Люди добрые,
понимаю что спрашиваю то что просто так не скажут, но авось...
Какие алгоритмы для создания "хороших" тумб используются? Может есть какая-то "магическая" последовательность фильтров, для создания красиво выглядящих тумб?
В данный момент остановился на
Bicubic resample -> Gama correction -> Contrast correction -> Sharpness
Но тумбы некоторые выглядят не очень красиво. То сильное засветление после коррекции гаммы то после контраста.
Вопрос 1:
Может есть какой-то алгоритм "нормализации" по цвету и/или освещённости?
Вопрос 2:
На hi-end ротаторах используется какой-то хитрый блюр, при котором тумба не теряет чёткости. кто подскажет что за он?
Алгоритма определенного нет. Поскольку каждая тумба индивидуальна, то есть определенное освещение, цветовая гамма и так далее.
Я обычно использую
1. Level - для тоновой коррекции изображения (иногда делаю это в модели LAB, для того чтобы менять только яркость, просто для модели RGB c яркостью меняются еще и цвета).
2. Variations - для цветовой коррекции и тоновой корреции. Классная штука часто помогает вытянуть очень хорошо изображение.
3. Despecktle для удаления лишних шумов с фотографии.
4. Sharpen в редких случаях, в основном Unsharpen Mask - дает большую возможность регулировки резкости.
5. Кроме этого часто приходиться Smudge Tool (пальчик) для замазывания дефектов изображения.
Вроде все.