Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
Antonweb + +
|
Добавлено: 16/09/04 в 17:06
|
|
Я работаю с ними 3 месяц первый перевод пришел не полный что написано в payment, а перевод который отправили 07.09.2004 вообще нету и на письма не отвечают 5 дней каждый из которых посылал письмо с одной темой.Просто хочу узнать стоит ли с ними работать?
|
K началу
|
|
|
Sebastano Perero +
|
Добавлено: 16/09/04 в 17:22
|
|
Работать стоит. Что значит пришёл не полный перевод ? Может с тебя банк комиссию снял ?
|
K началу
|
|
|
Antonweb + +
|
Добавлено: 16/09/04 в 17:31
|
|
Sebastano Perero писал: | Работать стоит. Что значит пришёл не полный перевод ? Может с тебя банк комиссию снял ? |
Неполный значит что сумма указанная в payments меньше чем реальная которая пришла, а также последней проводки вообще нет а у них указано что выплачена. Насчет комиссии тоже не пойму другие спонсы платят цент в цент по темже банковским реквизитам.
|
K началу
|
|
|
Solarix
|
Добавлено: 16/09/04 в 17:37
|
|
Antonweb писал: | Неполный значит что сумма указанная в payments меньше чем реальная которая пришла, а также последней проводки вообще нет а у них указано что выплачена. Насчет комиссии тоже не пойму другие спонсы платят цент в цент по темже банковским реквизитам. |
а насколько сумма меньше? может действительно за ваер взяли. к тому же как правило банк ещё берёт за начисление ваера на счёт
|
K началу
|
|
|
miha-x
|
Добавлено: 16/09/04 в 17:39
|
|
Обычно по такому поводу в Support стучатся...
E-mail: support@uralcash.com or ICQ# 1137000.
|
K началу
|
|
|
Sebastano Perero +
|
Добавлено: 16/09/04 в 17:40
|
|
У меня деньги приходят например на тот же Финекс меньше, так как ЧСОБ берёт комиссию за перевод.
|
K началу
|
|
|
Antonweb + +
|
Добавлено: 16/09/04 в 17:47
|
|
Solarix писал: | а насколько сумма меньше? может действительно за ваер взяли. к тому же как правило банк ещё берёт за начисление ваера на счёт |