Alexander
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 22/01/01 в 01:44
|
Хочу стать учеником опытного adult-masters Привет! Я хочу стать учеником опытного adult-mastera (ну или не очень опытного :) Я серьезно хочу заняться этим бизнесом, но один без советов бывалого мастера думаю не справлюсь. Если кому-нибудь нужен хороший refferal, то пишите мне на мыло: proftex@mail.ru
|
K началу
|
|
|
Сергей
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 22/01/01 в 01:52
|
re: А смысл (для учителя)?
|
K началу
|
|
|
Noner
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 22/01/01 в 03:57
|
Что значит какой смысл? Смысл, что через пару тройку месяцев ученик заменит учителя на его нелегком боевом посту....
|
K началу
|
|
|
Suhoff
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 22/01/01 в 06:00
|
это видимо "выгодное" предложение от отдела "Р" :)) (к нитке 5052)
|
K началу
|
|
|
Вадим
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 22/01/01 в 07:19
|
re: Хочу стать учеником опытного adult-masters В принципе рассуждаешь ты правильно Но учить тебя никто не будет я например свои наработки некому не дам Да и все остальные тоже Для новичков сейчас много статей и форумов так что если будешь читать между строк то за 2-3 месяца научишся Я когда начинал master-x еще не существовал Но если тебя кто-то возьмет то на тебя навалят черновую работу Например постить галеры в TGP
|
K началу
|
|
|
AGGGRRR
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 22/01/01 в 07:38
|
re: а че постить галеры в ТГП черновая работа ?! вы же здесь все это любите делать
|
K началу
|
|
|
Negoda
Зарегистрирован:
|
Добавлено: 22/01/01 в 08:48
|
re: ученик ты тоже рассуждаешь правильно - только не хочется думать, что правильность эта рождена жадностью... твои наработки, конечно, тебе решать... но что может быть лучше единомышленника, партнера и друга... да и работается командой веселее, а деньги - мне кажется, одно из самых древних заблуждений человечества, и не стоит делать из них (денег) культа...
|
K началу
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
Форум закрыт Тема закрыта |
|