Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Сервис г-на Василенко стал кидаловом?! Расширенный поиск по форуму
 
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
Автор Сообщение
Информация о пользователе BigBro


Зарегистрирован: 11.05.02
Сообщения: 536
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 11:45     

Не стал бы предавать этому случаю огласки, но это моя последняя надежда достучаться до paycard2000.com

В четверг, 26 августа, мне срочно понадобилась предоплаченная карта. Я стукнулся в несколько асек, указанных на paycard2000.com. Одна из девушек отозвалась буквально сразу, любезно сообщила мне, что можно платить в финекс, и дала счет. Испытав удовлетворение от уровня сервиса и оперативности саппорта, я оплатил, о чем тут же сообщил этой милой даме. Однако, ответа не последовало. "Ах эти девушки..." - подумалось мне, и я решил не быть навязчивым.
Однако же ответа не последовало и на 2-й, и на 3-й, и на 4-й день, хотя каждый раз я посылал не просто "привет", а данные платежа и вежливое напоминание, что карта нужна мне срочно...

И тогда я решился на отчаянный шаг! Написал самому (шепотом) г-ну Василенко, поскольку свято верил в его девиз "Время дороже денег". Надо ли говорить, что и это письмо мне пришлось повторять дважды, и что по прошествии 2-х дней ответа так и нет - НИ ОДНОГО ОТВЕТА НИ НА ОДИН МОЙ ЗАПРОС К СЕРВИСУ...

Я буду тронут объяснением этой ситуации со стороны сервиса здесь, на форуме. Но пока обстаятельства позволяют сделать только один вывод, в котором я буду рад ошибиться: крылатый девиз г-на Василенко надо понимать так, что Его время стало дороже Ваших денег - будь то простой кидок, или изощренное наплевательство на запросы клиента!

K началу

 
Информация о пользователе Sterx +


Зарегистрирован: 08.12.02
Сообщения: 2658
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 12:10     

БПР - супер.
во многих АВМах пропадают журналисты с мировым именем icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе Alexus


Зарегистрирован: 07.11.02
Сообщения: 832
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 12:32     

1) вообще то Вадим Вассиленко.
2) девки в саппорте у них работают на износ, так что бывают глюки и у них.
3) насколько я понимаю был конец рабочей недели, так что Вадима могло и не быть в офисе до понедельника. если это было так срочно, то можно было просто позвонить...

пишу это потому, что работаю с ними уже почти три года и это один из самых неглючных сервисов на мой взгляд. что бы о Вадиме не говорили и как бы его не обзывали за его своеобразную манеру общения и не менее своеобразные идеи. icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе CheckCashier +


Зарегистрирован: 16.08.04
Сообщения: 50
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 16:01     

Дело в том что моя стратегия безопасности основывется на том что нанятый персонал имеет только частичный доступ к одним или другим счетам .
Тоесть если кто то имеет доступ к ВМ то не имеет к и голду , или кто то может посылать вайеры но не имеет доступ к финексу. Я тоже не имею доступ к кое каким счетам чтобы в случае взлома было ясно что виноват не я . В данный момент на финекс имею доступ я , но только с того компьютера что стоит в офисе.
А я взял несколько дней выходных так как в связи со съездом республиканцев в Нью Йорке там сейчас напряжённо , тем более мы находимся в 2 х шагах от места съезда. . Тем не менее я могу проверить позвонив в банк . Напишите здесь свою ICQ с вами свяжится кто то .

Что касается финекса , на сколько мне известно , до последнего времени у них было невозможно автоматизировать приём денег и выдавать какие то пины , будь это кредитки или телефонные карты .

Но это их бизнес не мне их учить . Поэтому на них поступает 1-2 заказа в неделю.

Рекомендую пользоваться автообменником www.cred.ru

Или в живую с оператором оплатить ВМ и e-gold/ .


Также обещаю что по приходу в офис , всему персоналу , открою отдельные счета в финексе для приёма оплат за карточки , и планирую кого то задействовать в России , кто может работать в Московское рабочее время .

K началу

 
Информация о пользователе BigBro


Зарегистрирован: 11.05.02
Сообщения: 536
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 19:14     

Собственно главный вопрос был даже не в НЕвыданной карте (из-за которой мы не проплатили setup-fee биллинга, и потеряли по нескольким нашим сервисам за эти дни +- $1000 и пару клиентов). Вопрос был в том, почему 6 дней никто не удосужился ответить хоть раз на запросы?
Республиканцы перекрыли лично Вам доступ к емейлу president@paycard2000.com, на который я послал два запроса, меченных красной меткой и с сабжем "Срочно"? Они же (республиканцы) замотали вашей девочке Ане обе руки в гисп, и она сиротка 4 дня рыдала от невозможности ответить на мои сообщения в аське?
Это собственно все, что я хотел узнать.
Далее прошу сегодня выдать мне купленную карту, либо вернуть деньги. ICQ студии 102-203-498.

K началу

 
Информация о пользователе esdmodels


Зарегистрирован: 13.09.02
Сообщения: 958
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 22:08     

Странно, на днях купил у них карту, дали в течении 2х часов с момента оплаты.
Думаю это недоразумение а не кидалово, хотя тебе наверное от этого не легче.

K началу

 
Информация о пользователе CheckCashier +


Зарегистрирован: 16.08.04
Сообщения: 50
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 22:25     

Я вас не понимаю. Постоянно есть кто то в сети , визде есть мои телефоны , сейчас в америку звонить 10 центов минута .

Ещё раз говорю, что всё что связанно с живым оператором имеет недостатки . Нужно пользоваться автоматом .... Автомат имеет ряд преймуществ . Передал вашу жалобу Веронике , пришлите ей пожалуйста скрин шот с финекса .
к сожалению не могу компенсировать потерянные 1000 долларов , но в следуюший раз обешаю вам скидку на карточку 7 долларов . Сошлитесь на этот пост в форуме при покупке.

K началу

 
Информация о пользователе maul


Зарегистрирован: 09.11.03
Сообщения: 1151
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 23:09     

Не хотелось, но все-таки вставлю свои 5 коп. не в пользу суппорта Вадима. Очень сложно общаться с этими девушками, сообщения теряются, сами пропадают надолго, сообщают неточные счета. Пользовался услугами всего раз, но честно говоря было страшно, что они что-то напутают и потеряются мои копейки. Одного раза мало, для того чтобы говорить, что там так неуклюже всегда, но тем не менее. Вопрос на 15 мин. решился только за 2 дня. Я с должным уважением отношусь к инициативности Вадима, и не мне его учить, но с суппортом надо что-то делать.

Цитата:

к сожалению не могу компенсировать потерянные 1000 долларов , но в следуюший раз обешаю вам скидку на карточку 7 долларов

что мертвому припарка

K началу

 
Информация о пользователе CKA3KA


Зарегистрирован: 15.10.02
Сообщения: 1022
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 23:11     

CheckCashier писал:
к сожалению не могу компенсировать потерянные 1000 долларов , но в следуюший раз обешаю вам скидку на карточку 7 долларов.


10 баллов! smail54.gif

K началу

 
Информация о пользователе BigBro


Зарегистрирован: 11.05.02
Сообщения: 536
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 23:35     

CheckCashier писал:
не могу компенсировать потерянные 1000 долларов , но в следуюший раз обешаю вам скидку 7 долларов .

Шутка удалась. Эту потерю мы переживем. Я привел ее в пример того, как время действительно бывает дороже денег, когда за понтами оказывается распиздяйство...

Боюсь гнева богов, но осмелюсь посоветовать Вам открыть счет в Фетхарде, и помучать их саппорт, чтобы узнать "что такое хорошо, и что такое плохо" про саппорт финансового сервиса. Хоть мне и претит их овнер, но качеству саппорта стоит отдать честь, чего пока не скажешь о присутствующих...

Постучался к Виктории, выслал скриншот (какой был) - и опять получил тишину в ответ на стенания "когда же мы наконец получим заветную карту?".
Уж и не знаю, может Вы нас в кардерстве подозреваете, или просто ...просто, не любите вы нас??!!

K началу

 
Информация о пользователе MIR


Зарегистрирован: 03.02.03
Сообщения: 964
Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/04 в 23:51     

Да звонить им нужно и вручную разруливать ситуацию. IMHO.

K началу

 
Информация о пользователе CheckCashier +


Зарегистрирован: 16.08.04
Сообщения: 50
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 00:27     

Вы оказывается послали через фет на наш счёт в финексе. Нет гарантии что эти деньги дошли , фет тоже не сразу всё делает .

Предлогаю решить ситуацию таким образом . Вы оплачиваете 50 долларов за новую карту Веронике , но оплачиваете ВМ , а я в понедельник 6 го числа выхожу и разбераюсь с этими деньгами .Вероника в курсе.
Надеюсь 57 фетаБаксов для вас не есть принципиально .

Вообще желательно работать так . Сначала связываетесь с супортом , потом что то делаете.
А то я так понял сначала кто то послал деньги , через кого то а потом ищим .
Ещё раз приношу извинения. По всем серьёзным вопросам предлогаю звонить . Кстати если для вас дорого я всигда перезваниваю так как мы уже 10 лет как спекулируем телефонным времинем и для нас это совершенно не дорого звонить куда угодно .

Иногда люди пишут на форумах . Я всигда ЗА . Двумя руками за публичные наезды и поджопники . Я считаю что открытость только помогает как то совершенствовать сервисы. Между прочим у крупных банков , все форумы модерируются в стиле ПАТРИЯ НАШ РУЛЕВОЙ , и ни какой критики вы не увидите . А трупов там какв Хиросиме .

K началу

 
Информация о пользователе BigBro


Зарегистрирован: 11.05.02
Сообщения: 536
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 01:03     

Вадим, я уже окончательно потерялся чье время дороже моих денег, поскольку мы все вместе в уважаемой публикой МХ потеряли его, времени, уже целый день! Я конечно оплачу еще $50, да что там, оплачу и 250! - я теряю больше. Но вот чего я не могу понять - неужели тяга к публичности для вас так сильна, что сложно найти нераспознанный платеж в финексе за определенное число?! Что за муть "нет гарантии что эти деньги дошли" - Вы не пробовали просто проверить выписку по банку? Деньги или есть, или нет, но для финансового сервиса по платежу шестидневной давности это крайне настораживающий ответ: "нет гарантии что дошли", Вам не кажется?...

По части "Сначала связываетесь с супортом , потом что то делаете." - осмелюсь напомнить, что счет я получил от вашей дамы Анны, без дополнительных комментариев. Мы конечно не семи пядей во лбу, но И ТО, при транзитных платежах всегда предупреждаем клиентов - обязательно укажите в payment details то-то и то-то.

Вадим, я вобщем так рад оказаться пешкой в вашей доктрине "любого скандала на пользу бизнесу", но... мне бы карту, а? А Ваша Вероника как пошла "советоваться с Вадимом", так и пропала, что в-общем, уже почему-то не удивляет...

K началу

 
Информация о пользователе Rams


Зарегистрирован: 16.10.02
Сообщения: 1123
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 01:22     

BigBro писал:
А Ваша Вероника как пошла "советоваться с Вадимом", так и пропала, что в-общем, уже почему-то не удивляет...
блин, ну не надо было её к нему пускать. теперь пока он её не вые..тьфу не накажет за разгильдяйство - она не появится

K началу

 
Информация о пользователе Man


Зарегистрирован: 13.01.03
Сообщения: 1942
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 01:38     

BigBro: наверное я чего-то не понял, но чем http://www.cred.ru/ не устроил? 10 сек и ПИН у тебя. Все эти опусы дольше писать.

K началу

 
Информация о пользователе CheckCashier +


Зарегистрирован: 16.08.04
Сообщения: 50
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 04:14     

Я Веронике сказал чтобы вам выдали карту . Но вы ей ответили что вы оплатите 50 на ВМ . Сейчас напряжённо в офисе. Обычно работает 5 человек а эту неделю 2 . Вароника и Катя . Так что сервис страдает .

K началу

 
Информация о пользователе BigBro


Зарегистрирован: 11.05.02
Сообщения: 536
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 11:57     

Man писал:
BigBro: наверное я чего-то не понял, но чем http://www.cred.ru/ не устроил? 10 сек и ПИН у тебя. Все эти опусы дольше писать.

ВМ у меня просто не было, а фет отказался оплачивать в ВМ входящий счет от cred.ru.
И вся эта история началась с моего вопроса саппорту paycard2000, можно ли оплатить фетхардом или финексом? Ну разве этот вопрос был крамолен?! Ответ был "да", и понеслась...

Последний раз редактировалось: BigBro (01/09/04 в 12:17), всего редактировалось 1 раз

K началу

 
Информация о пользователе BigBro


Зарегистрирован: 11.05.02
Сообщения: 536
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 12:10     

Вадим, это бред какой-то, карты-то как не было так и нет!
Вероника так и не вернулась, а время все идет... Я уж не знаю, республиканцы опять виноваты, или ваш офис захватили марсиане, или еще какие-то непреодолимые обстоятельства... Но мне бы карту?!!!

Вообще, я откровенно в шоке! Вся проблема не стоит выеденного яйца - проверить счет в финексе и выдать 16 цифр карты! Или хотя бы подтвердить, что вы не потеряете ВТОРЫЕ $50, которые будут пересланы опять же из Фетхарда через ВМ.
Вы же просто ИЗДЕВАЕТЕСЬ надо мной! Вадим, дерьмо у вас, а не сервис!

K началу

 
Информация о пользователе iSEX


Зарегистрирован: 08.06.04
Сообщения: 579
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 12:22     

BigBro писал:
ВМ у меня просто не было, и вся эта история началась с моего вопроса саппорту, можно ли оплатить фетхардом или финексом? Ну разве этот вопрос был крамолен? Ответ был "да", и понеслась...


Мда... Стиль общения CheckCashier'a доверия не внушает совершенно никакого. Я не выступаю ни за одну из сторон, а просто отвлеченно и со стороны читаю и размышляю. После того, что написал здесь CheckCashier я не один раз подумал бы прежде чем начать с ним работать... Такую х..йню пороть с его стороны неправильно.

Накосячил - выправляй ситуацию. Клиент всегда прав. Имхо, пусть хоть все девочки не работают, тогда сам директор пусть идет и работает за них. А потерянное доверие клиентов вернуть порой невозможно, равно как и деньги, которые можно было на них заработать. В оффлайновом бизнесе такого директора и его компанию уже здорово бы напрягли за такое отношение к клиентам. Клиента не должно волновать какие там у вас проблемы и сложности возникли icon_sad.gif

CheckCashier - без обид, но вы просто оЧЧень плохо работаете.

K началу

 
Информация о пользователе BigBro


Зарегистрирован: 11.05.02
Сообщения: 536
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 14:02     

Вадим, у нас в коллективе сложилось впечатление, что вы или наркоман, или решили завязать с бизнесом. Сейчас середина 7-го дня от оплаты, и второго дня от публичного скандала! ОТДАЙТЕ КАРТУ!!!

K началу

 
Информация о пользователе maul


Зарегистрирован: 09.11.03
Сообщения: 1151
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 15:50     

просто целое поколение dengiforum, которое согласно на любой сервис накладывает свой отпечаток на стиль работы с клиентами

K началу

 
Информация о пользователе CheckCashier +


Зарегистрирован: 16.08.04
Сообщения: 50
Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/04 в 20:41     

Сообщил Веронике чтобы она дала вам карту . Она вас ожидает на ICQ/
Кстати я так и не понял . Вроде бы вчера вы говорили что вы переведёте 50 долларов за новую карту , пока не разберуть с тем платежём . Сегодня вы опять пишите что вас не обслужили . Я ещё вчера был готов дать вам карту .

Ещё раз извиняюсь и поясняю. Я в отпуске ,Анна и Лена тоже. вопросы естественно не решаются так оперативно . Пишу с дачи , предложил вам метот решения через автообменник до выяснения. Конечно жалко терять клиентов . Но с другой стороны поехать отдыхать и заниматься контролем офиса тоже какое то убожество . Какой смысл отдыха?

K началу

 
Информация о пользователе Quimby


Зарегистрирован: 05.01.03
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщениеДобавлено: 04/09/04 в 19:12     

CheckCashier писал:
Дело в том что моя стратегия безопасности основывется на том что нанятый персонал имеет только частичный доступ к одним или другим счетам .
Тоесть если кто то имеет доступ к ВМ то не имеет к и голду , или кто то может посылать вайеры но не имеет доступ к финексу. Я тоже не имею доступ к кое каким счетам чтобы в случае взлома было ясно что виноват не я . В данный момент на финекс имею доступ я , но только с того компьютера что стоит в офисе.

В итоге это выливается в то, что никто ни за что не отвечает. Охуительная стратегия icon_smile.gif
Вспомнил, как я зимой, после хвалебного опуса Alexus'а, тут, на МастерХе, решил налить своить миллионы у CheckCashier'а... Пары раз хватило, чтоб послать этот "сервис". Ситуация немного схожа - конфликт возник из-за задержек с их стороны без всяких объяснений причин. И задерживали-то оба раза вроде не надолго - на сутки, но вот именно этот момент убил - денег нет, обьяснений нет, начинаешь узнавать - все куда-то пропадают, никто ни за что не отвечает. Осталось впечатление какой-то совковой тупости от Вади и его сотрудниц...
Это был последний "финансовый сервис" с которым я пытался работать... юзайте нормальные оффлайновые банки и волосы ваши будут мягкими, а стул твердым icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе kassander


Зарегистрирован: 18.04.03
Сообщения: 1230
Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/09/04 в 02:27     

Оффлайновые банки нынче зачастую имеют возможность он-лайн управления счетом ;) Нда, получается, что покупать карты, во избежании лишних проблем, следует лишь через автообменник. Досадно, но нервы и время дороже.

K началу

 
Информация о пользователе Lamo


Зарегистрирован: 04.03.03
Сообщения: 173
Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/09/04 в 00:40     

BigBro писал:
ВМ у меня просто не было, а фет отказался оплачивать в ВМ входящий счет от cred.ru.
И вся эта история началась с моего вопроса саппорту paycard2000, можно ли оплатить фетхардом или финексом? Ну разве этот вопрос был крамолен?! Ответ был "да", и понеслась...

Так можно было бы с фета в вебмани перевести

K началу

 
Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.

Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »