+ +
С нами с 17.08.04
Сообщения: 47
Рейтинг: 16
|
Добавлено: 13/01/05 в 09:22 |
Слишком много тумб плохо размещать, сурфер теряется, лучше использовать разные морды с тумбокрутом.
|
|
|
|
С нами с 06.09.04
Сообщения: 137
Рейтинг: 114
|
Добавлено: 13/01/05 в 14:06 |
Самое кликабельное - лицо. Разумеется красивое. Если нет красивого лица - то надо искать красивую часть тела
Размер - на мой взгляд по барабану. Главное чтобы качественные были, т.е. четкие и сочные.
Размер скорее подбирают в соотвествии со своими предпочтениеями и дизайном.
|
|
|
|
С нами с 06.09.04
Сообщения: 137
Рейтинг: 114
|
Добавлено: 13/01/05 в 14:10 |
AstraL писал: | Слишком много тумб плохо размещать, сурфер теряется, лучше использовать разные морды с тумбокрутом. |
Минус большого количества тумб только один - пока все тумбы не загрузятся - куда бы посетитель не кликал, у него хрен что загрузится.
|
|
|
|
Успокоился...
С нами с 13.01.03
Сообщения: 5262
Рейтинг: 1855
|
Добавлено: 13/01/05 в 17:56 |
DZO писал: | Минус большого количества тумб только один - пока все тумбы не загрузятся - куда бы посетитель не кликал, у него хрен что загрузится. |
Почему это???
|
|
|
|
С нами с 06.09.04
Сообщения: 137
Рейтинг: 114
|
Добавлено: 13/01/05 в 20:35 |
Потому что канал не резиновый, очередь Если на странице 150 - 200 тумб по 6-7 кб, то если будешь тыцькать, то новые окна начнут загружаться только после того как в первом вся инфа заедет к посетителю
|
|
|
|
С нами с 31.10.04
Сообщения: 1978
Рейтинг: 1884
|
Добавлено: 13/01/05 в 21:01 |
DZO: ошибаешься ты сильно.
kit: по поводу, первого вопроса точного ответа нет. все зависит от ... ессесно. иногда на первые места вылазят лица, иногда групповуха, общий план, мясо... короче хер дрочера поймешь. в любом случае ротатор поможет.
по поводу второго вопроса советую порыть форум , не раз обсуждалось
удачи.
|
|
|
|
Успокоился...
С нами с 13.01.03
Сообщения: 5262
Рейтинг: 1855
|
Добавлено: 14/01/05 в 09:46 |
DZO писал: | Потому что канал не резиновый, очередь Если на странице 150 - 200 тумб по 6-7 кб, то если будешь тыцькать, то новые окна начнут загружаться только после того как в первом вся инфа заедет к посетителю |
Это у тебя так?
Так вот не надо судить по себе
У меня все окна одновременно открываются...
|
|
|
|
С нами с 04.01.03
Сообщения: 791
Рейтинг: 372
|
Добавлено: 19/01/05 в 03:09 |
|
|
|
|
С нами с 29.07.03
Сообщения: 426
Рейтинг: 512
|
Добавлено: 20/01/05 в 13:04 |
ИМХО, базовый стандарт мувиков 4*3 (ну или 16*9), придуман задолго до появления сиджей, да и интернета вообще...
Что касается реальных размеров - полностью дело вкуса, 1/16 VGA (160*120) наверно будет нормально
|
|
|
|
С нами с 04.01.03
Сообщения: 791
Рейтинг: 372
|
Добавлено: 20/01/05 в 17:35 |
по моему ты не понял сабж.. говорится про тумбы...
|
|
|
|
С нами с 29.07.03
Сообщения: 426
Рейтинг: 512
|
Добавлено: 21/01/05 в 10:46 |
СРАК, это ты не понял,
я говорю, что тумбы для видео должны сохранять формат видео,
так, имхо, привычнее для человеческого глаза, который приучают к этому формату уже много лет...
А конкретные размеры - дело вкуса... нет такого понятия как стандарт тумб по размеру, то что ты привел - художественное творчество владельца данзмувиз.ком или его дизайнера, а не стандарт.
Сам использую квадратные тумбы для пиксов и видео как компромисс, но kitу они почему-то не нравятся
|
|
|
|
С нами с 30.06.03
Сообщения: 345
Рейтинг: 237
|
Добавлено: 21/01/05 в 22:32 |
Заметил интересную особенность: если у тумба обводка например под Media Player, на такие тумбы кликают чаще, чем на них же, но без обводки. Даже экспериментировал на одном сидже: блок мувисных тумб, каждая в медиаплеерной обводке. Прода за сутки поднялась на 8%. Убрал обводки, немного упала.
По теме. Кликают лучше всего не на лица, а на что-то необычное - проверено не один десяток раз. Необычное не значит bizarre, а в смысле необычный ракурс, красивую позу, или просто на более яркую, привлекательную деталь тела. Потому что можно иметь посредственную проду на ТГПшке, где масса крисивых лиц, но стоит перебрать сотню-другую галер с накропить хотя бы с десяток подобных тумбов, прода резко идет вверх, и такие тумбы тоже.
Поэтому очень советую всем, кого данный вопрос интересует, использовать и лица, и прочие части тела, но только не однообразно. Если глаз не цепляется не за одну пиксу в галере, лучше ее вообще не добавлять, пользы не будет.
|
|
|
|
С нами с 18.11.99
Сообщения: 14226
|
Добавлено: 22/01/05 в 05:15 |
von Stoltz писал: | Сам использую квадратные тумбы для пиксов и видео как компромисс, но kitу они почему-то не нравятся |
Я этого неговорил. :-)
Внимание!
Третий глобальный вопрос по тумбнейлам для CJ & TGP:
Кликабельность сюжетов, и Пропорции тумбнейлов более менее обсудили. А каков оптимальный размер тумбнейла в пикселах?
Тут прозвучала интересная мысль: Если делать размер тумбнейла слишком большим, скажем 120х160, то на многих галереях (особенно видео-галереях) не "вытянуть" приемлемое качество, так как исходная картинка иногда сопоставимого размера. А если делать ту-же пропорцию, но мельче, скажем 90х120, то среднее качество тумбов становится лучше, так как скрадывается плохое качество исходного материала.
|
|
|
|
продаю базы адалт кейвордов
С нами с 09.11.02
Сообщения: 9045
Рейтинг: 3772
|
Добавлено: 22/01/05 в 05:34 |
маловато всё таки, имхо. И стандартно.
На мой взгляд, лучше пропорции изменить, и чуть покрупнее... сделать что-нибудь типа 135х112
|
|
сдам подпись, стучите в личку
|
0
|
|
|
С нами с 18.11.99
Сообщения: 14226
|
Добавлено: 22/01/05 в 05:38 |
ivango, а почему не стандартные размеры любят? Чтобы не украли враги?
|
|
|
|
продаю базы адалт кейвордов
С нами с 09.11.02
Сообщения: 9045
Рейтинг: 3772
|
Добавлено: 22/01/05 в 05:40 |
да просто выглядит не привычно... элемент новизны.
Больше желания кликнуть.
|
|
сдам подпись, стучите в личку
|
0
|
|
|
С нами с 30.06.03
Сообщения: 345
Рейтинг: 237
|
Добавлено: 22/01/05 в 09:39 |
По размерам тумбов. Чем они больше, тем лучше прода, если конечно тумбы хорошие (мой пост чуть выше). Т.е. если нарезать 90х120 и 120х160 с одинаковым контентом, лучше кликать будут именно на вторые. Это для пиксов, с мувисами не работал. Много экспериментировал с размерами, увеличение помогало заметно улучшить проду там, где с меньшими она была плохой, но это сильно увеличивает трафик.
|
|
|
|
кот
С нами с 10.04.03
Сообщения: 1644
Рейтинг: 964
|
Добавлено: 22/01/05 в 20:42 |
kit писал: | то среднее качество тумбов становится лучше, ..... |
Вот именно... среднее...
|
|
|
|
С нами с 18.11.99
Сообщения: 14226
|
Добавлено: 22/01/05 в 22:10 |
если обрабатывать небольшой список заранее отобранных галерей, то там конечно, можно делать большие тумбнейлы, так как качество исходного материала уже заведомо высокое. Например галереи Met-Art или Abby Winters.
Мы из них гарантированно получим вкуснюшку, размера 120x160 или даже больше.
Теперь берем пиксовые галеры NastyDollars, что с ними делать, если выбирать стандарт 120x160 Как стандарт? Там ведь скриншоты с видео. На таком стандарте тумбнейла, мы получим гарантированное гавно.
Уточню задачу: нужен оптимальный размер в пикселах, дающий хорошее качество на практически любых галереях.
|
|
|
|
С нами с 11.03.03
Сообщения: 421
Рейтинг: 105
|
Добавлено: 22/01/05 в 22:33 |
повторюсь - я думаю 90х120 оптимально...и для мувиков катит и для пикс...
|
|
|
|
кот
С нами с 10.04.03
Сообщения: 1644
Рейтинг: 964
|
Добавлено: 23/01/05 в 13:47 |
kit писал: | Уточню задачу: нужен оптимальный размер в пикселах, дающий хорошее качество на практически любых галереях. |
Получается вроде бы как некорректный вопрос...
Ведь качество зависит еще и от сепени ресайзинга. Т.е. можно и 88х88 получить качественную, если исходник хорошего качества и небольших размеров от рождения. А из 1600х1200 такого уже не выйдет, хоть какbv Photoshop'ом не изгаляйся....
Таким образом: для каждой фотки - свои параметры. Из этого следует: отбор контента. отбор контента. отбор контента. отбор контента..........
|
|
|
|
С нами с 04.01.03
Сообщения: 791
Рейтинг: 372
|
Добавлено: 24/01/05 в 21:35 |
от трейдеров зависит.... имхо
если взглянуть на сиджеи то редко увидишь как 90*120 трейдит с 110*150, ибо у одного их них прода внутренняя маленькая ( соответственно у дргугого внешняя)
|
|
|
|