи(хэ-хэ) не считая прочей ботвы на пяти доменах.от так вот.а вы - пилософт, пилософт...
|
|
|
|
С нами с 13.07.02
Сообщения: 3113
Рейтинг: 1817
|
Добавлено: 02/12/05 в 17:42 |
Ну им клиенты не нужны по видимому совсем...
И чего вам у нормальных хостеров не сидиться?
|
|
|
|
тудаси-сюдаси
С нами с 16.02.01
Сообщения: 1622
Рейтинг: 717
|
Добавлено: 02/12/05 в 19:07 |
реальный сервис
|
|
|
|
С нами с 20.11.00
Сообщения: 105
Рейтинг: 58
|
Добавлено: 02/12/05 в 19:55 |
Cоздается впечатление что ребята решили подсрубить денег перед НГ.
Подобные жалобы слышал уже от нескольких человек,у меня самого была похожая ситуация.Суппорт в аське сидит КРАЙНЕ охуевший,считает что клиенты ему что то должны,а не наоборот.Руководители модерна,если вы читаете сей топик,надавайте плз. по ушам своему суппороту,научите этого уебка разговаривать с клиентами.
|
|
|
|
www.phpdevs.com
С нами с 24.10.02
Сообщения: 16633
Рейтинг: 16105
|
Добавлено: 02/12/05 в 20:29 |
А мне на лаерах сервер вырубили за то что ... "отказ от второго сервера был оформлен не по правилам"
|
|
Пишу на php/mysql/django за вменяемые деньги.
Обращаться в личку.
|
0
|
|
|
С нами с 01.08.02
Сообщения: 267
Рейтинг: 215
|
Добавлено: 02/12/05 в 20:54 |
вообще говоря, я просто в шоке....20.50 - сервер не включен.
"Doc (19:05) :
мы написали им в датик, ждем"
то есть это абсолютная неспособность управлять ситуацией и оперативно исправлять ошибки.причем ошибки, вызванные вопиющей некомпетентностью персонала.одно нажатие кнопки неким "специалистом" - и плоды вашей работы отправлены в унитаз...
|
|
|
|
ветер
С нами с 17.06.03
Сообщения: 1466
Рейтинг: 818
|
Добавлено: 02/12/05 в 20:57 |
Да, есть у них какие то траблы с биллинг отделом, меня тоже грозились отключить но быстро разобрались. А вот на тех суппорт я бы не гнал - отличные ребята, все делают что просишь, все объясняют. Вообще я с ними год и всем доволен, надеюсь траблы исправят быстро.
|
|
|
|
что ты сделал со своей мечтой?
С нами с 04.10.05
Сообщения: 831
Рейтинг: 260
|
Добавлено: 03/12/05 в 01:43 |
два дня сервак пролежал, когда стукнул в асю, сказали что сеть упала
|
|
|
|
+ + +
С нами с 17.11.05
Сообщения: 28
Рейтинг: 21
|
Добавлено: 03/12/05 в 02:00 |
У меня только положительные впечатления об этом хостере и о суппорте.
|
|
|
|
С нами с 18.08.04
Сообщения: 6376
Рейтинг: 4430
|
Добавлено: 03/12/05 в 11:29 |
У тебя хорошие впечатления но твой голос не очень то весом.. Все таки придерживаюсь мнения проверенных временем людей
|
|
|
|
www.phpdevs.com
С нами с 24.10.02
Сообщения: 16633
Рейтинг: 16105
|
Добавлено: 03/12/05 в 12:25 |
А moderndedicate - это разве пилософт ?
|
|
Пишу на php/mysql/django за вменяемые деньги.
Обращаться в личку.
|
0
|
|
|
С нами с 10.03.03
Сообщения: 901
Рейтинг: 383
|
Добавлено: 03/12/05 в 12:38 |
dDan писал: | У тебя хорошие впечатления но твой голос не очень то весом.. Все таки придерживаюсь мнения проверенных временем людей |
Да это мудилы еще те тоже наболело:
- серваки сетапят вместо макс 72 часов 10 дней, такие задержки с сетапом были не 1 раз
- суппорт появляется тогда когда подошло время оплаты
- никаких предупреждении или извещений об оплате хоста не высылают, даже если ты давно юзаешь их серваки и оплачиваешь вовремя но замотался забыл вырубят не дрогнув
- для того чтобы врубить сервак это надо пиздец скока времени сутки минимум
- похуистическое отношение к клиентам
p.s. мужики подскажите альтернативу
|
|
|
|
Лучший Дизайнер 2006 :]
С нами с 26.06.05
Сообщения: 3527
Рейтинг: 1379
|
Добавлено: 03/12/05 в 12:49 |
|
|
Pay $400+ | AVS $250+ | TGP\BLOGS $120+- | FHG\Galls $30+- | Banners $20+- | Welcome! ICQ 326268589
|
0
|
|
|
С нами с 09.02.03
Сообщения: 549
Рейтинг: 195
|
Добавлено: 03/12/05 в 12:52 |
Думаю, это частный случай - не повезло.
За себя могу сказать - проблем с ними нет и не было, когда траблы были с финсервисами - я чуть-ли не в месяц отсрочку по платежам получал, ребята входили в положение.
Никуда от них не уйду.
|
|
|
|
www.2dayhost.com
С нами с 16.12.02
Сообщения: 1530
Рейтинг: 755
|
Добавлено: 03/12/05 в 13:15 |
KriZiS писал: | Да это мудилы еще те тоже наболело:
- серваки сетапят вместо макс 72 часов 10 дней, такие задержки с сетапом были не 1 раз
- суппорт появляется тогда когда подошло время оплаты
- никаких предупреждении или извещений об оплате хоста не высылают, даже если ты давно юзаешь их серваки и оплачиваешь вовремя но замотался забыл вырубят не дрогнув
- для того чтобы врубить сервак это надо пиздец скока времени сутки минимум
- похуистическое отношение к клиентам
p.s. мужики подскажите альтернативу |
стучись в sales: 1366720
у нас политика отключений, только когда на лицо реальный игнор по оплате! когда человек, получил 5-6 раз инвойсы по email, когда был извещен по icq о задолжности, а так же после попытка связаться по телефону (в случае когда клиент оставляет свой номер)... и не проплатил - только в подобных случаях отключаем!
|
|
|
|
С нами с 01.08.02
Сообщения: 267
Рейтинг: 215
|
Добавлено: 03/12/05 в 14:51 |
Stek писал: | А moderndedicate - это разве пилософт ? |
Да нет, просто топики стояли рядом, когда писАл, народ на пилософт жаловался, сразу их представитель пришёл на борду, всё разъяснил...а тут никаких вроде техпроблем, всё проплачено - и всё равно сервак отключен.Не знаешь, где соломку стелить...да, сервер включили к ночи.сутки в дауне.сиджи не мертвы, но тяжело ранены как минимум.
|
|
|
|
С нами с 20.11.00
Сообщения: 105
Рейтинг: 58
|
Добавлено: 03/12/05 в 14:57 |
darkhekker писал: | У меня только положительные впечатления об этом хостере и о суппорте. |
Впечатления о хостере положительные,но с супортом нужно что то решать.Отключение оплаченых серваков за неуплату врядли может кого-нить порадовать.
|
|
|
|
Главный редактор
С нами с 19.08.03
Сообщения: 1501
Рейтинг: 415
|
Добавлено: 03/12/05 в 15:29 |
Меня жозенько сабж нагнул на перерасход трафика, в трое от месячной цены дедика
На вопросы, были получены следующие ответы.
1. Почему не предупредили когда пошел перерасход - сами не знали, датацентр сообщил уже в этом месяце.
2. Статса в установленой вами и настроеной вами сипанели, не показывает перерасход - мы не виноваты, что вы выбрали глючную сипанель.
Все оплатил, жаловаться не стал, хостера поменял.
Вроде как и впрям сам виноват, но хочу предупредить колег, что можете получить счет в трое больше чем расчитываете и никакие программы ведения статистики вас при этом не спасут
|
|
|
|
www.phpdevs.com
С нами с 24.10.02
Сообщения: 16633
Рейтинг: 16105
|
Добавлено: 03/12/05 в 16:58 |
Вообще то на нормальных хостингах дают доступ к mrtg , там самому можно контролировать статистику.
|
|
Пишу на php/mysql/django за вменяемые деньги.
Обращаться в личку.
|
0
|
|
|
www.2dayhost.com
С нами с 16.12.02
Сообщения: 1530
Рейтинг: 755
|
Добавлено: 03/12/05 в 17:13 |
Совершенно верно! А так же предупреждают, если трафик прет у клиента и ожидается перерасход ;)
|
|
|
|
ветер
С нами с 17.06.03
Сообщения: 1466
Рейтинг: 818
|
Добавлено: 03/12/05 в 19:42 |
KriZiS писал: | p.s. мужики подскажите альтернативу |
Я тебе помогу. hqhost, 3fn, adv - вперед, тебе предложат отличные промышленные сервера на супер каналах, баксов в 400 уложишься. Мы ведь понимаем что хостинг - это твои йайца и бизнес, и он должен быть супер, никаких дешевых решений.
По поводу оплаты за overusage - децкий сад.. MRTG и статистику в букмарки и следить за трафиком несколько раз в день, на 2 проверки статсов одна - трафика, и не будет таких неприятных неожиданностей. Ведь это твой бизнес, все должно быть под контролем. Термсы читал, соглашался? все.. Если тех суппорт за каждым будет бегать и про лимиты напоминать - его на другое не останется.
Цитата: | суппорт появляется тогда когда подошло время оплаты |
Не знаю о каком суппорте речь. ТЕХ суппорт в аське с 9.00 до 04.00 или один или другой - висит всегда, за год не припомню чтобы кто-то из них не дежурил, обращался к ним несколько раз - все сделали что просил, больше нечего не могу сказать - ну просто все работает, что мне еще надо? Sales - с ним я общаюсь только когда деньги перевожу - раз в месяц.
|
|
|
|
+ + +
С нами с 24.07.05
Сообщения: 169
Рейтинг: 88
|
Добавлено: 03/12/05 в 19:56 |
MABPuK писал: | стучись в sales: 1366720
у нас политика отключений, только когда на лицо реальный игнор по оплате! когда человек, получил 5-6 раз инвойсы по email, когда был извещен по icq о задолжности, а так же после попытка связаться по телефону (в случае когда клиент оставляет свой номер)... и не проплатил - только в подобных случаях отключаем! |
Подтверждаю данные слова, 2!!! года у них.
|
|
|
|
С нами с 06.01.04
Сообщения: 500
Рейтинг: 349
|
Добавлено: 04/12/05 в 02:05 |
Отмечусь тоже.Хоть может и не весомый голос, как тут говорили, судя по постам
Больше года у них. Были траблы с сетапом, когда второй сервак брали,задержали на неделю, но решили всё путём компенсации. Поставили более мощный сервак за те же деньги, что приятно Дауны...честно говоря на памяти кажется один, где-то на 1 - 1.5 часа. Саппорт в асе достать не проблема. Инвойсы об оплате шлют на мыло и дублируют в асе. Короче...сильных нареканий нет
|
|
|
|
С нами с 19.11.03
Сообщения: 3973
Рейтинг: 2362
|
Добавлено: 04/12/05 в 02:38 |
хто здесь ?
|
|
|
|
www.phpdevs.com
С нами с 24.10.02
Сообщения: 16633
Рейтинг: 16105
|
Добавлено: 04/12/05 в 05:31 |
Свечку зажги
|
|
Пишу на php/mysql/django за вменяемые деньги.
Обращаться в личку.
|
0
|
|
|