С нами с 12.03.00
Сообщения: 32
|
Добавлено: 14/02/05 в 22:16 |
|
|
|
|
grammar nazi
С нами с 23.01.03
Сообщения: 6974
Рейтинг: 2037
|
Добавлено: 14/02/05 в 22:30 |
Всё хорошо, только снова вода.
Вывод статьи: Обязательно нужно определять, сколько стоит 1 покупатель.
|
|
Меня как из ушата окатили. Так гадко стало. И обидно.
Пустышка.
|
0
|
|
|
+ +
Andrew
С нами с 29.08.04
Сообщения: 2525
Рейтинг: 613
|
Добавлено: 15/02/05 в 00:31 |
ничего так, интересно
|
|
|
|
С нами с 26.01.05
Сообщения: 85
Рейтинг: 19
|
Добавлено: 15/02/05 в 00:38 |
Классическая статья от ClickZ.com
Банально, доступно, буквально на пальцах и абсолютно действенно.
Их статьи касательно ROI и его управлением одни из лучших в е-маркетинге. Вот только жаль, что большинство даже не утрудит себя прочитать. Хотя, может это и к лучшему, разовьется нормальный институт маркетинговых консультантов.
---
А тем, кто размышляет о снижении ребильности все таки рекомендуется почитать
|
|
|
|
Старый софист
С нами с 18.01.02
Сообщения: 7508
Рейтинг: 1577
|
Добавлено: 15/02/05 в 09:20 |
Nev писал: |
А тем, кто размышляет о снижении ребильности все таки рекомендуется почитать |
Не вводи людей в заблуждение О снижении ребильности там не сказано ни слова, равно как и о методах ее повышения
Сама по себе статья полезна для тех кто таких элементарных вещей еще не знает, но к этому неплохо было бы приложить хотя бы пару формул. Иначе в данном случае основная мысль статьи сводится к тому что мы не можем потратить на привлечение новых клиентов больше чем у нас есть - если вдуматься, то это достаточно элементарная мысль
|
|
|
|
С нами с 26.01.05
Сообщения: 85
Рейтинг: 19
|
Добавлено: 15/02/05 в 18:34 |
Bukazoid писал: | Не вводи людей в заблуждение О снижении ребильности там не сказано ни слова, равно как и о методах ее повышения |
Ишь ты! Уел! Ай уел меня!
Но разве я где-то писал, что там говорится о снижении либо же, паче чаяния, повышения ребильности?
Я говорил, что Цитата: | рекомендуется почитать... тем, кто размышляет |
Тем, кто не размышляет читать вовсе ни к чему.
Bukazoid писал: |
... к этому неплохо было бы приложить хотя бы пару формул. |
Формул, да еще подтвержденных практикой, никто бесплатно не отдаст. Автор этой статьи уже болше 10 лет живет за счет этих самых формул, а также их внедрёжа. Более того, она и тем, кто платит за ее услуги - этих формул не показывает. такова жизнь консультанта.
Bukazoid писал: |
Иначе в данном случае основная мысль статьи сводится к тому что мы не можем потратить на привлечение новых клиентов больше чем у нас есть - если вдуматься, то это достаточно элементарная мысль |
"Ну так это разве что вам так показалось" (с) Собакевич
|
|
|
|
Старый софист
С нами с 18.01.02
Сообщения: 7508
Рейтинг: 1577
|
Добавлено: 15/02/05 в 19:16 |
Nev писал: | Ишь ты! Уел! Ай уел меня!
Но разве я где-то писал, что там говорится о снижении либо же, паче чаяния, повышения ребильности? |
Я читал то что ты написал Просто тогда уж сделай милость, поясни каким образом снижение ребильности связано с темой статьи, кроме очевидного вывода снизить затраты на привлечение новых клиентов (как одного из методов комплексного решения проблемы).
Nev писал: | Формул, да еще подтвержденных практикой, никто бесплатно не отдаст. Автор этой статьи уже болше 10 лет живет за счет этих самых формул, а также их внедрёжа. Более того, она и тем, кто платит за ее услуги - этих формул не показывает. такова жизнь консультанта. |
Просто я не разделяю восторгов по поводу этой статьи. Вещи там говорятся совершенно элементарные, а отсутствие даже простейших формул делает ее бесполезной в том числе и для тех кто самостоятельно до этих элементарных вещей додуматься не может.
Что касается "внедрежа" и таинственных "формул" - то доводилось мне видеть весьма неплохо живущих людей, достаточно невежественных в той области в которой они работают. Деньги работодатель платит далеко не всегда самому квалифицированному специалисту. Впрочем, подвергать сомнению квалификацию автора статьи я не буду - я просто считаю что независимо от ее квалификации статья получилась бледной - материал "ни для кого".
|
|
|
|
С нами с 18.11.99
Сообщения: 14226
|
Добавлено: 15/02/05 в 19:37 |
Тема правильная, но видно, что взята из магазинной ниши.
А вот как расчитать рентабельность привлечения букмарщиков для бесплатного сайта? Скажем "porn sites guide", типа Porn Inspector Reviews.
|
|
|
|
С нами с 26.01.05
Сообщения: 85
Рейтинг: 19
|
Добавлено: 15/02/05 в 20:14 |
Bukazoid писал: | каким образом снижение ребильности связано с темой статьи, кроме очевидного вывода снизить затраты на привлечение новых клиентов (как одного из методов комплексного решения проблемы). |
Изволь, попытаюсь разъяснить:
Возвратный покупатель и лояльный покупатель в данной статье смыкаются в области понятий, и потому можно говорить о том, что ребильность здесь вполне употребимый термин-антоним для "стоимости нового покупателя". Соответственно большинство тех, кто делает основную ставку на постоянный приток нового покупателя, имеет шанс, благодаря статье, задуматься о собственной бизнес практике. О возвратности вложенных средств. О программе лояльности покупателя. О всем том, что экономит средства благодаря сохранению, но не привлечению клиентуры. Что же касается существующей практики - то, думаю, что ни для кого не будет секретом ее экстенсивность.
Bukazoid писал: | Просто я не разделяю восторгов по поводу этой статьи. Вещи там говорятся совершенно элементарные, .... подвергать сомнению квалификацию автора статьи я не буду - я просто считаю что независимо от ее квалификации статья получилась бледной - материал "ни для кого". |
Я не восторгался статьей. Я даже не говорил, что она " руководство к действию". Я просто отметил, что данная статья интересна и принципы, озвученные в ней, являются общепринятой практикой.
Ежели тебе хочется доказать, что ты - самая крупная рыба в пруду, то нет проблем. Уверен, что ты используешь последние достижения современной шахматной мысли в применении к особенностям рыбооборота в узкопроточных реках.
С полироваными ножками.
|
|
|
|
Старый софист
С нами с 18.01.02
Сообщения: 7508
Рейтинг: 1577
|
Добавлено: 15/02/05 в 23:17 |
Nev писал: | Изволь, попытаюсь разъяснить:
Возвратный покупатель и лояльный покупатель в данной статье смыкаются в области понятий, и потому можно говорить о том, что ребильность здесь вполне употребимый термин-антоним для "стоимости нового покупателя". Соответственно большинство тех, кто делает основную ставку на постоянный приток нового покупателя, имеет шанс, благодаря статье, задуматься о собственной бизнес практике. О возвратности вложенных средств. О программе лояльности покупателя. О всем том, что экономит средства благодаря сохранению, но не привлечению клиентуры. Что же касается существующей практики - то, думаю, что ни для кого не будет секретом ее экстенсивность. |
Ну как сказать... дело в том что ты говоришь о позициях которые хотелось бы видеть в статье. Но к сожалению их там нет. Статья останавливается на банальных принципах, вдобавок поданных достаточно скомканно. Те кто не понимает преимущества сохранения клиентуры - не выведут этого из данной статьи. К сожалению.
Nev писал: | Я не восторгался статьей. Я даже не говорил, что она "руководство к действию". Я просто отметил, что данная статья интересна и принципы, озвученные в ней, являются общепринятой практикой. |
Nev писал: | Классическая статья от ClickZ.com
Банально, доступно, буквально на пальцах и абсолютно действенно.
Их статьи касательно ROI и его управлением одни из лучших в е-маркетинге. Вот только жаль, что большинство даже не утрудит себя прочитать. Хотя, может это и к лучшему, разовьется нормальный институт маркетинговых консультантов.
---
А тем, кто размышляет о снижении ребильности все таки рекомендуется почитать |
Интересно, это не является хорошей оценкой статье разве? Прочитав такой отзыв, я бы надеялся найти в статье как минимум пару интересных практических принципов. Собственно именно это меня и подвигло оценить отзыв как восторженный.
Сорри, сразу не заметил данного расхождения
Nev писал: | Ежели тебе хочется доказать, что ты - самая крупная рыба в пруду, то нет проблем. Уверен, что ты используешь последние достижения современной шахматной мысли в применении к особенностям рыбооборота в узкопроточных реках.
С полироваными ножками. |
Я не рыба Но расчеты в своей деятельности использую, причем достаточно развернутые.
То что принципы являются общепринятой практикой, я кажется и говорил изначально. Второй вопрос что в таком разрезе полезной можно объявить статью, говорящую о том что нужно умываться по утрам. В общем пока я останусь при своем мнении - статья говорит о применяемых вещах, но на уровне который недостаточно развернут для одной аудитории и недостаточно углублен для другой.
Чтобы не быть голословным - укажи мне хотя бы на один не общеизвестный для какой-либо целевой аудитории принцип, озвученный в данной статье. Само собой, данный принцип должен быть полезен для данной целевой аудитории. Иначе у нас уже как в известном анекдоте "а я... а у меня... а я сейчас на вас пописаю!"
|
|
|
|
Bitcoin
С нами с 18.11.01
Сообщения: 4709
Рейтинг: 3066
|
Добавлено: 16/02/05 в 01:20 |
Статья интересная. Заставляет задуматься.
|
|
Tube.Cash выкупит ваш трафик на галеры, заплатит за переходы с эмбедов
|
0
|
|
|