Не буду утверждать что это каноны, но я еще в школе рисовал и пришел к некоторым закономерностям.
В начале рисуется сетка - на стандартный формат А4 в среднем 6- 8 рисунков-прямоугольников (соответсвенно по 2 в ряд). Так читатель привык воспринимать, как строчки текста.
Это не значит что все страницы должы быть 8 рисунков, скорей наоборот, но если в одном сделал сетку меньше, в следующем сделай сетку больше. Чтоб был баланс. Для начала сильно баланс не раскачивай, пусть лучше акуратненько по 6-8 рисунков, но зато смотрится стабильно. Как добротный кирпичный домик
Расположение рисунков долно быть так, чтоб углы нижних прямоугольников не совпадали с верхними. Как кирпичи.
В начале рисуешь несколько пустых сеток.
Потом либо на сетке сразу, либо в увеличенном виде под под размер прямоугольника отдельно, рисуешь эскизы карандошом. Смотришь чтоб рисунки старались чредоваться. Крупный план, общий, серия. Так чтоб было красиво и динамично.
Первый лист начинается с большого заглавного рисунка еще несколько крупных планов надо использовать по ходу сценария.
Кстати сценарий желательно продумать за ранее, это не всегда получается, но так рисовать проще.
После того как эскизы получились рисуешь на чистовик контуры тушью или чем-то вроде этого, гелевые ручки там, photoshop, corel
В общем, кто к чему привык.
Последний этап - разукрашиваешь.
Текстовые окна рисуешь предварительно точно выяснив количество текста чтоб не потом этот текст отуда не вылезал.
Помни спокойный разговор - Овальное окно
Квадратные окна - обычно текст за кадром либо механический голос.
Крик - типа рисуешь схематичский взрыв
Бормотание - типа мыльной пены
Мысли - кперсонажу ведет не усик а шарики
Эмоции старайся передать преувеличено, всеж-таки бумагой всего не передашь.
Ну и конечно же как можно больше смотри профессиональных комиксов, благо их валом.
Отдельно по адлту. Главное - Анатомия, Фантазия, "Скромность"