Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
Wilson
|
Добавлено: 16/08/04 в 12:50
|
|
www.designindustrial.biz/my/littleapril3.html
ну и еще мот www.designindustrial.biz/my/littleapril2.html
Интересует диз в плане ухода дорка на спонса.
P.S. Сам не дизайнер, делаю для себя гали.
|
K началу
|
|
|
sc@NNer
|
Добавлено: 16/08/04 в 13:01
|
|
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=windows-1251"> уберай нах а в остальном всё классно, мне понравилось..
|
K началу
|
|
|
Andryxa
|
Добавлено: 16/08/04 в 14:23
|
|
Мне не понравилась чувиха с брэкетами на зубах в дизе.
|
K началу
|
|
|
Don_Korleone
|
Добавлено: 16/08/04 в 15:07
|
|
Анимацию бы добавить... И тумбы покрупнее...
|
K началу
|
|
|
Wilson
|
Добавлено: 16/08/04 в 18:21
|
|
Ну у дефки реально с зубами плохо Но сайт продается на ура, поэтому этот недочет не считается
Тумбы 100х150 - куда уж больше.
Тем более продается с галеры спонс, а не контент на тумбах. Положение тел видно, захочет подробностей, поглядит большую фотку
Анимацию бы хорошо, да руки не оттуда растут - я любитель в дизе.
Что еще плохо в галере, что нужно мот добавить, что лишнее. Ярче сделать мот.
Вообще поделитесь инфой - лучше больше небольших фоток на галере или несколько средних? По тексту какие советы будут?
|
K началу
|
|
|
iSEX
|
Добавлено: 18/08/04 в 21:34
|
|
Wilson писал: | Ну у дефки реально с зубами плохо Но сайт продается на ура, поэтому этот недочет не считается Тумбы 100х150 - куда уж больше. Тем более продается с галеры спонс, а не контент на тумбах. Положение тел видно, захочет подробностей, поглядит большую фотку Анимацию бы хорошо, да руки не оттуда растут - я любитель в дизе. |
Галера хорошая имхо. А тумбы больше чем 100*150 делать не стоит, т.к. могут в некоторые ТГП не взять.
Wilson писал: | Вообще поделитесь инфой - лучше больше небольших фоток на галере или несколько средних? По тексту какие советы будут? |