Вася
Добавлено: 11/10/00 в 05:37
|
Помогите люди добрые!!! ;-) Открыл счет в банке,дали вот такую бумажку с реквизитами: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Реквизиты Вашего счета для получения переводов из-за границы THE BANK OF NEW YORK FUNDS TRANSFER IN USD: Account of Urupinskcombank NO.123-456-789 with the Bank of New York(SWIFT:QWERTY11) in favor of Vasya Pupkin Account NO.0123456789 with Urupinskcombank,Urupinsk,Russia. 11,Lenina str.,Urupinsk,123321,Russia,SWIFT:ASD1 Дак че же мне у спонсора писать?Какой счет и какой SWIFT?Их же тут два?Помогите,кто разбирается в этих делах,плиз...
|
K началу
|
|
|
Arharovec
Добавлено: 11/10/00 в 06:18
|
Вася а ты правда из Урюписка? Извини, помочь не могу, не разбираюсь .... но просто ты прикололся или впрямь из Урюпинска?
|
K началу
|
|
|
Torrid
Добавлено: 11/10/00 в 06:26
|
re: Помогите люди добрые!!! ;-) Сходи на http://www.floatservice.com/
|
K началу
|
|
|
Вася
Добавлено: 11/10/00 в 07:05
|
Не-а,нету там.Я проиллюстрировал вопрос.Внутри. Гляньте,если не в лом: http://wireinfo.narod.ru ЗЫ.Про Урюпинск-шутка конечно...
|
K началу
|
|
|
CrazyAngel
Добавлено: 11/10/00 в 08:49
|
Попробуй в свой банк обратиться... ...там должны все конкретно объЯснить, Я бы даже сказал,-ЋЃџ‡ЂЌ›(!), Я в свое времЯ счет в Њ„Ње открывал сразу попросил чтобы мне все реквизиты выдали, причем в той форме, какаЯ она у спонсора.
|
K началу
|
|
|
Вася
Добавлено: 11/10/00 в 10:06
|
Так и сделаю.В конце-концов я им плачу деньги-вот пусть и ... отрабатывают ;-) Спасибо.
|
K началу
|
|
|
figmaster
Добавлено: 11/10/00 в 11:05
|
Все реквизиты отправь к спонсору Пишешь письмо спонсору с просьбой слать бабло ваером и даешь все эти реквизиты 1-й СВИФТ пренадлежт BofNY где есть аккаунт твоего банка. 2-й свифт - твоего банка Короче, банкир твоего спонсора разберется, будет вопросы - задаст. Не сможешь сам ответить -обратись в свой банк. Сейнапов мешок!
|
K началу
|
|
|