Оплатил хостинг у Livin4.com. пришло мыло с подтверждением проплаты и сообщением: если через 20 минут к вам не поступит мыло с данными ака связитесь с саппортом. Так и произошло, три раза уже писал саппорту, глухо как в танке. Уже неделю. Что еще более настораживает, еще за неделю до оплаты письмо им написал с просьбой уточнить условия сервиса. На это письмо тоже не ответили.
Что это кидок? В хуизе их факс домен регистратора есть. Может туда закинуть что нибудь. Правда сумма смешная - 10 $. Но обиден сам факт такого отношения.
Что посоветуете?
Что еще более настораживает, еще за неделю до оплаты письмо им написал с просьбой уточнить условия сервиса. На это письмо тоже не ответили.
тогда я не понимаю, если за неделю они не ответили на пиьсмо, зачем ты отправил деньги, уже нужно было задуматься что чтото не впродке, может он давно не работает