+ + +
С нами с 06.11.05
Сообщения: 38
|
Добавлено: 10/11/05 в 23:43 |
Ага - очень интересно. Подскажите профи!!!
|
|
|
|
С нами с 04.10.01
Сообщения: 131
Рейтинг: 28
|
Добавлено: 10/11/05 в 23:55 |
kit писал: | Есть вылизанная тумба какого-то большого размера. Вопрос: Можно ли из неё получить тумбы остальных более мелких, но распространённых размеров? |
Ну а почему нет? Можно конечно. Единственное, возможно придётся резкости добавлять после уменьшения. А возможно и не придётся. Смотреть нужно по результату.
|
|
|
|
С нами с 18.05.00
Сообщения: 4988
Рейтинг: 881
|
Добавлено: 11/11/05 в 00:14 |
Kit
При уменьшении размера будут потери. В резкости в основном
|
|
|
|
С нами с 18.05.00
Сообщения: 4988
Рейтинг: 881
|
Добавлено: 11/11/05 в 00:29 |
John_Black писал: | Да - забыл спросить. Нужно сначала покропить фотку и работать над тумбой или сначала сделать тумбу, а потом ее мучать фильтрами? |
Смотреть надо. То что можно улучшить на большой картинке, лучше делать на ней. Это цвет и свет + дефекты явные. Потом уменьшаешь и уже борешься с дефектами, полученными при уменьшении - это недостаток резкости в основном. Потом смарт блюр или "blur tool" на участках тела, которые хочешь сделать гладкими, выделение цвета губ, бликов помады, белков глаз, белизны зубов.
|
|
|
|
что ты сделал со своей мечтой?
С нами с 04.10.05
Сообщения: 831
Рейтинг: 260
|
Добавлено: 11/11/05 в 01:37 |
Magicum писал: | Шумы можно убрать через Neat Image. Работат тут идет легче, если нащупать хороший образец для профиля, который подходит большинству пиксов. Но это вопрос времени. |
я пол дня понимал как работает. в итоге взял большой белый квадрат и не стал парится. самый нормальный профиль для начала на мой взгляд.
|
|
|
|
Злостный выхухоль
С нами с 07.04.03
Сообщения: 4636
Рейтинг: 3207
|
Добавлено: 11/11/05 в 06:29 |
2kit: Почему нет. Уменьшать - не увеличивать. Надо просто каждой меньшей тумбе немного добавлять резкости.
|
|
|
|
Zed's dead, baby
С нами с 05.01.05
Сообщения: 788
Рейтинг: 328
|
Добавлено: 11/11/05 в 10:20 |
kit писал: | А вот вопрос в тему:
Допустим я загламурил тумбу какого-то большого линейного размера, скажем 150х200. Могу я потом из неё автоматом нарезать несколько нужных тумбов (88х88, 100х100, 120х160) без потери качества?
Тоесть задача стоит так: Есть вылизанная тумба какого-то большого размера. Вопрос: Можно ли из неё получить тумбы остальных более мелких, но распространённых размеров? |
скорее всего придётьса выполнять по одному фильтру после каждого обрезаниея или ресайза, (мягкий шарпен с блюром), но это же можно на автомат поставить.
|
|
Оптовая продажа ссылок. Eng. Любые PR. Много, качественно, автоматизировано. Icq: 686-123-459
|
0
|
|
|
♥♥♥
С нами с 28.08.04
Сообщения: 7098
Рейтинг: 5671
|
Добавлено: 11/11/05 в 14:38 |
kit писал: | Тоесть задача стоит так: Есть вылизанная тумба какого-то большого размера. Вопрос: Можно ли из неё получить тумбы остальных более мелких, но распространённых размеров? |
можно конечно, НО автоматом ты не отличишь где голова а где задница, т.е. при переходи из вертикальной картинке в горизонтальную может получится не хорошо)
Цитата: | без потери качества |
с определенной долей условности конечно.
|
|
|
|
С нами с 04.03.05
Сообщения: 3744
Рейтинг: 856
|
Добавлено: 11/11/05 в 15:08 |
Оффтопик: После поста кита сообщения других участников не отображаются, их можно прочитать, если нажать "ответить". Подобное наблюдаю и в других топиках, где есть посты модераторов. Хотя судя по всему у других всё ок
|
|
|
|
+ + +
С нами с 06.11.05
Сообщения: 38
|
Добавлено: 11/11/05 в 16:42 |
По цвету и свету, вроде получается. А как делют блики помады, белые зубы, блики на волосах?
|
|
|
|
С нами с 18.05.00
Сообщения: 4988
Рейтинг: 881
|
Добавлено: 11/11/05 в 17:17 |
я юзаю sharpen tool
|
|
|
|
С нами с 17.12.00
Сообщения: 1653
Рейтинг: 1082
|
Добавлено: 12/11/05 в 14:24 |
вопрос:
А нах вы перед high pass обесцвечиваете? Я разницы не вижу.
|
|
|
|
Genuine Quality
С нами с 28.08.05
Сообщения: 652
Рейтинг: 910
|
Добавлено: 12/11/05 в 14:40 |
вообще разница есть, еще много чего с хайпасс слоем можно сделать, чтобы четкость была без артифактов
|
|
|
|
С нами с 25.08.04
Сообщения: 601
Рейтинг: 133
|
Добавлено: 12/11/05 в 19:55 |
Может всётаки вы тут напишитеещё как можно с тумбами поработать. Чтобы дать им гламурность.
Напишите что за чем делать.
|
|
|
|
С нами с 18.05.00
Сообщения: 4988
Рейтинг: 881
|
Добавлено: 13/11/05 в 02:09 |
ну смотри.
вот исходная картинка:
http://cockdot.com/test/006.jpg
Смотрим, что с ней не так. Цвета явно сдвинуты в красную область, сама фотка темная.
жмем CTRL+M. осветляем немного, сдвинув крйние точки.
Ok
уже лучше.
http://cockdot.com/test/0062.jpg
Снова жмем CTRL+M идем в зеленый канал и добавляем зеленого, что бы тело имело естественный цвет
уже лучше.
http://cockdot.com/test/0063.jpg
Смотрим, что хуево. Хуевая стена. Не гламурная ни разу. С помощью лассо выделяем фон и размываем его с помощью фильтра Gaussian Blur. Смотрим, что еще не так. Лицо слишком темное по сравнению с сиськой. тем же лассо выделяем лицо и осветляем:
http://cockdot.com/test/0064.jpg
Кадрируем снимок, затем уменьшаем до нужного размера:
Теперь добавляем снимку сочности.
Жмем CTRL+U и сдвигаем ползунок Saturation вправо
Выбрав нужную насыщенность цвета, добавляем резкозти снимку.
Для этого копируем на новый слой, новый слой обесцвечиваем (SHIFT+CTRL+U), применяем фильтр High Pass c параметром 0.5 и в blending mode выбираем Overlay
Соединяем слои в один.
Осталось навести лоск.
С помощью инструмента Blur Tool, размываем участки кожи, что бы они выглядеди гладкими.
Инструментом Sharpen Tool проходимся по губам, глазам, волосам, контурам груди и руки, бликам на щеках.
Губы можно выделить и поигравшись с Saturation сделать их поярче.
На выходе примерно следущее:
Наверное все это можно сделать быстрее и проще.
Кто знает, пусть расскажет
|
|
|
|
+ + +
С нами с 06.11.05
Сообщения: 38
|
Добавлено: 13/11/05 в 04:49 |
Большое спасибо, Vad. Респект.
|
|
|
|
Злостный выхухоль
С нами с 07.04.03
Сообщения: 4636
Рейтинг: 3207
|
Добавлено: 13/11/05 в 05:25 |
2Vad: Если так каждую тумбу дрочить, то хз сколько времени нарезка занимать будет, имхо. По-моему иногда стоит в незначительный ущерб качеству значительно поднять кол-во.
Вот что у меня получилось на полуавтомате за 15 секунд:
Если и хуже, чем у тебя, то ненамного, имхо.
|
|
|
|
С нами с 18.05.00
Сообщения: 4988
Рейтинг: 881
|
Добавлено: 13/11/05 в 05:38 |
Да не вопрос, я не навязываю
Я просто некоторые приемы показал.
У тебя все пучком кроме цвета. Цвет "холодный", он отталкивает.
Эта фотка - один из примеров, где автоуровни не катят
|
|
|
|
С нами с 04.10.01
Сообщения: 131
Рейтинг: 28
|
Добавлено: 13/11/05 в 06:05 |
Ну и от меня вариантик. Работы - 15 минут.
Размер поменьше предыдущих.
Был автоконтраст, уровни ручками, блюры и шарпинги слоями по необходимости.
ну и осветлялки-затемнялки. :)
А! Забыла, ещё Variations по вкусу.
|
|
|
|
С нами с 04.10.01
Сообщения: 131
Рейтинг: 28
|
Добавлено: 13/11/05 в 06:16 |
Так, стоп, я не с изначальной картинки начала, а с первой тумбы Vadа. Сорри. Счас исправлюсь. :))
|
|
|
|
С нами с 04.10.01
Сообщения: 131
Рейтинг: 28
|
Добавлено: 13/11/05 в 06:33 |
Вооот. Вот теперь гламур. Только нужна ли такая тумба к такому контенту? ;)
|
|
|
|
Бзз-з-з-з-зз...
С нами с 09.08.05
Сообщения: 902
Рейтинг: 279
|
Добавлено: 13/11/05 в 07:30 |
не удержался
|
|
|
|
С нами с 04.10.01
Сообщения: 131
Рейтинг: 28
|
Добавлено: 13/11/05 в 07:46 |
(задумавшись)
Знаете что... А не кажется ли вам, что это вообще-то работа фотографа, доводить свою продукцию до ума перед продажей?
|
|
|
|
С нами с 03.04.03
Сообщения: 2464
Рейтинг: 1841
|
Добавлено: 13/11/05 в 09:00 |
Synchro писал: | 2Vad:_ Если так каждую тумбу дрочить, то хз сколько времени нарезка занимать будет, имхо. По-моему иногда стоит в незначительный ущерб качеству значительно поднять кол-во.
Вот что у меня получилось на полуавтомате за 15 секунд:
Если и хуже, чем у тебя, то ненамного, имхо. |
Это простите кто на полуавтомате сделал если не секрет?
Вы ручками или скрипт какой?
|
|
|
|
Genuine Quality
С нами с 28.08.05
Сообщения: 652
Рейтинг: 910
|
Добавлено: 13/11/05 в 09:33 |
не ну 15 минут на тумбу это уже изврат господа.... не проще ли выбрать для тумб контент с нормальным балансом цветов и автоматом сделать из него такие же гламурные тумбы.
тем более что не раз здесь обсуждался вопрос а нужно ли вообще делать из говневого контента красивые тумбы.
|
|
|
|