Реклама на сайте Advertise with us

Надоело хроническое воровство контента. Помогите Pls.

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 21.09.03
Сообщения: 7329
Рейтинг: 2144

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/05/05 в 02:08       Ответить с цитатойцитата 

Geck Finn писал:
но тогда у меня встречный вопрос - если не существует документов, регламентирующих отношение модели и фотографа к сделанной фотографии. на которой модель изображена, как определить авторство фотографа?


Это уже другой аспект рассматриваемого набора вопросов. С такой проблемой я тоже сталкивался, и приходилось решать. Суть истории была такая. Один хрюндель (гад, типа), опубликовал картинки, принадлежащие мне на своем сайте. Разумеется, я ему этого не позволял. Но он расчитывал, что я - русский-ваня - не в состоянии помешать ему, ибо во первых валенок, а во вторых - живу не в демократической стране, где правовая система чихала на своих граждан. Разумеется, у меня никаких документов не было. Как и у него, кстати icon_smile.gif

Прежде чем рассказать, чем все закончилось (в мою, разумеется, пользу icon_smile.gif ), я просто опишу полностью типичную процедуру решения спора по этапам.

1. Этап первый. Вы лично связываетесь с тем, кого считаете нарушителем ваших прав с требованием прекратить безобразие. Этот этап может закончится следующими результатами:
- нарушитель соглашается удовлетворить ваши требования, на чем процедура и заканчивается, ибо достигла своей цели;
- общение не получается вообще (типа, он послал вас подальше), или наоборот, вы так "наобщались" с ним, разрывая глотки, что только при одном упоминании одному про другого наступает момент моментального наступления бешенства (с соответствующими коментариями, в стиле "я в одном поле срать с ним не сяду") icon_smile.gif Это неудачный результат первого этапа, а следовательно наступает второй.

2. Вы находите, нанимаете, приглашаете адвоката. Адвокат составляет уже официальную претензию в виде письма, где он представляя интересы свего клиента выражает неудовольствие тем, что по мнению его клиента права последнего нарушены. Отличие от первого случая в том, что во первых такое общение дает уже стопку официальных бумаг (без которых судья даже не будет рассматривать дело). А во вторых - адвокаты не грызут друг другу глотку, а общаются весьма вежливо и культурно (т.е. из дела убраны эмоции). На официальное письмо адвокат подлеца присылает официальный ответ в стиле "а мой клиент так не считает, почему вы так уверены в своей правоте"? И начинает долгая переписка, которая может длиться месяцами, в стиле "блин, а я братана приведу, он у меня в полиции работает, и всех вас тут поарестовывает" -- "а зато мой папа танкист, он на танке приедет и кааак стрельнет по всем вам!!" И так далее. Т.е. на этом этапе не только претензии предъявляются, но и приводятся аргументы, почему именно клиент так считает, а так же описываются, какие именно аргументы будут представлены в суде, ежели дело дойдет до разбирательства. Сами козыри не выкладываются, а только сообщается об их существовании, например, "а у моего клиента есть такая-то бумажка, которую он может предъявить в случае необходимости". Ну и так далее. После этой переписки может быть два результата:
- одна из сторон понимает, что у другой есть очень высокие шансы, что бы быть уверенной в своей правоте, и соглашается с аргументами. В этом случае адвокаты подписывают мировое соглашение, выполняют его, и конфликт считается законченым.
- никто никому ничего не доказал, и стороны решают подать иск в суд. Такое случается достаточно редко, ибо адвокаты - люди умные достаточно. Но если случается - этап третий.

3. Адвокаты (или их представители) обращаются в суд, т.е. приходят к судье. Уже на этом этапе они знакомят судью с сутью спора, объясняют, на чем аргументируются их позиции и уже показывают судье свои доказательства (документы, показания сведетелей и т.д.). На этом этапе судья определяет, есть ли правовая коллизия интересов или нету. Если нету (например, "ты чего лох? У второго же есть документик, а это прямая норма закона, какие, нах, у тебя могут быть претензии?"). Если правовой коллизии нет, либо уже с фактами одна из сторон признает, что у нее нет судебной преспективы, адвокаты составляют мировое соглашение в присутствии судьи. В отличие от соглашения в п. 2, где стороны добровольно обязуются не бузить в дальнейшем, данное соглашение уже имеет статус обязательства. При нарушении соглашения пункта 2 возникает конфликт сторон и начинается описываемая цепочка действий сначала. При нарушении соглашения в присутствии судьи, наступают другие правовые последствия, как несоблюдение решения суда с возможным уголовным преследованием.

4. Если на этапе 3 судья видит, что существует правовая коллизия интересов, тогда он назначает публичные слушания с полной программой выступления адвокатов, свидетелей и т.п. В этом случае адвокаты пытаются убедить суд в правоте своего клиента. В результате, тот, кто был более убедительным, тот и побеждает. Вот и все.

Мне в 90-х пришлось тягаться модество раз по разным вопросам, касающимся авторского права и околостоящих. Если быть точнее, то я просто находился в перманентном состоянии разборок. icon_smile.gif Оканчивалось это каждый раз разными этапами. Только один раз доходило до публичных слушаний.

Что касается доказательства того, что я являюсь автором фотографий, то аргументы моей стороны были следующие. Я готов был предоставить образцы исходников (для цифровой фотографии это сырцы полного размера, с информацией с камеры внутри) - у противоположной стороны есть только уменьшенные и модифицированные копии пикчей. Помимо этого я готов был предоставить отдельные кадры, которые не вошли в итоговые сеты в результате брака, неудачной композиции и т.д. - чего не было у ответчика. Помимо этого я готов был предоставить информацию в каком месте в какое время и при каких обстоятельствах были сделаны фотки, и в случае необходимости могу указать это место для сличения его с фотографией - ответчик этой информацией не обладал. Помимо этого я был готов предоставить сведетелей - модели, которые снимались, владельца студии, который сдавал мне ее в аренду, сведетельства водителя, который был перевозчиком во время командировок в пейзажные уголки нашей планеты для создания фоток, визажиста... И так далее. Мои контр агрументы были простыми - ответчик не признает меня автором работ, и в тоже время не может предоставить информацию о настоящем, по его мнению, авторе.

Моя история в данном случае закончилась этапом 2, когда адвокаты подписали мировое соглашение. Там было еще и продолжение истории, но это уже другая песня. icon_smile.gif

0
 



С нами с 21.09.03
Сообщения: 7329
Рейтинг: 2144

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/05/05 в 02:42       Ответить с цитатойцитата 

Shef писал:
Ну вот, уже без меня начали вторую часть марлизонского... и все смешалось в доме Обломовых...


Вот именно icon_smile.gif Вопросы надо рассматривать аналитически, четко вычленяя отдельные аспекты проблемы, что я и пытаюсь делать, а не смешивать все в кучу, путая друг друга icon_smile.gif

Цитата:
Я с Вашего позволения отрезюмирую кое-что из вышесказанного, а Вы если что не так то поправьте.


Я там в куче всего текста задавал вопрос - свалившая модель работает с тем же сайтом, с которым работаешь и ты, или с другим? Это в данном случае принципиально. По крайней мере для создания проблем для модели (святое дело, насрать сбежавшей модели) icon_smile.gif

Цитата:
1. Нужен договор между фотографом и компанией (назовем ее компания Х) которая его нанимает для съемок контента. В моем случае права на отснятый контент должны принадлежать именно компании Х.


В этом случае все остальное тебя не должно никак волновать. Это головная боль фирмы X. Хоть ты и остаешься автором произведения, но согласно договору свои авторские права ты передаешь фирме X и уже не имеешь права распоряжаться своим контентом. А нарушения кем-то в использовании твоего контента не является нарушением твоих прав.

С другой стороны, тебе не обязательно передавать свои права какой-то фирме, и за тобой остаются все права на контент. Если даже это не твой случай, один фиг давай рассмотрим оставшуюся часть.

Цитата:
2. Компания Х должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ РОССИЙСКОЙ! Это обусловлено целым рядом причин которые были описаны выше.


Если даже компания будет российской, аспекты права при этом не меняются. Другой вопрос, что при соответствующем характере контента компания не сможет его распространять. Хотя Сегрей "ПряниК" опровергает это правило icon_smile.gif Есть еще один аспект. Если ты делаешь порно по заказу какой-либо фирмы (SP Studio for example), то ты уже не несешь ответственности за создание порно, а несет его уже студия. Это довольно-таки важный аспект. Создавая контент по заказу западной фирмы при наличие всех необходимых контрактов, и заплатив все налоги в России с полученного гонорара - вы уже не несете ответственность, ежели контент не соответствует нормам локального законодательства. Хотя, булки расслаблять не стоит - в недемократической стране вас один фиг будут стараться преследовать... icon_smile.gif

Цитата:
Она должна быть зарегистрирована там, где законодательством разрешено изготовление и распространение порно. (Например США, Канада и т.д.) К стати на мой взгляд, эта компания вполне может быть оффшорной.


С этой точки зрения она должна быть зарегистрирована в любой стране, за исключением Кубы, Северной Кореи, некоторых мусульманских стран и некоторых стран бывшего СССР. Кстати, законодательства большинства стран является не разрешительным, а запретительным. А что не запрещено, то разрешено (кстати, по Российской конституции то же самое). icon_smile.gif

Цитата:
3. Само место съемок может быть любое, будь то Россия, Китай или США не важно. Если нанятый фотограф снимает порно в той стране, где по законодательству это делать нельзя и его при этом не "взяли за жопу" во время съемок и он успешно переправил отснятый материал компании Х, то в последствии компанию Х никто не может лишить прав на отснятый контент, если он даже был отснят в той стране по законодательству которой это запрещено. Так?


Совершенно так. Дело в том, что по тем же российским законом запрещено изготавливать незаконно контент только с целью распространения. У тебя такой цели нет, значит и порно нет icon_smile.gif

Цитата:
4. Нужен Model Release между моделью и компанией Х. Естественно в пользу компании Х.


Очень желательно. Хотя в случае его отсутствия ничего страшного не будет, ежели компания X использует контент в собственном бизнесе. Или другой вариант - вы создаете контент своим постоянным партнерам, у вас превосходная репутация, и они гарантированно знают, что это вы делали фотки, наняв модель честно (а не украли), и эта модель уже многократно снималась, подтвердив и свою репутацию. Тогда возможен вариант без модель-релиза.

Цитата:
И нужно ID модели.


Если публикация или распространение контента в качестве правил имеет возрастные условия, то да. Иначе - не обязательно.

Цитата:
Причем Model Release нужно делать на каждую съемку (сессию) новый.


Желательно.

Цитата:
5. После обнаружения украденного контента сначала письмо сайту, где сия неприятность случилась, затем хостеру, провайдеру, биллингу.


Процедуру я уже описал. Цепочка "хостер, провайдер, биллинг" возникает только в том случае, если получить информацию о нарушителе не удается. Цепочка, обычно, заканчивает первым же, о ком такая информация станет известной. С другой стороны, это не означает, что не следует все же всю цепочку дернуть - это тоже неплохой способ пресечь нарушение прав еще до адвокатов.

Цитата:
6. Если все тебя послали, то ищем американского юриста (или адвокатскую контору) и подаем в какой-то суд иск.. (правда пока не понятно в какой, но это наверное уже определят юристы). И спор тогда уже будет идти между двумя иностранными компаниями.


Это я описал. Между обращением к адвокатам и подачей иска проходит много промежуточных телодвижений, во время который, как правило, конфликт заканчивается. Территориальная юрисдикция - это вопрос уже адвокатов (хотя есть опять-таки соответствующие конвенции, утверждающие, что применяется юрисдикция той страны, где живет нарушитель). В любом случае, если ты из России, в Росии ты судиться не будешь полюбе... icon_smile.gif

Цитата:
7. Наверное нужно как-то защитить сами фото и видео. Т.е. нанести какой-то логотип или еще что-то.


Юридических требований делать это нет никаких. Или говоря проще, в правовом аспекте такая маркировка совершенно ничего не значит. В практическом аспекте просто дополнительное напоминане о своих правах, не более того. Независимо от того, была маркировка или нет, вся процедура по защите своих прав остается такой же.

Цитата:
Но вот как раз о 7 пункте как-то очень мало было сказано. Надо или не надо?


Если это не испортит жудожественной ценности и не будет мешать восприятию произведения, тогда стоит это сделать.

0
 

снова в строю

С нами с 26.05.03
Сообщения: 781
Рейтинг: 396

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/05/05 в 07:26       Ответить с цитатойцитата 

что ж, прекрасно! размяли мозги и пальчики по "полезной" теме для нашего биза. добавлю еще одно
мнение юриста

КРЕКС! ФЕКС! ПЕКС!

0
 
+
Моск в банке

С нами с 08.03.02
Сообщения: 655
Рейтинг: 182

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/05/05 в 01:35       Ответить с цитатойцитата 

http://www.college-girls-wild.com/jay/DSC_8592.jpg
вот тебе решение. кому в голову придет спиздить такой контент у хастлера?

Сервис, который реально помогает в работе

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »