Dantist
|
Добавлено: 27/08/04 в 04:14
|
|
В общем, суть в том, уважаемые Мастера :), что после создания доров встает вопрос о том, как бы сделать на этот дор побольше внешних линков (да еще и с разных доменов)... Оказалось все не так-то просто... Я новичек, и смог "стряпать" лишь 5-6 Внешних линков на дор... Но этого слишком мало... Так вот вопрос (да или просьба :), как бы сделать таких линков побольше...
P.S. Интересует не ответы - Купи доменов! :)... Это в ближ. будущем, а какие-нибудь советы, где можно повесить линк (да хоть на прозрачный гиф 1х1), или с кем мона обменяться ссылками...
Всем заранее Спасибо!!! Ответы Оценю!! :) (Да и помощь тоже! ;)
|
K началу
|
|
|
jurar1
|
Добавлено: 27/08/04 в 08:40
|
|
фрихосты ,ббски ...
|
K началу
|
|
|
evilmaster
|
Добавлено: 27/08/04 в 08:50
|
|
Помнится были раньше такие сервисы, на которых размещались сайты (можно найти с неплохим ПР), за смешные деньги предаставляющие рекламные места... Так вот можешь порыться и поискать такие услуги.
|
K началу
|
|
|
Erotix
|
Добавлено: 27/08/04 в 09:17
|
|
а за это "линк (да хоть на прозрачный гиф 1х1), " можно звездюлю с баном отгрести ...
|
K началу
|
|
|
Dantist
|
Добавлено: 27/08/04 в 14:45
|
|
Erotix писал: | а за это "линк (да хоть на прозрачный гиф 1х1), " можно звездюлю с баном отгрести ... |
Лично знаю АВМа, у которого такая система уже годами пашет (и тьфу, тьфу, тьфу пусть еще года пашет)... И гуглю на это откровенно нас..рать!!! :) Чесное слово! :)
|
K началу
|
|
|
Erotix
|
Добавлено: 27/08/04 в 22:46
|
|
просто 1х1 гугл отшивает наверно (слышал и такое)... а вот по стуку на прозрачный гиф точно бан ...
|
K началу
|
|
|
Angry Bull
|
Добавлено: 28/08/04 в 02:11
|
|
сделай ЛЛ фришник в нем страницу - полезные ссылки на этой странице - текстовый линк на свой дорвей да и запости Адам-субмиттером
|
K началу
|
|
|
Dantist
|
Добавлено: 28/08/04 в 05:31
|
|